Отказ в перерасчете ЖКХ из-за отсутствия акта о неисправности счетчика холодной воды
Не принимают заявление на перерасчет ЖКХ в связи с отсутствием в комнате (коммунальная квартира), из-за отсутствия счетчика на холодную воду, требуют акт.
Здравствуйте!
Акт о невозможности установки прибора учета? Верно спрашивают, согласно ПП № 354 от 06.05.2011 года,
86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил.Спросить
30 ноября 2015 года установили счетчик воды. В декабре начали оплачивать квитанции ЖКУ по счетчикам. С января в квитанциях стали появляться перерасчет за холодную и горячую воду. В ДЭЗ отказались комментировать перерасчет по воде, ссылаясь на то, что перерасчет был сделан в связи с долгим отсутствием соседа (никаких документов об отсутствии или правомерности начисления перерасчета никто не предоставил). Правомерно ли начисление перерасчета, если в квартире стоят ИПУ воды. Какие необходимо предпринять действия, чтобы УК перестала делать начисления сверх поданных по ИПУ. Спасибо.
Обратитесь с жалобой в прокуратуру и жилищную инспекцию, они проверят правильность начислений.
СпроситьЯ проживаю в коммунальной квартире. В нашей коммунальной квартире 9 комнат. Раз в полгода я предоставляю в управляющую компанию документы на перерасчет коммунальных услуг за человека, временно непроживающего со мной в комнате (работает за рубежом). На сегодняшний день мне отказали в перерасчете, аргументируя тем, что я должна предоставить акт об отсутствии счетчика на холодную воду. В нашем доме есть общий счетчик и расход воды распределяется на всех жильцов, проживающих в коммунальной квартире. Бухгалтер предложила вызвать сантехника, чтобы он установил индивидуальный счетчик. Куда он его установит, если квартира коммунальная и в ней проживают 18 человек. Правомерны ли действия бухгалтера?
Вы указываете, что в вашем доме имеется общий счетчик, не указали, а в коммунальной квартире есть счетчик или нет. Общедомовой счетчик и квартирный счетчик-это разные значения имеют. Если все-таки в квартире есть счетчик и в вашей коммунальной квартире распределяются по кол-ву проживающих, тогда бухгалтер должна была сделать перерасчет, но на кого она повесит его долю? По сути, должны распределять на всех остальных.
СпроситьСветлана Владимировна, у нас бывшее общежитие. Три коммунальные квартиры из расчета этажей. 9 комнат в каждой квартире. Счетчик общедомовой. На три квартиры. Распределяется расход воды по количеству проживающих в равных долях с учетом всех прописанных жильцов. Платим исправно. Но перерасчет делать отказываются, мотивируя тем, что отсутствуют счетчики по нашей вине. Мы должны вызвать сантехника и он должен составить акт о невозможности установить счетчики в каждой комнате. Дурдом. Написали в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению, это - не дурдом. Это - требование новой редакции Постановления Правительства РФ № 354. Вам обязательно требуется заключение о невозможности установки индивидуального прибора учета.
Прокуратура не поможет.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ 2009 году родители (пенсионеры, инвалиды), поставили счетчики на воду. В доме нет горячей воды. Два счетчика идут на холодную воду. В ЖКХ, когда устанавливали написали один на горячую, другой на холодную. Всё было бы хорошо. Мы переехали к родителям в связи их не состоятельности прописались и тут счет на воду... Пошли в ЖКХ они говорят у Вас просрочен счетчик на горячую воду. Заказывайте поверку счетчика. Поверку счетчика сделали он рабочий и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Жкх отказываются исправить счетчик гор. воды на холодную, чем продлить срок его эксплуатации и сделать перерасчет воды. Как на них подействовать?
Просто, устно пригрозить не получится, нужно писать, жаловаться.
Нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьМогут ли отключить холодную воду из-за отсутсвия счетчика холодной воды.
Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Здравствуйте. Нет не имеет право. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьНам отказали а перерасчете за холодную воду и водоотведение. Брат находится а местах лишения свободы. Счётчика на холодную воду у нас нет. Квартира коммунальная.
Акт о б отсутствии технической возможности установки счетчика в комнате в комунальной квартиры состоящей из 8 комнат дает. А водоконал не принимает его для перерасчета. В связи с отсутствием проживания в комнате. Командировка. Все документы прилагаються жд билеты свидетельство о временой регистраци. Что делать каждый месяц я плочу 400 руб.
Добрый день! Подскажите куда обратиться с претензией об отказе перерасчета за холодную воду по причине отстутствия в базе даннах счетчика на холодную воду, хотя даннай акт имеется?
Добрый день! Встречный вопрос, имеется акт о чем? Ввода в эксплуатацию? Вы в вашу УК предоставляли данные (паспорта) счетчиков, кто выполнял поверку счетчиков, опять же у УК есть все эти сведения? Если есть - пишите сначала претензию в УК, не поможет - в ГЖИ. Ну а если же вы УК никаких документов не предоставляли, то откуда она могла знать что у вас есть счетчик? Вот и считает по нормативу.
СпроситьКоммунальная квартира состоит из четырех (четырехкомнатных) секций. Наша секция после ремонта имеет одельное водоснабжение и электроэнргию. Мы установили счетчики на воду (3 шт): туалет-холодная вода и 2 счетчика в ванной комнате - горячая и холодная вода. И счетчик электроучета. Наша квартира приватизированная. Имеем ли мы право на опломбирование счетчиков учета воды. И проводить оплату электроэнергии по счетчику? Наше ЖКХ (ООО КомСервис, ул.Спирина, д.7, к.2 не разрешает опломбировать счетчики учета воды и электроэнергии. Хотелось бы знать о своих коммунальных правах подробнее. Айдарова И.Д. работающая пенсионерка.
А Вы направьте ПИСЬМЕННОЕ заявление (два экз. - один Ваш) в вашу УО с требованием ВВЕСТИ ИПУ в эксплуатацию.
Если будут "упираться" - сначала ЖАЛОБУ в Госжилинспекцию (Малоохтинский пр. 68), а затем в суд.
См. ФЗ-261 "Об энергосбережении" и ПП РФ № 354 от 06.05.2011 г.
СпроситьВ квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).
Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.
Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.
Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.
По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.
Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?
Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.