Необходимость оплаты задолженности и пеня за не оказанную услугу - правомерность действий Мегафона

• г. Москва

Пользовался симкой мегафона на планшете, платил за безлимитный интернет 750 руб, по необходимости оплачивал дополнительный трафик. В конце расчетного периода, если я не платил эти 750 руб., предоставление услуг приостанавливалось и я шел платить. Около полугода назад этим планшетом с симкой мегафона перестал пользоваться. Баланс стал отрицательным - 747 руб., а теперь пришло от мегафона уведомление о необходимости оплатить задолженность плюс пеня не более 100% от суммы - пока всего 250 руб на считали))). В договоре указано, что мегафон имеет право приостанавливать оказание услуг, если в начале нового расчетного периода не поступают средства, а абонент обязан оплачивать, если отрицательный баланс на своем счету. Правильно ли я ппонимаю, что в данном случае мегафон требует деньги за ЕЩЕ не оказанную услугу? Они ссылаются на договор оказания услуг (п. 18.2) и на ст. 781 гражданского кодекса. Заранее спаибо.

Ответы на вопрос (1):

Оплата услуг компаний связи производится в соответствии с условиями заключенного с ними договора. Поскольку у Вас образовалась задолженность по ранее полученным услугам, они предлагают Вам ее погасить и привести баланс Вашего счета в состояние, при котором моет быть продолжено оказание услуг. Если Вы не согласны с их расчетом, Вы вправе задать интересующие Вас вопросы на их интернет-сайте.

Спросить
Пожаловаться

По моему тарифу в Мегафон (Мегафон-Логин Стандарт) порог отключения равен 0 руб. 01.10.2013 при выходе в интернет с моего счета были списаны находящиеся там 590 руб. и еще 4641,86 руб. и образовался отрицательный баланс-5231,86 руб. Ответ кол-центра: В соответствии с п.2.1.26 Условий оказания услуг связи МегаФон при достижении минимально допустимого уровня баланса лицевого счета - 0 руб. оператор имеет право приостанавливать оказание услуг абоненту. Могу ли я направить в Мегафон претензию?

Виктор.

01.10.2013 г. баланс на тарифе Мегафон-Логин Стандарт (г.Казань) после выхода в интернет стал-5231,86 руб.

Договор утерян. Ответ кол-центра: В соответствии с п.2.1.26 Условий оказания услуг связи МегаФон при достижении минимально допустимого уровня баланса лицевого счета - 0 руб. оператор имеет право приостанавливать оказание услуг абоненту (т.е. может отключить или не отключить). На сайте Мегафон в описании тарифа тоже есть такая запись.

09.11.2013 г. получил письмо с требованием погасить задолженность в течение 7 дней.

Есть ли смысл направить в Мегафон претензию и есть ли еще время (после суда не придется платить еще больше)?

Виктор.

Не пользоволся интернетом 4 месяца так как я там не живу, мне пришала задолженость хочу расторгнуть договор с ростелекомом, они говорят придется заплатить 3500 руб, в договоре указано п.3.3 договора: Абонент обязуется пользоваться услугой... не менее 18 месяцев. Абонент в течение 18 месяцев не может воспользоваться услугой приостановление оказания Услуг ро заявлению абонента.

П.3.5. В случае досрочного прекращения Договора до истечения 18 месяцев... абонент обязан оплатить разницу между абонплатой за оказанную Абоненту услугу на условиях Акции... и базовому тарифу Оператора с аналогичными параметрами в размере 500 рублей за каждый месяц..." и мне пришло письмо в случае непоступления денежных средств в указанные сроки ростелеком приастоновит оказание услуг до полного погашения задолженности. Напоминаем вам что в соответствии с п.3 ст.44 ФЗ РФ О связи, в случае не устранения вами нарушения ростелеком вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

У меня вопрос если они расторгнут договор со мной мне придется платить 3500 руб?

Или подскажите как правильно поступить?

Я являюсь абонентом сети Мегафон Москва. Мой тарифный план разрешает отрицательный баланс до-50 рублей. У меня подключена услуга доступа в Интернет с оплатой посуточно. Как только баланс становится отрицательным, предоставление услуг доступа в интернет блокируется. Тем не менее суточная плата продолжает списываться, до-50 рублей. Те Мегафон списывает деньги с абонентов, за услугу которую не планирует оказывать (тк при отрицательном балансе доступ в интернет блокируется). В возврате списанных денежных средств отказывает.

Вопросы:

1. Каким образом можно обязать Мегафон прекратить незаконное списание денежных средств?

2. Обязать вернуть незаконно списанные денежные средства как мне так и во всех аналогичных случая.

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.

Здравствуете! Оператор мегафон. Баланс счета отрицательный, но оплачен неизрасходованный пакет минут. Не могу совершить звонок, оператор ссылается на договор, где указано, что при отрицательном балансе счета услуги не оказываются. Не противоречит ли данное условие закону о ЗПП?

Заключила договор об оказании услуг связи с ростелекомом. Пришли поставили и подключили оборудование. 2 месяца я им не пользовалась. Решила отказаться от их услуг. Отключила оборудование от сети. Но договор еще не расторгала. На неделе пришло уведомление о задолженности в размере 2700 по оказанию мне услуг связи.. в договоре сумма не прописана сколько я должна платить в месяц. Говорил только на словах. Договор об оказание услуг дан тому то. перечень услуг: предоставление доступа к сети интернет и услуг связи по передаче данных. Единовременный платеж за организацию доступа к услуге. Способ оплаты авансовый. Получение рекламной информации, распространяемой по сети связи. Это все что указано в договоре. Что мне теперь делать? Оплачивать задолжность или можно с ними поспорить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Будучи в командировке в Балашихе приобрёл сим Мегафон с тарифом с предоплатной системой. По окончании срока решил отказаться от услуг оператора. Оператор же сам в начале следующего месяца списал несуществующие средства со счёта то есть сделал отрицательный баланс. Я не стал пополнять счёт и услугами не пользовался. Спустя два месяца мне пришло письмо от Мегафон с Уведомлением о необходимости погашения задолженности, с обязательным погашением в течении 7 дней. Должен ли я платить за услуги которыми не пользовался? Какие мои действия?

В договоре, с Оператором связи на оказание услуг (цифровое ТВ + интернет), имеет место пункт:

2.4. Абонент имеет право приостанавливать оказание Услуг, обратившись к Оператору связи в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, с соответствующим заявлением не менее чем за 7 (Семь) дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление Оператором связи оказания Услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед Оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг в соответствии с Тарифами Оператора связи.

В данное время я имею задолженность перед Оператором, но хочу не гасив задолженность перейти на более дешевый тариф. Оператор не дает мне такой возможности. Требует сначала погасить долг.

Законно ли это.

У организации заключен договор на оказание услуг связи (тел+интернет) Абонент своевременно не оплатил абонентскую плату, по этой причине оказание услуг по договору было приостановлено, через неделю задолженность была им оплачена. Скажите, пожалуйста, правомерно ли требование Абонента произвести перерасчет, а именно уменьшить абонентский платеж на сумму соразмерно времени приостановления оказания услуг. В договоре эти моменты не оговорены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение