Требование оплаты после расторжения договора - законно ли и что делать, если в договоре нет паспортных данных?
Снимая квартиру, я заключила договор (август 2015 г) на предоставление услуг интернета и тв, когда съехали (ноябрь 2016 г) договор с РОСТЕЛЕКОМ фирмой предоставляющей услуги, расторгли. Оборудование сдали, у меня есть опись того что сдали и заявление на расторжение договора с подписями и печатью. Через 2 месяца звонок от Ростелеком, что я им должна деньги за преждевременный выход из акции т к интернет был подключен в период акции на 18 месяцев. Законно ли требовать с меня деньги сейчас после расторжения договора? И еще в договоре не мои паспортные данные (совпадает только Ф И О и номер телефона, на который и звонят.)
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо читать подробно условия договора, который вы подписали. Вообще считаю что не будут они с Вас взыскивать, из за ошибок будет проблемно в суде.
СпроситьСнимая квартиру, я заключила договор на предоставление услуг интернета и тв. когда съехали (март 2015 г.) договор с фирмой предоставляющей услуги, расторгли. Оборудование сдали, у меня есть опись того что сдали и заявление на расторжение договора с подписями и печатью. И буквально неделю назад приходит смс что я им должна деньги за оказание услуг. Законно ли требовать с меня деньги сейчас после расторжения договора?
В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?
В начале 2016 мною был заключён договор об предоставлении услуг интернета с Ростелекомом с абонентской платой 250 рублей в месяц.
25 сентября 2019 года после прихода СМС на мой телефон об очередном повышении абонентской платы за интернет на 70 рублей (было 420 рублей) я обратился в Ростелеком об расторжении договора, где мне предложили услуги предоставления интернета с абонентской платой 300 рублей в месяц и один месяц подумать без уплаты услуг абонентской платы. Я согласился и мне отключили интернет.
20 октября я вновь обратился в Ростелеком и выразил согласие на получение услуг интернета с тарифом 300 рублей в месяц, но после моего обращения, интернет так и не появился. На мой звонок в Ростелеком почему у меня нет интернета мне было отвечено что на лицевом счёте нет денег.09 октября мною был оплачено 370 рублей за предоставление услуг интернета за сентябрь месяц Ростелекому.
06 ноября у меня появился долг в размере 204.84 рубля перед Ростелекомом. Этим же числом я снял роутер в своей квартире и прибыл в Ростелеком для расторжение договора на предоставление услуг. Мне выдали акт о приёмки роутора в котором было сказано об отсутствии задолженности.
27 декабря мне пришло письмо об задолженности перед Ростелекомом 70 рублей. У меня вопрос: Какие будут последствия если я не оплачу эти 70 рублей.
С ув. Сергей.
В 2010 г. заключила договор на услуги интернет с ОКС по акции-подключение бесплатно. В случае досрочного расторжения в течение 24 мес. я должна выплатить 1500 руб. за услуги подключения. 4 месяца пользовалась их интернетом и позже переключилась на другого провайдера, не уведомив ОКС о расторжении договора. В конце 2013 г. приходит письмо без номера и даты, что я должна им 1500 руб. так как фактически не пользовалась интернетом 24 мес. и еще 1200 руб. - доп. услуга резервирование порта (40 руб. в месяц). В договоре доп. услуга оказывается при предоплате. На сегодня приставы звонят требуют денег. Правомерно ли их требование погасить долг. Заявление на расторжение подала в марте 2014 г. Долг числится. Заранее спасибо.
Текст:
Мною 10.09.2015 г. было подано заявление о расторжении договора об оказании услуг связи (интернет) с ПАО Ростелеком. В тот, же день мною было оплачено 1525.00 рублей, что включает в себя оплату за интернет за май, июнь 2015 г. и за кабельное ТВ за май, июнь, июль и август 2015 г. Я отказался платить за интернет за июль и август, так как интернет был отключен и я не получал эту услугу. В Ростелекоме в расторжении договора было отказано: Договор будет расторгнут после оплаты задолженности за интернет за июль и август 2015 г. Мои доводы то, что интернет был отключен и я не получал эту услугу они оставили без внимания.
В сентябре я получил извещение на оплату где были включены услуги кабельного ТВ и интернет. Я оплатил услуги по ТВ.
Прошу вашей помощи в расторжении договора с ПАО Ростелеком, а так же анулировать начисленные суммы за не оказанные услуги интернет.
Хочу расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ на предоставление услуг Интернета и ТВ. Оборудование предоставляется в расрочку на 5 лет. При расторжении договора Ростелеком требует оплатить оборудование, только тогда договор будет расторгнут. В договоре указано что оборудование предоставляется в рассрочку. Можно ли не выкупать оборудование, если оно мне не нужно без их услуги?
Я снимал квартиру в г. Иркутске. Там установил телефон и интернет по договору с ПАО Ростелеком. В августе 2014 г. я съехал со съемной квартиры, о чем сообщил и попросил разорвать договор предоставления услуг связи и интернета. ПАО Ростелеком по телефону согласилась со мной. С мая 2019 года мне стали поступать звонки и СМС от ООО МБА Финансы с требованием оплатить задолженность перед ПАО Ростелеком возникшей по причине того, что ПАО Ростелеком якобы держала для меня телефонный номер.
Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
В декабре 2012 г. заключил договор ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи.
Были подключены услуги местной телефонной связи и предоставление доступа к сети интернет.
В июле 2013 г. с ОАО «Ростелеком» было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «Интерактивное телевидение». ОАО передало мне в аренду комплект абонентского оборудования для получения данной услуги. Заключение договора и передача оборудования производилась в офисе ОАО «Ростелеком» в г. Шенкурск.
В данный момент офис ПАО «Ростелеком» (фирма переименована) в г. Шенкурск закрыт. Обратился через интернет на сайт компании с предложением расторгнуть договор об оказании услуги «Интерактивное телевидение». Перезвонили. По телефону девушка предложила лично прийти в офис ПАО «Ростелеком» в г. Архангельск (расстояние от г. Шенкурск до г. Архангельск – 380 км.), написать заявление и сдать оборудование, которое находилось в аренде.
Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения договора.
С уважением А. Пятницкий.
Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?