Приемка товара

Прошу подсказать ответ на следующий вопрос. По договору поставки между юридичекими лицами была произведена оплата и отгрузка товара: станок + несколько дополнительных устройств для работы с ним. По истечении двух месяцев с момента поставки товара, покупатель выяснил, что одно из этих дополнительных устройств не может быть использовано на этом станке из-за неподходящих габаритов и хочет это устройство вернуть. Устройство надлежащего качества, просто не может быть использовано на конкретно этом станке. Возможно ли продавцу обосновать отказ в возврате истечением срока приемки товара? В договоре прописано, что приемка д.б. произведена незамедлительно при получении товара покупателем. Спасибо.

У нас во дворе дома, в отдельно стоящем здании работает продуктовый магазин. Приемка товара постоянно производится ночью. С часа ночи до полвторого. Это сопровождается шумом, грохотом. Руководство магазина не реагирует на жалобы.

Возможно ли каким то образом воздействовать на руководство магазина?

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

Поставили товар заказчику 03 октября 2019, по условиям договора срок приемки ограничен 3-мя днями «…Срок оформления результатов приемки составляет 3 дня с момента поставки, товара по адресу...». Заказчик спустя 13 дней (15.10.2019) направляет уведомление об устранении замечаний. При этом акт о несоответствии товара не предоставил (фото фиксации тоже нет), все в уведомлении изложил. Означает ли это, что заказчик принял, во всем смысле, товар? Что ГК в этом случае гласит?

Срок приемки товара заказчиком ограничен 3-мя днями, в том числе оформление результатов приемки. Я так понимаю, если в течение 3 х дней его все устраивало, то он "согласился" с поставленным товаром и право собственности на товар перешло к заказчику... Так?)

Оформила оптовый заказ в интернет магазине, получила транспортной компанией. Мешок целый. Дома обнаружила недостачу. Написала об этом поставщику, мне отказали в возврате средств за недовложение, аргументируя тем, что у них на складе не может быть ошибки при сборке. Сказали я должна предоставить видеофиксацию приемки товара по накладной, где видно, что не хватает товара. Правомерны ли их действия? Договора с поставщиком нет, я покупатель-физ. лицо.

Мы приобрели дверь, расписались при приемке товара но не распаковывали для осмотра.

Через два дня пришел мастер по установке двери (из этой же фирмы).

После снятия пакета с дверного полотна, оказались сколы вверхнем углу двери. Мы отказались от установки. В этот же день было сообщено о браке нами и мастером в организацию менеджеру. Им было принято о замене с условием если мы напишем заявление. На следующий день мы написали заявление о замене. Оказалось что заявления недостаточно, что нужно предоставить фотографии для экспертизы. От их организации

пришел менеджер, сделал фото. На следующий день позвонил сам директор и сказал что дверь поменяют. Прошла неделя... затем поступил звонок что отказываются от замены двери, хотя было известно что это производственный брак, но сейчас ссылаются на то что мы расписались при приемки двери. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли законным право отказать в замене бракованных деталей комода или возврата денег, если акт приемки товара я подписала вперед, а потом с мужем распаковали товар в квартире, положившись на честность и качество мебельной компании. Стали собирать комод и обнаружили сколы и вздутость на 4-х панелях,? И какова может быть компенсация от мебельной компании, если подать на нее в суд и выиграть это дело?

Что подпись покупателя /доверенного лица покупателя/ в товарной накладной и доверенности, является подтверждением и согласием в приемке товара по количеству, качеству и т. д.

В договоре прописано при приемке товара проверять соответствие с Приложением № 1 (спецификация) но в нем прописана только номенклатура без технического описания. В то-же время технические свойства товара прописаны в Приложении № 2 (техзадания) это приложение является тоже неотъемлемой частью договора. Договор подписан на площадке ЭП. Скажите на какое приложение нужно ссылаться при приемке товара. Спасибо.

Осуществлена поставка товара на склад. Одна позиция из трех не соответствует спецификации. Вправе ли Заказчик отказать в приемке товара полностью по всем позициям?

О приемке товаров, работ и услуг в электронном виде

В единой информационной системе появилась возможность сформировать и подписать в электронном виде документы о приемке. Это можно сделать в личном кабинете пользователя при взаимном согласии сторон на обмен такими документами. Электронное актирование Как уверяют в Федеральном казначействе,

Составляю договор купли продажи дверей как производитель. Не могу определиться с пунктом приёмки товара покупателем. Могу я написать, что после подписания акта приёмки товара, претензии, кроме тех, что указаны в акте, (или по скрытым дефектам) не принимаются. Я передаю товар и больше не контролирую его сохранность. Меня интересуют именно скрытые дефекты. Как это лучше оформить?

Как правильно отправить товар на гарантийный ремонт в другой город почтой, какие документы должен прислать сервисный центр по приемки товара?

