Спор о возврате денег клиентом - анализ правомерности требований по статье 165

• г. Видное

У меня такая ситуация. Я занимаюсь риэлторской деятельностью через ип. Нашел после долгих поисков квартиру клиенту. Написали договор залога между хозяином и клиентом. А так же с моей стороны была расписка написанная не моей рукой и подписанная не мной, а также без указания даты возврата или случая возврата данной суммы (10 000) . По истечении 2 х недель сорвалась сделка и со стороны хозяина и клиента. Клиент отказался от моих услуг в поисках альтернативного варианта и требует вернуть деньги по ст 165. Я не понимаю предмета взыскания тк услуга была полностью выполнена, с моей стороны последовало предложение о доп. помощи. Клиент сам согласился, подписал договора и теперь грозится полицией. Правомерны ли эти требования по данной статье?

Ответы на вопрос (1):

нет не правомерны А кто ж писал распику о 10 000?

Спросить
Пожаловаться

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

У моего друга такая ситуация он работает в сфере недвижимости аренда жилья. ..он нашол клиенту подходящую квартиру клиент согласился после чего они пришли подписывать договор,, на подписании договора хозяин сказал что собственик его жена и он не может подписать за неё!клиент заплатил моему другу 8 тр мой друг передал ему номер тел этой квартиры... после чего хозяин позвонил и сказал что он передумал брать этого клиента он ему не подходит... мой друг созвонился с клиентом и сказал приезжай забирай деньги! Клиент сказал давай лучше ты мне квартиру найдёш в итоге после месяца поисков клиет сказал что сам нашол квартиру и требует 8 тр назад хотя ему моим другом было отправлено по меньшей мере 10 вариантов с номерами тел собствен. А ему все не нравелись.. в тот день когда мой друг брал деньги у клиента он дал сфоткать свой паспорт. Деньги брались за оказаные услуги но собственик не захотел брать того клиента. Мой друг не хочет отдавать эти 8 тр предлогая клиенту 5 тр так как считает что он 3 тр отработал клиент хочет написать заявление в полицию... между моим другом и клиентом не каких договоров обо плате не заклчалось скажите если он обратится в полицию это может считататься мошенечеством? С уважением спасибо.

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?

Может ли организация взыскать с сотрудника убытки по невыполненному договору на оказание услуг? Если сотрудник (ответственный за договор) оказывал услугу клиенту и услуга была не выполнена, поэтому клиент попросил вернуть деньги по договору и оплатить убытки.

Как быть в данной ситуации.

Являюсь ИП, оказываю консультационные и сопроводительные услуги.

Был заключен договор с клиентом на оказание услуг, клиент договор не подписал.

Работа была выполнена в полном объеме по договоренности с клиентом.

Клиент некорректно предоставил информацию, в договоре прописано что услуги осуществляются на основании заявок, переданных от заказчика исполнителю, ни одной заявки составлено не было. Очень мало было предоставлено информации для работы. Оплата на р. счет была от другой компании.

Переделала бухгалтерские документы на ту организацию, с которой прошла оплата, чтобы по закрывающим все было нормально. (возможно совершила ошибку), счет, акт, договор отправила клиенту, и на этом думала все ок.

Опять же договор и акт не подписал клиент.

Сейчас клиент хочет подать в суд, или просит вернуть всю сумму.

Но все услуги выполнены, весь пакет документов у клиента, он может ими пользоваться. Как поступить в данной ситуации?

Клиент неадекватный (Все это на электронную почту пишет и шлет уведомления. Трубку кидает, не отвечает на звонки.

Договорится обсудить не получается ситуацию, на контакт не идет получается, только шлет угрозы что в суд или возврат полный делайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня заключен агентский договор с авиакомпанией. Я как ИП оформляю авиабилеты от имени авиакомпании своим клиентам, с которыми я заключаю договор оказания услуг по оформлению авиабилетов. Получается между мной и авиакомпанией агентский договор согласно которому я имею право от их имени оформлять авиабилеты, между мной и клиентом договор об оказании услуг по оформлению авиабилетов. Между клиентом и авиакомпанией заключается договор перевозки (авиабилет). Вышло так, что клиент это юридическое лицо, оформившее билеты на своих сотрудников. Мой клиент отказался от договора авиаперевозки. Поскольку мероприятия на которые собирался клиент отменились вследствие пандемии, клиент захотел расторгнуть договор перевозки. Авиакомпания готова вернуть денежные средства только сертификатом и только на агентство в котором приобретались билеты то есть на меня. На клиента (юридического лица) авиакомпания не готова оформить сертификат. Так как между авиакомпанией и клиентом (ЮЛ) отсутствуют договорные отношения. Могу ли я переуступить право требования данного долга конкретно только по этим билетам моему клиенту? Или я не могу частично переуступать право требования долга?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение