Имеет право посетитель ресторана попросить у официанта санитарную книжку.
Имеет право посетитель ресторана попросить у официанта санитарную книжку.
Нет, такого права у него нет. Он может запросит книгу жалоб и предложений и оставить свою запись там. Либо пожаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день!
Нет, не имеете, это право не предоставляет вам закон о защите потребителя и вы не контролирующий орган
С уважением, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте, посетитель имеет право потребовать только книгу жалоб и предложений. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьВ моём ресторане произошла драка между двумя компаниями. Десять человек избили одного посетителя. Охрана ресторана попыталась разнять драку, затем вызвала полицию и скорую. Пострадавший отказался писать заявление. На следующий день пострадавший пришёл в ресторан и сказал, что напишет на нас заявление в полицию, якобы за то что мы со стороны ресторана не применили никаких мер. Какие обвинения пострадавший может предъявить ресторану?
Ресторан. Работника (официанта) избил посетитель (личность известна). Сняты побои, написано заявление. Работодатель несёт ответсвенность?
Если я не оформлена по трудовой книжке, обязана ли я иметь сан книжку? В ресторане, офицант.
Имеет ли право посетитель отказать в демонстрации личных вещей охраннику в ресторане, если охранник требует показать содержимое сумки? В правилах ресторана написано, что нужно пройти досмотр. Законно ли это?
Пример или образе характеристики на посетителя ресторана.
Т.е ресторан просят дать характеристику на постоянного посетителя.
В ресторане молодой человек подавился куском мяса, официанты и администратор ресторана отказались вызвать скорую помощь, мотивируя это тем, что скорая не приедет на вызов.
Молодого парня выпроводили из ресторана в туалет. Только благодаря охранникам и мед. помощи сотрудника медпункта торгового центра где находится ресторан вызвали скорую помощь и во время оказали медицинскую помощь. Данная ситуация могла закончится смертью молодого человека.
Как привлечь ресторан к ответственности?
Спасибо.
Прошу ответить на 2 вопроса;
1.Обязаны ли инспектора ГНИ проводя проверку ознакомить с поручением проверяемого, т.е. проверяемый должен на поручении поставить подпись и дату проверки.
2.Прошу разъяснить порядокобслуживания посетителя в ресторане по вопросам применения ККМ и какими правовыми документами Вы руководствуетесь, отвечая на наш вопрос. Нана схема обслуживания посетителя ресторана официантом: Официант приносит счет посетителю, тот в свою очередь с ним знакомится, затем отдает деньги, официант забирает деньги, пробивает по кассе и чек вместе со сдачей/если такова имеется/ отдает посетителю/руководствуемся Письмом Минфина РФ от 20.12.93 за №16-31/. Налоговая инспекция нас обязывает провивать чек одновременно с выпиской чека, а только затем производить расчет. Мы считаем, что требования ГНИ в этом вопросе не правомерны, т.к. сначала деньги должны поступить в кассу, а затем пробить чек.