Скажите вот если со мной составили договор о купли продажи в рассрочку и выяснялась что я не с могу его выплачивать но товар я не получила и не подписывалась на акте о приемке товара как мне быть?

Зравствуйте, подскажите каковы мои шансы. Заключили договор мены согласно которому я передал контрагенту товар, а он должен был зарегистрировать переход права собственности на квартиру (мена товара на квартиру). подписали договор и акт приемки товара контрагентом. В рег. палату после подписания бумаг контрагент идти отказывается, говорит, что ничего не подписывал и меня не знает. Могу ли я подать иск о понуждении регистрации права собственности или не заверенный договор недействителен? Можно ли через суд уже придать правовую форму документу?

С уважением.

Ситуация печальная. Купили телевизор в смм, большой, диагональ 55. При доставке курьер отказался осмаривать телевизор, сославшись на то, что он всего лишь курьер и если, что не так, писать претензию. Утром 15.10.2023 вместе с мастером вскрыли коробку, разбит экран в двух местах. Тут же отправили претензию в магазин, приложив фото повреждений. Пришёл отрицательный ответ, т.е. ни замены, ни возврата средств не будет. Можно ли что-то предпринять по ЗЗПП? Ведь вещь дорогостоящая. Ни гарантийного талона, ни акта о приёмке товара нет.

После моего увольнения обнаружилось, что я провела не правильную приёмку товара (вместо 68 палок колбасы только 57) директор магазина отказывается возвращать медицинскую книжку.

Хочу в договор внести пункт, что после подписания всех документов при приемке товара в дальнейшем товар возврату не подлежит. На что можно сослатся юридический.

Поставил товар заказчику по гос контракту, заказчик отказался его принимать, обозначив ряд недостатков, которые указал в отказе от приемки. Затем через несколько дней после оформления данного отказа и после окончания срока приемки нашел еще недостатки. Насколько я понимаю, недостатки найденные по окончанию срока приемки не имеют силы, какой закон здесь нарушен, на что ссылаться в суде?

Супруга работает менеджером в торговой сети. В октябре принимала товар, при приемке отвлеклась на покупателей из-за чего ошиблась на одну единицу товара. В накладной при получении было 2 единицы, третья была контрольной с головного офиса (проверяют как считают и принимают) . Спустя 1,5 месяца пришел приказ о проверке товара, товар был проверен на складе - одна коробка лишняя. Товар в наличии, повреждений не имеет. Сейчас с нее требуют оплату товара в двойном размере.

Была контрольная проверка, товар на складе, кражи и повреждений нет.

На каком основании требуют двойную оплату и за что? Если она ничего не брала и все на месте.

Договор поставки заключён в декабре.

Договор вступает в силу с момента подписания (декабрь).

В договоре дата поставки ноябрь.

В акте приёмке также дата передачи товара ноябрь.

Правомерно ли?

Также в наименовании в счёте указан договор от ноября, хотя номер совпадает договора

в наименовании, также и в акте идёт ссылка на договор от ноября, но дата фактическая договора декабрь?

Заключил договор поставки. Оплатил часть товара, оплата второй суммы товара предусматривалась условиями договора после прихода на склад поставщика. Товар должен приниматься по акту приема-передачи. Покупатель отказался принимать товар в связи с тем, что товар ненадлежащего качества, т.е. требуется дополнительное разрешение на его эксплуатацию, данное условие не было оговорено Поставщиком при заключении договора поставки. Потребовал возврата уплаченной первоначальной суммы, получил отказ от Поставщика. В настоящее время поставщик требует исполнения мной обязательств в полном объёме.

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?

"Как доказать, что покупатель невиновен в недостатках товара: правила и рекомендации". Вы сталкивались с покупкой некачественного товара?

Если поставленный поставщиком товар оказался низкого качества, это может быть неприятно, но вдвойне неприятнее может быть ситуация, когда выясняется, что продукция уже была принята и отправлена на переработку, но оказалась непригодной для использования. В таких обстоятельствах важно

Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный.

ЧТО МОЖНО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ ПОМИМО АРБИТРАЖА.

Оформляем договор поставки товара юридического лица физическому. В разделе приемка товара подскажите, на какие законы ссылаться?

Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный. Какие шансы на выигрыш в суде? На чем сделать акцент. Заранее спасибо.

После закрытия ип через 2 дня поставили печать на накладной (приемка товара) затем не смогли его оплатить и на притензии поставщика через месяц также, чем это грозит в суде? До этого мы работали с ним полгода по официальному договору поставки.

