Проблемы с новым телефоном - возможность возврата после месяца, перегрев, ошибки в характеристиках

• г. Омск

Скажите, могу ли я вернуть телефон в магазин, после покупки прошел почти месяц! Телефон начал сильно греться когда играю в игры! ,чего не было в начале покупки, к тому же в документах написано внутренняя память 4 гига, а насамом деле только 2, и телефон стал глючить, приложения перестают запускаться, долго думает, потом пишет приложение такое то не отвечает.

Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можете на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Вчера в салоне евросеть купила телефон, после установке 3 приложений телефон начал зависать, приложения не открывались, сенсор плохо реагировал на прикосновения. Могу ли я вернуть товар в магазин?

Я скачал приложение на телефон и установил его, после этого телефон начал виснуть, тормозить, глючить и сам становился на блокировку и трудно было его снять потом. В описании приложения, разработчик не написал о всех этих проблемах. Потом только, я в поисковике увидел отзывы людей, которые говорили о такой же проблеме. Мне пришлось телефон скинуть к заводским настройкам, все приложения, которые были ранее установлены, а так же контакты из записной книжки телефона, просто удалились. Так как другого решения не была, обычным способом не удалялось. Можно ли наказать разработчика того приложения?

Я курила телефон 2 дня назад, он сильно глючит выкидывает из приложения при этом чернеет экран и телефон перестает реагировать на любые кнопки, делали сброс настроек, потом устанавливали нужноне приложение и все повторяется. Что мне делать как вернуть деньги или обмен на другой?

В официальном приложении ютуб на андроид, чтобы в фоне прослушивать или просматривать и без рекламы нужно купить премиум. В магазине приложений есть аналоги официального, где все это можно делать без покупки премиума, гугл их из маркета не удаляет.

Есть приложение youtube vanced его нет в магазине приложений, но у него такой же функционал (фоновая музыка и нет рекламы).

Является ли использование на смартфоне этого приложения и его установка уголовным преступлением?

Купила смарт часы, но они работаю только с конкретным приложением (wofir). Проблема в том что приложение на моем телефоне не запускается (не даёт пройти политику конфиденциальности), оно не даёт поставить галочки что согласен (об этом пишут все в отзывах к приложению). На смартфоне знакомых приложение запустилось, но работает неверно (постоянно вылетает, отключается итд). Без этого приложения невозможно пользоваться часами. Можно ли вернуть или обменять их?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша фирма занимается экспортом товара. Согласно контракту с иностр. Лицом приложения являются неотъемлемой частью контракта. Имеется приложение № 1, № 2, № 3. В данных приложениях прописаны стоимость товара, наименование товара, условия поставки и т.д. В 1 квартале экпорт товара производился по товарам указанным в приложении № 2 и № 3. В таможенной декларации в гр.44 также имеются ссылки на данные приложения. Нами в налоговый орган в соответствии со ст.165 были представлены все документы контракт, приложение № 2 и № 3 и т.д. Однако налоговым органом было отказано в применении ставки 0% в связи с тем что к документам не было представлено Приложение № 1. Правомерны ли действия налогового органа, ведь по приложению № 1 в первом квартале товар не поставлялся. Или все таки необходимо прекладывать все имеющиеся Приложения к контракту, т.к. они являются неотъемлемой его частью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение