Проблемы с платным ремонтом - что делать, если телефон повреждается в процессе восстановления?

• г. Якутск

Сдали телефон на платный ремонт, не работал разъём для зарядки, его починили но потом выяснилось что плохо работает динамик, снова сдали его, они признали свою вину что во время вскрытия повредили шлейф сказал все исправит, опять забрали телеофон и снова такая же проблема! Что можно сделать в таком случае? Должны ли они возместить стоймость телефона так как повредили его!?

Ответы на вопрос (2):

Сначала необходимо письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на исправление брака, не сделают - взыскать его стоимость, акт о проведении ремонта есть?

Спросить
Пожаловаться

Пишите официальную претензию продавцу в порядке ст. 18 ЗоЗПП, укажите, что имеются разные недостатки вещи, ремонт не помогает

при отказе вернуть деньги - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Уронила телефон в воду. Сдали в ремонт. После диагностики сказали, что нужна замена шлейфа. Но его нужно долго ждать. Купили шлейф сами, и обратились в другую мастерскую. Там после вскрытия телефона отказались делать ремонт, в связи с тем, что предыдущий мастер при вскрытии повредил другие детали. Что теперь делать?

Помогите позалуйсто проблема такая у меня сломался разьем для зарядки отдал в ремонт мне его не починили но телефон хочется вернуть что делать телефону где то 1 месяц и несколько дней.

Сломалась кнопка выключения на телефоне, но телефон прекрасно работал им пользовались еще месяц не давая выключиться, вовремя заряжали. Но потом забыли поставить на зарядку и он выключился. Отнесли в ремонт, описали ситуацию, его сделали, но когда забирали выяснилось что перестал работать внешний динамик, отдали опять, при нас другой уже мастер посмотрел и сказал что динамик цел дело в другом и нужно оставить чтоб телефон посмотрел мастер который ремонтировал его. И вот позвонили из сервиса и сказали что нужна замена динамика за наш счет и стоит это будет 1500 руб. Как быть ведь до их ремонта все работало кроме кнопки выключения за ремонт которой и так уже заплачено 1000 р.

Сдали телефон в ремонт, перегорел зарядный разъём, после ремонта не стал работать динамик, обратились с этим вопросом снова, нам ответили что это наша вина и ремонт платный. Что делать? До ремонта было всё в рабочем состоянии.

На моем телефоне появилась такая проблема - меня плохо слышит собеседник. Отдала телефон в ремонт 29 Марта, выдали квитанцию с ориентировочной датой готовности 31 Марта, обещали в течении одного, максимум двух дней перезвонить и озвучить проблему и стоимость ремонта. Прошло 1,5 недели, за это время никто не перезвонил. Позвонила сама, выяснилось, что за все это время к телефону не прикоснулась. После моего звонка в течении 1,5 дня телефон сделали, дали гарантию на ремонт. За ремонт я заплатила 2500 р. Но дефект не устранился. Принесла телефон им заново уже по гарантии. Опять же, обещали провести диагностику и перезвонить - тишина. Через неделю снова перезваниваю я, сообщили о готовности телефона, забрала - дефект как был, так и остался. Принесла опять. Телефон лежит у них уже неделю, позвонила опять сама - мне пообещали перезвонить, и снова глухо. Звоню - они не берут трубку. Можно ли привлечь работников этого сервиса за недоброкачественное выполнение обязанностей? И как это сделать?

Здравствуйте! У нас возникла проблема с разъемом зарядки, он повредился! У нас телефон на гарантии до февраля месяца! Мы пришли в магазин чтобы отдать его в ремонт, нам сказали что это механическое повреждение и гарантия на него не распространяется! Мы отдали телефон в сентябре на платный ремонт! В сервисном центре при ремонте, нам повредили экран телефона, и выставили счет 9000 за весь ремонт (экран и разъем) . Мы отказались, обратились на горячую линию в магазин, нам сделали замену стекла за счет магазина, разъем остался за наш счет! Спустя 4 месяца телефон пришел в магазин, мы стали его проверять, а он не работает, зарядку не видит совсем! Нам предложили опять отправить на ремонт! Мы отказались! Потому что с таким ремонтом, который они предоставляют мы не уверены что телефон прослужит желаемое время! Обратились в магазин, чтобы нам вернули либо сумму за телефон либо предоставили новый телефон! Подскажите что нам делать!

Суть проблемы такова: отдал в ремонт сотовый телефон в сервисный центр, начал глючить сенсорный дисплей. После диагностики выяснилось что требуется замена дисплея 1000 р работа и 1200 р запчасть. Починили через месяц. Пришёл забирать телефон - оказалось что динамик не работает, хотя когда отдавал в ремонт он работал! Сказали: подожите 10 минут, мы всё выясним.. Окей. Выяснили-требуется замена процессора-ещё 300 р. Хорошо ремонтируйте. Прошло ещё 2 недели, звонок из сервисного центра-на вашем телефоне сломалась плата, стоимость запчасти 3000 р! так и быть за работу мы денег брать не будем!

На вопрос как так получилось, что в итоге стоимость ремонта телефона стала равна его стоимости нового, ничего внятного не ответили. Похоже на развод какой то,тем более динамик работал до ремонта... Знай я заранее стоимость ремонта, я конечно не стал бы его ремонтировать! Теперь получается 2400 р заплачены, а телефон не работает... Платить больше не хочу. Хочу рабочий телефон, или деньги и нерабочий телефон обратно!

Что делать и как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает появился хрип. Что нужно сделать, чтобы вернуть телефон продавцу?

Сегодня сдал в ремонт телефон sony zr. Ремонт не гарантийный. Суть ремонта: в телефоне разъем наушников залип. Динамик думает что вставлены наушники и поэтому говорить можно только по громкой связи. Отдал в ремонт. Сказали сделаем быстро (1000 руб). В итоге при вскрытии телефона в сервисе лопнуло стекло. Теперь отказываются за свой счет менять стекло. Вешают на меня стекло 4000 руб (говорят что не правильно было вклеено японцами) и плюс та проблемма с наушникам 1000. Телефон ребенка. Расстроился очень. Плачет. Может кто что подскажет.

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает, появился хрип. Можно ли вернуть телефон и потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение