Покупка телефона с рук - разочарование и обман продавца. Как восстановить справедливость?
Я купил телефон, с рук, не с магазина! Продавец нахваливал телефон, как там много памяти, какая хорошая батарея и т.д. телефон я осмотрел, вроде ничего не заметил, домой пришёл, начал закачивать игры, ни одна игра не загружается (памяти там вообще нету, её хватило только на приложения стандартные), мне говорили что крышка у телефона не снимается, проверил, снялась, и вмсето 2500 mah, там 1200 mah (говорили мне то что батарея мощная), очень сильно лагает! Вобщем если бы знал что он такой, то я бы не стал его брать, а продавец получается меня обманул. Я поступил следующим образом, начал писать смс продавцу чтоб тот мне вернул деньги и забрал свой телефон (с момента покупки прошли сутки), продавец значит мне позвонил начал угрожать, что если ты значит типа будешь писать или звонить на этот номер то тебе будет плохо, и что я сам виноват якобы и деньги он не отдаст.
ЧТО ДЕЛАТЬ МНЕ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? ЧТО Я МОГУ?
Добрый вечер. Вы можете написать конечно же заявления в полицию но этого не достраивается так сожалению. Всего хорошего вам.
СпроситьВы сможете обратиться с иском в суд и попытаться расторгнуть куплю продажи если докажете, что вас обманули. Однако скорее всего в иске откажут.
СпроситьКупила телефон, но недавно только заметила, что задняя крышка от телефона немного отходит (плохо защелкивается). На самой крышке и на телефоне повреждений нет. Вроде маленький недостаток, но очень мешает. С момента покупки прошло 17 дней. Чек сохранила. Могу ли я его еще поменять на такой же?
Скажите, могу ли я вернуть телефон в магазин, после покупки прошел почти месяц! Телефон начал сильно греться когда играю в игры! ,чего не было в начале покупки, к тому же в документах написано внутренняя память 4 гига, а насамом деле только 2, и телефон стал глючить, приложения перестают запускаться, долго думает, потом пишет приложение такое то не отвечает.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЯ купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.
Что вообще делать в такой ситуации?
Что нужно брать с собой?
Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Пишите претензию о недостатке товара и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМогу ли я вернуть сотовый телефон назад в магазин и получить деньги или обменять его на другую модель, если: 3 дня назад я купила телефон soni ericsson 550 i. С телефона этой фирмы не передаются какие-либо приложения, в частности игры. При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся. Я купила телефон, но дома обнаружила, что игры не передаются на другие телефоны. При обращении в магазин с просьбой обменять телефон на телефон с нужной мне функцией получила отказ. Денег мне тоже не вернули. Объясните, пожалуйста, что мне делать.
Добрый вечер!
Руководствуясь п.11. Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. продавец вправе Вам отказать в возврате исправного телефона.
СпроситьУ меня такой вопрос: Есть игра очень популярная, на эту игру сторонние разработчики создают мультиплеер, уже создали почти. Мультиплеер бесплатный, и с помощью него, каждый желающий может создать свой сервер. Это игра + сторонний мульиплеер, на базе него игроки могут создавать свои сервера, практический на базе этой игры свою игру. Нарушу ли я авторское право (далее АП) игры, если создам сервер на базе этого мультиплеера, особенно если в игре будет встроена система игрового магазина, где игроки смогут покупать за реальные деньги виртуальные предметы? Разумеется для этого придется оформлять в крайнем случае ИП, и вот боюсь что если нарушу АП игры что и судится будут уже как предпринимателю, а это крупные административные штрафы. Хотя я точно не уверен.
Здравствуйте. В силу п. 3.1.1. Правил работы ВЮК - решение подобных вопросов в рамках бесплатной консультации невозможно. Обратитесь к любому из нас, мы Вам подготовим ответ за плату на основании ст. 779 ГК РФ.
Всего Вам доброго.
P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.
СпроситьСуть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти.
Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит.
Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Рассчитывать можете.
СпроситьВопрос следующий. Купил телефон. При покупке проверили-телефон был исправен. Пришел домой телефон перестал включаться. Позвонил в магазин объяснил ситуацию. Помочь мне отказались. Что делать в этой ситуации.
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЯ принёс свой пк продовцу игр и сказал устоновить мне игру, он сказал к 1:00 игра будет скачена, я ему звоню у него телефон не доступен что делать.
Из вашего вопроса непонятно, является ли продавец официальной торговой точке. Где она расположена.
Если не выходит на связь, то необходимо обращаться в полицию.
СпроситьЯ покупала аккаунт в игре. Через пол года продавец его восстановил (игра Genshin impact) политика игры не несёт ответственности и не поддерживает продажу/покупку аккаунтов. Но Могу ли я как то привлечь к ответственности продавца именно за то, что она «забрала» аккаунт обратно? (вообще это кража ведь получается? ) у меня есть скрины переписки и квитанция в банке о покупке аккаунта.
Попробуйте привлечь. Пишите заявление в полицию. Без изучения договора сказать Вам больше не получится.
СпроситьОтвет отключен модератором
На время экзамена все телефоны учеников собрали в пакет, после того как я забрала телефон из пакета, заметила что задняя стеклянная крышка телефона очень сильно разбита. Что делать в такой ситуации? Доказать что это не я сама его разбила, я не смогу.
К, сожалению, бремя доказывания в гражданских правоотношениях лежит именно на Вас. Может есть свидетели - одноклассники, кто подтвердит, что перед экзаменом телефон не был разбит. Пишите жалобу на имя директора. - ст. 1064 ГК РФ.
Спросить