Требования клиента о расторжении договора и взыскании компенсации - анализ закономерности

• г. Чебоксары

12.2016 г (действие договора 1 мес) был между мной и клиентом был заключен договор на оказание услуг на покупку недвижимости Позиция 1,блок Д, 5 этаж. (Без указания номера квартиры т.к клиент не был уверен).

Но потом клиент выбрал Позицию 1,блок В, 5 этаж и мы сопроводили данную сделку. Сейчас Клиент ссылаясь на то что ему не продали Блок Д принес претензию и хочет расторгнуть договор и вернуть все деньги (акт выполненных работ и доп. соглашение клиент отказывается подписывать), также им составлено исковое заявление в котором он просит у суда взыскать с меня 100 000 с учетом морального вреда и штрафа в пользу государства. На сколько закономерны требования клиента?

Ответы на вопрос (1):

На сколько закономерны требования можно сказать после изучения документов, в любом случае на претензию и иск необходимо составить мотивированное возражение.

Спросить
Пожаловаться

Нашей фирмой был заключен договор на исправление геометрии кровли и замену кровельного покрытия дома клиента. Работы были проделаны строго по договору. В процессе выявилась необходимость доп работ (подшивка карнизов, фронтонов, от которых клиент заранее отказался). Клиент платить по договору отказывается и подписывать акт приемки отказывается, хочет, что бы ему бесплатно выполнили эти работы. Как быть, если наш экземпляр договора с клиентом утерян?

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.

Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.

Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.

В компанию которая занимается банкротством физ лиц обратился клиент. Была проведена консультация, разъяснены все условия процедуры банкротства. Клиент подписал соглашение на оказание услуг и оплатил услуги в полном объеме. В соглашении, которое было подписано обеими сторонами в п. 4.3 прописаны порядок, изменения и расторжения соглашения (В случае расторжения Соглашения возврат оплаты не производится). Компания выполнила все обязательства указанные в данном соглашении (консультация, составление индивидуального плана банкротства, Сбор всех необходимых документов для подачи в арбитражный суд, составление искового заявления и реестр кредиторов, опись имущества) Клиент за 1 неделю до подачи документов в АС отказался от процедуры и потребовал вернуть деньги в полном объеме. Компанией был составлен акт выполненных работ по клиенту, расписаны суммы о проделанной работе. Но клиент не согласился с актом и написал претензию, указав, что сумма за оказанные услуги превышены, и что по "его" подсчетам данная услуга стоит в разы меньше. В претензии клиент указал ст.32 по правам потребителей, в которой указана, что клиент в праве отказаться от услуг... ссылаясь на п.6 ст.13 "Закон РФ о защите прав потребителей" и просит вернуть полную сумму оплаченных клиентом. Клиент "утверждает" что компания ввела его в заблуждение, и что он понятия не имел, при расторжении сумма не возвращается (согласно соглашению на оказание услуг п.4.3) Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, 100% уверна в том, что правда на стороне компании, все услуги выполнены, а то, что у клиента наступили финасовые трудности и он решил расторгнуть соглашение и вернуть день неправомерны.

У меня заключен агентский договор с авиакомпанией. Я как ИП оформляю авиабилеты от имени авиакомпании своим клиентам, с которыми я заключаю договор оказания услуг по оформлению авиабилетов. Получается между мной и авиакомпанией агентский договор согласно которому я имею право от их имени оформлять авиабилеты, между мной и клиентом договор об оказании услуг по оформлению авиабилетов. Между клиентом и авиакомпанией заключается договор перевозки (авиабилет). Вышло так, что клиент это юридическое лицо, оформившее билеты на своих сотрудников. Мой клиент отказался от договора авиаперевозки. Поскольку мероприятия на которые собирался клиент отменились вследствие пандемии, клиент захотел расторгнуть договор перевозки. Авиакомпания готова вернуть денежные средства только сертификатом и только на агентство в котором приобретались билеты то есть на меня. На клиента (юридического лица) авиакомпания не готова оформить сертификат. Так как между авиакомпанией и клиентом (ЮЛ) отсутствуют договорные отношения. Могу ли я переуступить право требования данного долга конкретно только по этим билетам моему клиенту? Или я не могу частично переуступать право требования долга?

