Неприятный инцидент в баре - Барменша агрессивно высказывалась и физически напала на 16-летнюю посетительницу
Зашла в бар и после того, как посидела там (ничего не заказывала, пришла из за парня) начался конфликт из за того, что я положила куртку на лавочку (вешалок не было) пришла барменша и начала кричать и высказывать нецензурные фразы по поводу куртки, я взяла куртку и сумку и выходя случайно задела её плечом (так как почти выбегала оттуда) после чего пошли указания и маты за то, что бы я извинилась, но вместо этого я послала её куда подальше, далее она побежала за мной, прижала к двери, схватила, за волосы и ударила об бетонную стену, после чего в мой адрес так же была высказана нецензурная лексика. Имеет ли она на это право? Мне ещё 16 и я не знаю куда обращаться.
за мной, прижала к двери, схватила, за волосы и ударила об бетонную стену, после чего в мой адрес так же была высказана нецензурная лексика. Имеет ли она на это право? Мне ещё 16 и я не знаю куда обращаться.
Добрый день! Марина, обращайтесь в полицию. Данная особа не имела права Вас бить и оскорблять.
Спроситьвместо этого я послала её куда подальше, далее она побежала за мной, прижала к двери, схватила, за волосы и ударила об бетонную стену, после чего в мой адрес так же была высказана нецензурная лексика. Имеет ли она на это право? Мне ещё 16
не рановато Вам по барам разгуливать?
СпроситьЯ отдыхал в баре ночью, после того как много выпил и нечего не соображал что делаю, я был в баре и каким то образом попал в помещение для персонала, наверно так как подумал что это раздевалка так как там висели куртки, я взял чужую куртку и уехал домой, понял это только тогда когда приехал домой. В этой куртке кроме ключей от квартиры больше ничего не было, и поэтому я не знал как найти хозяина, и не помню в каком был баре. Думал персонал найдёт мою куртку и по моему паспорту найдёт меня, спустя 3 дня мне пишет работник бара, как оказалось я взял его куртку и после он начал утверждать верни куртку и ее содержимое, как будто в ней ещё было 20 тыс рублей, но по факту там их не было, он скинул видео того дня как я взял эту куртку, и следующие видео как будто он туда кладёт деньги перед тем как я ее взял, ну там не видно что и куда он кладёт. Сейчас он требует вернуть ему деньги и куртку, взамен на мою куртку. Но я знаю что там ничего не было. Он грозит что пойдёт писать заявление в полицию. Подскажите что мне делать в этой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Здраствуйте!
По факту ему будет очень трудно доказать какое было содержимое в карманах его куртки!
Думаю, с вашей стороны никакого умысла и состава преступления по ст. 158 УК РФ не будет.
Если он обратится в полицию, то надо грамотно дать объяснение, а то даже по данному вашему сообщению возникают вопросы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Вы же не помните ничего. Деньги могли выпасть из кармана. Выбирайте: или разборки с полицией или решение вопроса мирно. Расписку с него возьмите, что претензий не имеет. Это обязательно. Я обычно нравоучения не читаю, но пить до чертиков - это уже слишком. Вот результат.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
При таких обстоятельствах возвратите работнику бара «чужую куртку», а на его требование «вернуть ему деньги» ответьте отказом.
Даже, если предположить, что по заявлению работника бара будет проведено предварительное следствие, заявитель не сможет доказать факт кражи денег, что будет являться основание для отказа в возбуждении уголовного дела.
СпроситьПоругались с коллегой по работе, я взяла её за рукав куртки чтобы она извинилась, она потянула руку обратно и порвался рукав на куртке, куртке около 2 лет, и теперь она требует чтобы я купила ей новую куртку, она сказала что эту куртку покупали за 7000 тысяч, но чека нет. Я ей предложила починить куртку, но она отказалась. Имею ли я право не покупать ей куртку и на каком основании, ведь той куртке 2 года и плюс износ куртки.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Здравствуйте! Покупать куртку Вы не обязаны, если можно устранить ущерб (зашить рукав).
Если же она пожелает, может подать в суд. Только все равно не сможет доказать - чека нет. куртка старая...
СпроситьМесяц назад в гардеробе в баре пропала куртка, потом оказалось что гардеробщица отдала мою куртку другой девушке. Я написала заявление в полицию, хочу чтоб оплатили стоимость куртки, но недавно узнала что может этот бар закроется. Мое заявление напрасно? И имею ли права на возврат полную стоимость куртки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/17/30x30/580952.jpg)
Доброго времени суток. Полиция выдаст вам постановление либо в отказе в возбуждении уголовного дела по данному факту либо в возбуждении уголовного дела. В этом постановлении будут изложены обстоятельства проишествия. Подавайте гражданский иск к юр.лицу владеющему баром либо отдельный либо, если будет заведено угловное дело в рамках уголовного о взыскании реальной стоимости куртки и иных убытков.
СпроситьТри месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Валерия! Вам должны вследствие оказания услуги ненадлежащего качества (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") и утраты вещи компенсировать реальный ущерб согласно статье 35 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в двойном размере:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Если отказываются сделать это добровольно, то придется после претензионного порядка подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
А стоимость самой вещи определяется на в виде разницы между ценой покупки и износом, а в рыночной оценке. Если бы ущерб возмещался в одинарном размере, то размер убытков определялся бы на оcновании ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытков1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Так что износ тут не причем. Так и аргументируйте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, далее в суд с иском о возмещении убытков ст. 15 ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Закон не предусматривает износа, скидок и т.д., поэтому в претензии на основе ст. 35 ЗоЗПП необходимо взыскивать двукратную стоимость исходя из цены куртки на сегодня.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/17/30x30/feb90bc9447439501e20a879bb37381a.jpg)
Здравствуйте Валерия.
Вы можете аргументировать ч.2 Статьи 35 Закона «О защите прав потребителей»
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена на день сдачи должна быть оплачена в двойном размере.
Так же к подобным отношениям применимы нормы, которые содержатся в гл. 37 ГК РФ о бытовом подряде.
В силу ст. 730 ГК РФ по договору бытового подряда подрядчик, осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определенную работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу (пункт 1). К отношениям по договору бытового подряда, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними (п. 3).
Согласно п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» при разрешении спора, возникшего в связи с утратой или повреждением материала или вещи заказчика, необходимо иметь в виду, что цена материала, передаваемого исполнителю, в соответствии со ст. 734 ГК РФ и п. 2 ст. 35 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определяется по соглашению сторон и указывается в квитанции или ином документе, выдаваемом заказчику.
СпроситьДобрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43049.jpg)
Вчера с другом ходил в бар, когда зашли, пару минут подождали гардеробщика. После я подошел к охраннику и спросил, можете ли вы повесить куртку. Он сказал что бы мы сами брали и вешали. На куртку повесил портфель. После того, как собрались уходить, куртки не было, портфель лежал на полу. Подошел к охраннику - он сказал что позовет администратора. Я понимаю что она ничего не сделает, спросил чтобы она делала на моем месте. Она сказала что пошла бы домой и написала в сообщество бара, может быть кто нибудь вернет.
Пришел домой, написал в сообщество - молчат.
Куртка стоит около 6 тысяч.
Как решить ситуацию с соседом, требующим возмещение за порванную куртку после инцидента с сигаретой?
Сосед кинул не потушеннную сигарету в мужа (уже неоднократно), после чего муж вернулся и схватил того за куртку, куртка порвалась. Сосед стал требовать возмещения полной стоимости куртки и написал заявление участковому. Как поступить мужу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201308/25/30x30/66581.jpg)
Екатерина, доброе утро! У соседа должны быть доказательства того, что куртку порвал именно Ваш муж. И даже если докажет что хватал муж, кто подтвердит, что куртка была цела до ссоры.
СпроситьКупила два дня назад куртку. Чек не отбивали так как не везде есть кассовые аппараты, но со мной был муж. Отдела куртку один раз и выявила недостаток. Утеплитель распределен неравномерно от чего куртка просто холодная и продувает. Это видно даже через подклад куртки. Возможно ли вернуть куртку обратно и получить деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Безусловно. Обратитесь с письменной претензией к продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЯ индив. Предприниматель. Восемь дней назад была продана замшевая куртка. Сегодня пришла покупательница и принесла мне эту куртку. Причина в том, что она носит на себе сумку. Сумка весит на боку. И эта сумка ёрзая по куртке сверху повредила замшу. Больше ничего не порвано и не стерто. На месте потёртости образовалась дырка. Она требует деньги. Какие мои действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/16/30x30/335390.jpg)
Примите куртку от покупателя по акту приема передачи для проведения оценки/заключения, которое на 100% покажет наличие механического воздействия на изделие ввиду его неправильной эксплуатации. В дальнейшем, вручите покупателю вывод заключения и откажите в возврате денег.
Удачи.
Спросить