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Мне должен поступить упакованый товар из Леруа Мерлен для последующей сборки и установки их организацией-партнером. При приемке товара Леруа требует для подписания акта приема передачи проверить комплектность поставки и качество, внешний вид товара. Товар упакован. Я бы предпочел проверить целосность упаковки товара, а проверку качества упакованного товара предоставить сборщику с последующей приемкой мною по качеству уже собранного товара. Но акт приема передачи при доставке не имеет пункта целостности упаковки почему-то. Имею ли я юридические основания на бланке акта приема-передачи доставоенного товара исправить вручную приемку по качеству и внешнему виду на приемку по целостности упаковки? Даст ли мне это юридическое право замены товара, если впоследствии сборщик обнаружит дефееты товара при распаковке перед сборкой? Спасибо.

Работаю продавцом-кассиром в магазине Пятёрочка. Меня директор требует заплатить за товар который я принимал в итоге это товара не оказалась в наличии. В мои обязанности приёмка товара не входит, этим занимается администратор. Законны ли требования директора что я должен отдать деньги за товар который не довезли, а по бумаге он есть?

Часы находились на гарантии. Произошла остановка хода. В сервисном центре выдали акт приемки товара с описанием царапин и потертостей, а также зафиксировали вмятины на корпусе. Данная вмятина уже была зафиксирована при первом обращении и был проведен платный ремонт. Мне выставили счет. Я несошласна и обратилась в суд о возмещении мне денежных средств на ремонт. Представитель компании представил акт экспертного исследования, где зафиксированы повреждения не указанные в акте приемки. Могу ли я дополнить свое исковое заявление и потребовать замены товара? И на что я могу рассчитывать?

Произошла закупка товаров. Победитель аукциона в первой части заявки указал страну происхождения всех товаров - РФ, наименование и конкретную марку не указал. По факту поставки обнаружилось, что все товары Китай и Тайвань, на коробках так и указано. Нашли также кое-какие технические несоответствия между поданной заявкой и фактически присланным товаром по отдельным позициям (такие как габариты и вес). То есть, поставщик прислал откровенное "барахло". Имеет ли заказчик право отказаться от приемки товара, сославшись на несоответствие страны происхождения и отличия в технических характеристиках товара? Какова судебная практика, в случае, если поставщик оспорит решение заказчика в судебном порядке?

Что нужно знать при покупке товара в Интернете. Возможен ли штраф при отказе от товара.

В данной статье пойдет речь о покупке товара дистанционным методом. По моим наблюдениям многие люди сейчас заказывают товар в интернет-магазинах, так как это удобно. Не спорю, но это достаточно рискованно и возможно кто-то из вас уже в этом убедился на собственном опыте. Сразу скажу,

Работаю заведующей на складе, относительно недавно была приемка товара 6 000 000 рублей. Сразу скажу, что до этого опыта не было и вообще это моя первая работа, т.к я только 30 июня получила диплом, а на работу устроилась 4 мая, то есть меня взяли ещё с незаконченным образованием. Так вот товар был поставлен весь и отправлен был весь, но по прибытию в пункт назначения начали возникать какие то недостачи, хотели повесить эту дедостачу на меня, но не повесили, сейчас же хочу уволиться, но меня не увольняют.

Мой первый вопрос был не правильно сформулирован. Я задавал вопрос возможен ли возврат товара между юр лицами. Мне ответили ДА.

Вопрос в следующем. Обязан ли юр лицо поставивший товар другому юр лицу принять товар обратно (возврат)? Хотя Договор подписан и исполнен. В договоре нет условий о возврате. Деньги за товар оплачены, документы о приемке товара оформлены. Поставщик не хочет принимать товар обратно, так как он поставил товар в срок и надлежащего качества, а Покупатель хочет вернуть часть товара, так как при составлении внутренней сметы ошиблись с общим количеством (их ошибка). Товар специфический, металлическая мебель. Попадает ли данный вид товара к обязательной приемке товара обратно? Или данный вид товара не относиться к категории товара который можно вернуть и продавец обязан принять возврат и возместить стоимость?

При сдаче продавцу товар ненадлежащего качества с существенными недостатками (тонометр) в течении гарантийного срока, продавец ссылается на ст 18 ЗоПП. Продавец обязан принять товар... Но никакой документации подтверждающей техническое состояние в момент передачи товара закон, не предусматривает, например акт приема-передачи. Как доказать потребителю при случайном повреждении продавцом товара, который находился у него в течении нескольких дней, что повреждения появились уже после приемки товара продавцом а не до этого? В законе уточнений на этот счет не имеется. Может видеофиксация момента передачи товара. Буду признателен за высказанные мнения.

Если по договору поставки, купли продажи или оказания услуг со стороны поставщика, продавца или подрядчика допущена просрочка по передаче товара или оказанных услуг, но при приемки товара или работ (услуг) заказчик или покупатель в акте приема - передачи товара и оказанных услуг не указал на нарушение и подписал без претензий. В дальнейшем Заказчик или покупатель может предъявить требование о взыскании неустойки?

Спасибо.

Был заказан на Озоне товар. Затем был возвращён в пункт выдачи (его благополучно приняли и в течении часа вернули деньги). Через 2 недели на Озоне продавец пишет покупателю, что товар подменен и у него есть видео фиксация упаковки и приёмки товара. Вопрос такой: могут ли привлечь к ответственности покупателя за подмен товара? Как доказать, что товар подменил именно покупатель, а не, например, сотрудник ПВЗ или склада. Цена товара 4000 р.

Можно ли зашититься от рабатодателя.

Работала у частного предпринемателя логистом, при сокрашении штата работу третьего работника переложили на тех кто остался. Никаких договоров при этом подписанно не было. Занималась приёмкой товара от поставщика. Уволилась 18.05.2017 г после началась проверка документации за 2016 год и было обнаруженно не соответствие бумажного носителя с электронным т.е. приходные накладные ставились правильно, а через какое то время они в компьютере менялись убиралось колличество, а сумма раскидывалась на весь товар. Теперь на меня пытаються повесить сумму в размере 92000 т.р.При приёмке товара я никаких документов не подписывала, ни где нет моей подписи. Изминения в прграмме происходит под моим пользователем. Могу ли я себя защитить ведь подтверждения что это делала я нет. Всё только словесно. Если я это делала, то я каким то образом должна была вынести этот товар со склада, но этого не было.

Ситуация: Я езжу на грузовом транспорте (дальнобойщик)-перевожу товар из точки А в точку Б. Договора на перевозку нет. В накладной в пункте А расписался в графе "получил". После приемки товара в пункте Б выяснилось что товара не хватает. Поставщик А говорит что товара у них нет. Инвентаризация в пункте Б не проводилась.

Обязан ли я выплатить стоимость недостающего товара если договора о ТМО нет?!

Что значит пункт в договоре - в момент приемки товара должно оставаться не менее 2/3 от заводского срока годности, Это сколько, Например срок годности заводской 02,2023

Мы как магазин приняли товар по гарантийному обслуживанию, но акт о приёме и передачи товара не составляли. Товар был отправлен производителю на ремонт или замену, но ещё не вернулся и срок прошёл более 45 дней с момента получения товара. Сейчас покупатель требует акт о приёмке товара. Можем ли мы ему отказать в акте и чем это нам грозит?

С расчетного счета нашей организации была произведена оплата за товар, на основании счета. Сотрудник нашей организации, по доверенности получил данный товар (оргстекло) со склада поставщика, подписал накладную. Оргстекло имеет защитную упаковку - пленку. При осмотре товара у нас в цеху под защитной пленкой обнаружились дефекты, а именно глубокие царапины, которые при получении товара не были замечены сотрудником. С такими дефектами мы не можем использовать данное стекло для изготовления заказ от нашего клиента. Принимать товар обратно и возвращать деньги, делать скидку на некачественный товар поставщик отказывается, мотивируя тем что накладная подписана, товар принят, а глубокие царапины вы не могли не заметить при приемке товара а значит нанесли их сами.

Вопрос: Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за товар. Если да, то какая должна быть последовательность наших действий.

С ответчиком был составлен договор рассрочки. Я по договору товар (окна ПВХ) изготовила и доставила. Ответчик на суде отрицала доставку товара, долг возвращать поэтому оказалась. Утверждала, что окна ей установила друга фирма. В иске мне отказали из-за утери акта сдачи-приемки товара, т.е за недостаточностью доказательств исполнения мною договора. Могу ли я обратиться с заявлением о мошенничестве в прокуратуру?

P.S.Окна у ответчика по сей день стоят мои.

Ответственность за нарушение срока ремонта товара (45 дней) продавцом. Практический пример

Здравствуйте, уважаемые Господа. Продолжаем успешно шагать по сфере применения Закона РФ "О защите прав потребителей". В очередной раз предлагаю Вашему вниманию положительный пример судебной практики по спору о защите прав потребителей. Прошу обратить внимание на размер ответственности,

Начальник нашего предприятия подготовил приказ о взыскании с моей зарплаты суммы денег за утерю товара, на основании ходатайства товароведа нашего участка. Вопрос имеет ли право начальник взыскать с меня таким образом деньги, без какого либо разбирательства. С меня была взята только объяснительная о приемке товара, в которой я указала, как и было, что товар был принят в полном объеме согласно накладной. Спустя 6 дней после сдачи товара мне была предъявлена недостача. К товару был допуск еще нескольких человек (грузчиков перевозивших товар, продавцов). Для меня не важна денежная сумма, она небольшая, важно то что это не моя вина, и в дальнейшем таким образом на меня могут повесить и большее. Вправе ли я обжаловать этот приказ в суде?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение