Нет установленного общедомового счетчика - проблемы с платежами и показаниями - что делать?
У нас сняли общедомовой счетчик и до сих пор не установили, а платежи начали присылать завышенные и показания как будто со счетчика. Как быть в данной ситуации?
Куда обратиться если общедомовой электросчётчик показывает неверные показания. А с нас жильцов берут ОДН по нормативу. При этом ОДН превышает оплату за потреблённый свет в квартире.
Оплата по общедомовому счётчику отопления в 2 раза превышает норматив. Подскажите можно ли отказаться от оплаты по общедомовому счётчику и платить по нормативам?
У нас стоит общедомовой счетчик воды, который показывает меньше, чем платят жильцы по счетчикам. Управляющая компания предлагает заменить его, так как он "типа неисправен", до окончания поверки счётчика ещё год. Что делать жильцам? Покупать за свой счёт? Так как поверка, по словам УК дороже, чем покупка?
Контролер Межрегионгаз списал не верно показания завысив их,я не заметил этого и подписал акт. Второй экземпляр акта нам не дали и мы не знали об этом. Подали текущие показания и оплатили по квитанции Через месяц пришли снова проверить, сообщили о несовпадении показаний, об образовавшемся долге и забраковали счетчик. При этом контролер в течении часа обследовал прибор, производил манипуляции проволокой. После того, как отлучался включать и выключать плиту, было обнаружено отверстие в районе счетного механизма. Предъявили за долг, образовавшийся в результате не верно списанных или (подставленных после) показаний, среднемесячный расчет с того момента, до момента выбраковки счетчика и по нормативу на период замены и опломбировки нового.