Обвиняют меня в краже телефона, который забыла сотрудница салона красоты - что делать?

• г. Челябинск

Была в салоне красоты, по возвращению домой мне позвонили и сказали, что я украла телефон, который забыла сотрудница в туалете. Якобы по камерам видно, что сначала зашла та сотрудница, потом я. И телефона не стало. Хотя чуть раньше меня заходила и другая клиентка салона, с которой я столкнулась. Я не видела никакого телефона и ничего не брала! Мне угрожают и названивают, что делать?

Ответы на вопрос (3):

Если Вам угрожают, обращайтесь в полицию. Вы никому не обязаны ничего доказывать, поскольку считаетесь невиновной, пока не будет доказано обратное. За клевету и ложное обвинение может последовать уголовная ответственность.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о клевете в соответствии со ст. 128.1. Уголовного кодекса Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию рассказать Ситуацию которая происходит. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.

Купил телефон в салоне билайн...5s...через три дня звонит некий человек, со словами что он краденный... и есть заявление на телефон... смысл изложу кратко... этот человек сказал что у меня 5s золотой... об этом знало два человека и они не разыгрывали меня... второе... сказали что я купил его в салоне билайн... и 3 вопрос... позвонили на мой номер который не фигурировал при покупки телефона... Могут ли продавцы салона билайн продать конфискованный телефон, потому что они составили договор на покупку планшета. Т.к.кредит на айфоны часто не дают... как быть? Идти салон и наезжать? Что распространяют информацию про покупки телефона левым лицам, что бы потом вымогать деньги?! спасибо... дело интересное.. т.к завязан салон крупной компании, и только они могли дать информацию про марку телефона, и что он был куплен в том то салоне...

Девочка с 10 класса забыла телефон в туалете. По камере посмотрели, первой зашла в туалет моя дочь, которая учится в 8 классе, с подругой. Говорит, что никакого телефона не видела. Но учителя склоняются что если первая зашла, значит взяла. Что делать?

В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

Обвиняют в краже телефона. В баре зашла в туалет он лежал на раковине, сделала дела и ушла его так и не брала, милиция говорит что у них есть видео с туалета и мне не показывают, сказали что меня уже ищут блатные, а сегодня позвонила хозяйка и сказала вернуть или будут проблемы, что делать она мне угрожает да и телефон этот не брала.

Покупала в салоне авто. Развели на деньги по предварительному договору. Потом позвонили и сказали, что я не доплатила за каски. Покажут видео. Не отдают мой телефон, который там забыла пока не оплачу. Хотя все чеки об оплате на руках. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня (15.01.2015) я купил в салоне Связной телефон. Я уже много раз брал товар в связном, и поэтому в этот раз решил его не проверять (О работоспособности товара я не расписывался).

Когда я пришел домой, я обнаружил, что коробку телефона уже открывали (была вставлен аккумулятор (который должен находиться в отдельном пакете, открытый пакет к коробке есть)), на самом телефоне есть небольшие следы использования. И самое главное телефон не включается (заряжал пару часов).

Я сразу пошел обратно в салон, чтобы отнести нерабочий телефон. Там мне сказали, что управляющего магазином нет, и мы пока не можем ничего принять, приходите завтра. При этом один из персонала настаивал, что когда отдавал мне телефон он был полностью запечатан, и что это я скорей всего его уронил. Так же он сказал что так как я покупал телефон в Связной магазин онлайн (заказал в связной магазин онлайн, а платил и получал в их салоне), то их салон не несет ответственности за этот телефон.

Хочу проконсультироваться на счет возраста средств или обмен на такую же модель телефона, чтобы не допустить какие-нибудь ошибки. И особенно хотел узнать об высказывании сотрудника на счет их салона и Связной магазин онлайн;.

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона.

Спасибо!

Мне подарили сертификат на 5000 р в салон красоты на день рождения. Чеки по поводу оплаты мне тоже друг отправил. А в салоне сказали что платеж не прошел, потом они снова позвонили и сказали что нужен какой то еод, хотя никакого кода не приходило. И вообщем когда друг хотел забрать свои деньги он тоже ничего не получил. И я тоже не получила ни одну услугу от салона. Очень в них разочаровалась. Счет зачисления салона имеется, но они говорят что «ничего не прошло». Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение