Непредвиденные расходы на мобильную связь - Корпоративный мегафон выставил счет на 56000 руб за месяц

• г. Уфа

Корпоротивный мегафон выставил счет на 56000 руб за месяц, говорят были какие то подписки и турбо кнопка которая нажималась когда происходил перелимит трафика, договора о предоставлении услуг с ними нет но есть звонки с моего номера.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Запросите все расчеты.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Сначала возьмите распечатку звонков. Затем напишите претензию в Мегафон и изложите ситуацию. Если не пойдет навстречу - пишите иск.

Спросить
Пожаловаться

У меня подключчены услуги (турбо ночи и итернет maxi .Услуа турбо ночи включается в 2.00 и выключается в 7.00 хотя должна работать с 1.00 до 8.00 а за эти 2 часа седает весь трафик с итернет макси идо конца месеца скорость снижена. Есть скины программы мониторинга трафика с почасовой скоростью. И еще я подключал турбо кнопки т.к не мог понять куда деался траик. Как мне вернуть деньи за не оказаные услуи?

Скажите пожалуйста могут ли мне на телефон, без моего согласия подключать платные услуги. Я 18.04.2019 г. пополнил счёт на телефоне на 200 руб. , а 21.04.2019 г. на моём счёте осталось 117,75 руб., я не куда не делал звонки и мне никто не звонил. В офисе Мегафона я узнал, что мне подключили платную услугу, которая мне не нужна. Мегафон должен ли вернуть мне мои деньги?

У меня подключена услуга безлимитный интернет оператора Мегафон. 1 июля 2012 года с меня согласно условиям тарифа вычли абонентскую плату в размере 304 руб. (ее списывают со счета каждый месяц). Т.к. на моем счете было недостаточно средств, оператор меня посредством смс предупредил о предстоящем списании средств и приостановлении предоставления услуг в случае, если я не пополню счет. Счет я не пополнил и 1 июля с меня как и каждый месяц была списана абонентская плата и я оказался в минусе на 304 руб. Естественно услуги по предоставлению мне интернета были приостановлены в тот же день. В данный момент Мегафон предъявил мне претензионное письмо о моей задолженности за услуги связи и предлагают мне добровольно заплатить ее. Письмо не было заказным. Скажите правомерны ли их претензии. Спасибо.

Пользовался симкой мегафона на планшете, платил за безлимитный интернет 750 руб, по необходимости оплачивал дополнительный трафик. В конце расчетного периода, если я не платил эти 750 руб., предоставление услуг приостанавливалось и я шел платить. Около полугода назад этим планшетом с симкой мегафона перестал пользоваться. Баланс стал отрицательным - 747 руб., а теперь пришло от мегафона уведомление о необходимости оплатить задолженность плюс пеня не более 100% от суммы - пока всего 250 руб на считали))). В договоре указано, что мегафон имеет право приостанавливать оказание услуг, если в начале нового расчетного периода не поступают средства, а абонент обязан оплачивать, если отрицательный баланс на своем счету. Правильно ли я ппонимаю, что в данном случае мегафон требует деньги за ЕЩЕ не оказанную услугу? Они ссылаются на договор оказания услуг (п. 18.2) и на ст. 781 гражданского кодекса. Заранее спаибо.

Компания мтс звонят и говорят, что у сына на номере мтс за должность около 11 тыс рублей сын не совершено летний, сим карта оформлено на супругу. Сын заходил на их сайт мтс там есть кнопка турбо каторгой снимает с момента нажатий на кнопку турбо 95 рублей вед должны были сразу снять деньги с счета, так они и не снимали и он думал что не снимают. Хотя там написано снимаются средство и через двадцать дней мы только об этом узнали когда нам позвонили с мтс как нам быть в этом ситуаций они обманули ребенка и нас не сняли сразу после нажатие кнопки а сделали специально большую задолжность помогите мне пожалуйста разобраться!

В период с 30.01.2011 по 03.07.2011 со счета моего мобильного телефона 8 909-914-61-32 незаконным путем была списана денежная сумма в размере 529 руб. 78 коп.

Обратилась к оператору сотовой связи (Билайн) с просьбой вернуть незаконно списанные деньги, на что получила ответ, что я якобы сама осуществила платную подписку по номеру 9105 (принадлежит контент-провайдеру ООО «ИнкорМедиа»). Цитирую выдержку из письма от 07.07.2011 11:33: «Подписка была активирована 24.05.2011 в 10:58:07 на сайте loadroom2b.co.cc следующим образом:

1. Абонент указал номер телефона на сайте в специальном поле.

2. В ответном сообщении абоненту поступил код доступа.

3. Абонент ввел код на сайте, после чего была активирована подписка.»

Кроме того, в письме указали: «Также с номера (909)914-6132 были совершены запросы на номер 1151. Номер 1151 принадлежит ЗАО Контент-провайдер Первый Альтернативный.»

Я отдаю отчет своим действиям и утверждаю, что никакой подписки на этом сайте и на каких-либо других не осуществляла. Смс на номера 9105, 1151 и на какие-либо другие платные номера не отправляла. Платных услуг я не заказывала, письменных договоров и соглашений мной не подписывалось, тарифы за использование услуг я не видела, списание с мобильного телефона происходило без моего согласия и ведома.

Запросила детализацию своего номера телефона за разные периоды. И оказалось, что запросы на номер 1151 осуществлялись с моего номера аж с 30.01.2011, о чём я совершенно не знала. По номеру 9105 я якобы осуществила подписку с 25.05.2011, о чём я не знала. Никаких смс на мой номер о том, что я подключила какие-то услуги, не приходило.

Общение с ООО «ИнкорМедиа» не принесло результатов: утверждают, что я сама подключила услугу, а то, что деньги уходят, так это я якобы подключила другие какие-то подписки. ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» так же говорит, что с моего номера были смс-сообщения.

Таким образом, ООО «ИнкорМедиа» незаконно списали с моего номера 177 руб. 78 коп.:

25.05.2011 в 10:22 – 77,77 руб. и 28.05.2011 в 08:33 – 100,01 руб. ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» всего незаконно изъял 352 руб. 00 коп.

как мне вернуть деньги и наказать мошенников?

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел 31 января 2014 года 4G модем мегафон. По рекламе и тарифу за 901 руб. я приобрел сам модем, сим карту и подключение к интернету с трафиком 45 ГБ. 13 февраля 2014 года при включении модема, пришла СМС, что через 200 МБ скорость упадет до 64 кбит/сек, что говорит о том, что я почти истратил весь трафик (45 ГБ). В программе мегафон модем есть кнопка подробная статистика. В этом разделе числится, что по состоянию на 13 февраля 2014 года трафик составил около 10 ГБ. При звонке в контактный центр мегафон, оператор мне подтвердил, что да меня скоро отключат, так как я истратил около 46 ГБ трафика. Подскажите пожалуйста в какой суд необходимо обратиться для прояснения ситуации и затребования с мегафон компенсации?

Компания мтс звонят и говорят

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста компания мтс звонят и говорят, что у сына на номере мтс за должность около 11 тыс рублей сын не совершено летний, сим карта оформлено на супругу. Сын заходил на их сайт мтс там есть кнопка турбо каторгой снимает с момента нажатий на кнопку турбо 95 рублей вед должны были сразу снять деньги с счета, так они и не снимали и он думал что не снимают. Хотя там написано снимаются средство и через двадцать дней мы только об этом узнали когда нам позвонили с мтс как нам быть в этом ситуаций они обманули ребенка и нас не сняли сразу после нажатие кнопки а сделали специально большую задолжность помогите мне пожалуйста разобраться!

Мегафон.

Услуга "Семья", являюсь участником данной услуги.

Выдержка из Особенностей услуги:

"Если у организатора сообщества недостаточно средств на счёте для списания абонентской платы за использование услуги «Семья» или оплаты других услуг связи, доступ участников к общему пакету услуг приостанавливается. В таком случае предоставление услуг и списание платы за них происходит по условиям тарифа каждого участника. После того, как организатор пополнит счёт на необходимую сумму, доступ к общему пакету услуг возобновится."

Теперь вопрос:

Должен ли Мегафон предупреждать участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении?

Просто произошло следующее:

Пользуемся услугой уже давно, ранее когда средства у организатора заканчивались, всем участникам, а так же организатору приходило смс-уведомление о приостановке услуги Семья и то что далее тарификация услуг связи будет осуществлять по основному тарифу участников, когда такое уведомление приходило мы переставали пользоваться интернетом и связью до того момента как организатор не пополнит баланс...

В августе получается уведомление не пришло и Мегафон, снял деньги в размере 500 руб со счета участника.

Правомерно ли это было? Есть ли какие то положения в которых сказано, то операторы связи должны уведомлять об изменении условий тарификации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение