Возврат и возможность отказа от покупки 5 межкомнатных дверей - условия и сроки
Мы сегодня оплатили покупку 5 межкомнатных дверей, доставка должна быть 31 января, можем ли мы отказаться от покупки и вернуть деньги? И в течении какого времени нам обязаны вернуть деньги?
Здравствуйте! Если вы заказывали изготовление, то вы можете обратиться в магазин с заявлением и расторгнуть договор, получив деньги обратно.
СпроситьДа можете отказаться
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьВчера оплатила покупку стиральной машины. Сегодня должны доставить. Изменились обстоятельства. Могу я отказаться от доставки и покупки? Как это сделать?
Доброго времени суток! Вы вправе отказаться только по условиям, указанным в подписанном вами с продавцом кафеля договоре, причина: не подходит или не нравится, увы, не будет считаться правомерной.
СпроситьДоброе утро, да, можете. Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь к продавцу, в случае отказа пишите претензию в двух экземплярах.
СпроситьСогласно п.4 ст.26.1 закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьИмеете право отказаться от товара в любое время до его получения. Обращайтесь к продавцу с заявлением на врасторжение договора и возврат вам уплаченных средств.
Спросить22.12 оплатили покупку стола и доставку. Доставка должна быть 26.12,перенесли на 30.12,29.12 позвонили в 21.00 и сказали что доставки 30.12 не будет. Могу ли я забрать деньги?
Доброго времени. Да, у Вас есть такое право. Но нужно обратиться с письменной претензией к продавцу.
Ст. 27 ЗоЗПП:1 Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Не забудьте, что Вы вправе начислить продавцу неустойку за нарушение сроков оказания услуги, в размере 3% от стоимости предварительной оплаты, за каждый день просрочки, но не выше цены товара.
СпроситьПриобрел 6 межкомнатных дверей Profil Doors. Оплатил покупку и доставку 17.01.2020. Двери доставили 29.01.2020 Полотна были в заводской упаковке, не вскрывались. Сегодня 04.02.2020 приехали установщики от магазина. При вскрытии упаковки трех полотен обнаружился их дефект в виде царапин. Сегодня в магазине написал заявление-претензию на замену полотен. Если в течение трех дней не получу положительного решения, могу ли я сделать возврат покупки?
Оплатили покупку дивана, но в положенный срок его не доставили и не могут точно сформулировать срок доставки по сей день. Можно ли вернуть деньги и отказаться от покупки?
Можно не только вернуть деньги, но и взыскать с них неустойку, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор купли-продажи либо взыскать неустойку с продавца за несвоевременное исполнение договора, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей". Обратитесь к продавцу с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о нарушении срока доставки, требуйте возврат денег и неустойку на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОплатили начиными полную сумму покупки доставка через месяц, сегодня жехотим отказаться, как вернуть деньги раньше 10 дней?
Здравствуйте! Нужно ознакомиться с подписанным Вами договором, руководствоваться им, направить мотивированное заявление продавцу.
СпроситьВнесена предоплата за покупку межкомнатных дверей, составлен договор, но доставку срывают. Могу я расторгнуть договор и вернуть свою предоплату?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков
выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
расторжения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Пригласите адвоката для решения этой проблемы.Удачи.
СпроситьГлавная обязанность продавца заключается в передаче покупателю товаров, являющихся предметом купли-продажи, в срок, установленный договором, Непередача продавцом покупателю товаров в установленный срок либо просрочка в передаче товара признаются неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства, вытекающего из договора купли-продажи, и влекут применение последствий, предусмотренных ГК на случай нарушения гражданско-правового обязательства. На основании ст. 463 ГК РФ если продавец отказывается передать покупателю проданный товар в вашем случае вы уже оплатили часть денежных средств, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли продажи. Потребовать вернуть уплаченную сумму, возможно потребовать возмещение причиненных убытков.
СпроситьЗаказали в магазине по каталогу межкомнатные двери стандартных размеров и цвета, оплатили всю сумму, срок доставки 10 дней. Они нам не понравились. По договору продавец (подрядчик) размещает заказ у изготовителя и обеспечивает доставку дверей, в договоре при нашем отказе деньги нам не возвращаются. Эти двери считаются заказными? Можем ли мы отказаться от дверей и вернуть всю уплаченную сумму?
Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСкорее всего только в судебном порядке, необходимо признать условие о невозврате денежных средств незаконным, пользуйтесь законом о защите прав потребителей.
СпроситьМогу ли я вернуть товар (паркет) в течение 14 дней с момента покупки? И с какого времени начинается отсчет: с пробития чека или с доставки мне товара (доставка произведена через 2 дня после покупки)
Оксана!Согласно ст.471 ГК РФ гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьУ меня такая ситуация я купила диван два дня назад должны привезти диван завтра
По некоторым причинам мы отказались от покупки и написали сегодня заявления на возврат денег, в течении скольки дней обязаны вернуть деньги за покупку?