14.10.2014 Клиент заказал шины через интернет магазин. Приехал в офис заключил договор и оплатил. Срок поставки по договору 14 дней. В связи с отсутствие данной модели на складе клиенту по телефону сообщили о том, что срок появления данной позиции не известен. Клиент был согласен ждать. Данные шины появились только 30.12 на складе поставщика. 31 утром принесли повестку в суд, в которой клиент хочет взыскать сумму оплаченную, плюс 10 т.р морального вреда, неустойку 6500 и услуги юриста 4 000 р.

Досудебных претензий не было. Вернуть уплаченную клиенту сумму не отказываемся.

Как быть в данной ситуации.

Являюсь ИП, оказываю консультационные и сопроводительные услуги.

Был заключен договор с клиентом на оказание услуг, клиент договор не подписал.

Работа была выполнена в полном объеме по договоренности с клиентом.

Клиент некорректно предоставил информацию, в договоре прописано что услуги осуществляются на основании заявок, переданных от заказчика исполнителю, ни одной заявки составлено не было. Очень мало было предоставлено информации для работы. Оплата на р. счет была от другой компании.

Переделала бухгалтерские документы на ту организацию, с которой прошла оплата, чтобы по закрывающим все было нормально. (возможно совершила ошибку), счет, акт, договор отправила клиенту, и на этом думала все ок.

Опять же договор и акт не подписал клиент.

Сейчас клиент хочет подать в суд, или просит вернуть всю сумму.

Но все услуги выполнены, весь пакет документов у клиента, он может ими пользоваться. Как поступить в данной ситуации?

Клиент неадекватный (Все это на электронную почту пишет и шлет уведомления. Трубку кидает, не отвечает на звонки.

Договорится обсудить не получается ситуацию, на контакт не идет получается, только шлет угрозы что в суд или возврат полный делайте.

Между мною и моим клиентом заключен договор по оказанию услуг по разработке сайта. Согласно договора, наш клиент внес предоплату в размере 15000 рублей. Мы запустили процесс работы. У клиента возникли финансовые трудности, он хочет расторгнуть договор и затребовать возврат авансового платежа. Имеем ли мы право не возвращать авансовый платеж, если в договоре такая ситуация не обозначена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация. Я занимаюсь риэлторской деятельностью через ип. Нашел после долгих поисков квартиру клиенту. Написали договор залога между хозяином и клиентом. А так же с моей стороны была расписка написанная не моей рукой и подписанная не мной, а также без указания даты возврата или случая возврата данной суммы (10 000) . По истечении 2 х недель сорвалась сделка и со стороны хозяина и клиента. Клиент отказался от моих услуг в поисках альтернативного варианта и требует вернуть деньги по ст 165. Я не понимаю предмета взыскания тк услуга была полностью выполнена, с моей стороны последовало предложение о доп. помощи. Клиент сам согласился, подписал договора и теперь грозится полицией. Правомерны ли эти требования по данной статье?

Клиент заключил договор с юридической фирмой на оказание юруслуг. В договоре нет указания ФИО конкретного представителя. Есть доверенность клиента на представителя. Для возмещения расходов на судебного представителя суд запросил документы, подтверждающие связь представителя и юридической фирмы с которой клиентом заключен договор на оказание юридических услуг. Что нужно представить?

У меня такой вопрос:

Был заключен договор на разработку сайта. Работа была завершена, но с опозданием.

Сейчас Клиент предъявляет претензии на работу и требует возместить убытки. Клиент утверждает, что продажа его услуг должна была начаться с 6 января. И сейчас требует возместить ущерб с 6 по 20 января, указывая сумму 45 000 рублей.

В договоре не было указано никаких дат начала работы сайта Клиента и никаких сумм стоимости услуг Клиента.

Мы готовы возместить ущерб своими услугами (за то, что просрочили сдачу проекта).

Срок договора истек еще до Нового года (договор был заключен сроком на месяц). Претензии были получены после истечения срока договора.

Может ли Клиент дойти до суда, если его не устроит наше предложение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение