Покупательница возвращает куртку с повреждением - как поступить в данной ситуации?
Я индив. Предприниматель. Восемь дней назад была продана замшевая куртка. Сегодня пришла покупательница и принесла мне эту куртку. Причина в том, что она носит на себе сумку. Сумка весит на боку. И эта сумка ёрзая по куртке сверху повредила замшу. Больше ничего не порвано и не стерто. На месте потёртости образовалась дырка. Она требует деньги. Какие мои действия?
Примите куртку от покупателя по акту приема передачи для проведения оценки/заключения, которое на 100% покажет наличие механического воздействия на изделие ввиду его неправильной эксплуатации. В дальнейшем, вручите покупателю вывод заключения и откажите в возврате денег.
Удачи.
СпроситьДобрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
Поругались с коллегой по работе, я взяла её за рукав куртки чтобы она извинилась, она потянула руку обратно и порвался рукав на куртке, куртке около 2 лет, и теперь она требует чтобы я купила ей новую куртку, она сказала что эту куртку покупали за 7000 тысяч, но чека нет. Я ей предложила починить куртку, но она отказалась. Имею ли я право не покупать ей куртку и на каком основании, ведь той куртке 2 года и плюс износ куртки.
Здравствуйте! Покупать куртку Вы не обязаны, если можно устранить ущерб (зашить рукав).
Если же она пожелает, может подать в суд. Только все равно не сможет доказать - чека нет. куртка старая...
СпроситьСитуация такая, я порвал куртку о стеллаж в магазине и решил потребовать компенсацию, администрация магазина согласилась при условии, что я предоставлю чек на эту куртку, куртка была куплена на базаре соответственно чека нет, как быть в этой ситуации? Единственное что предлагает администрация магазина это компенсация за починку куртки в ателье, ну как-то не хочется носить куртку с заплаткой, цена куртки больше 7000 р. куплена месяц назад. Спасибо.
Добрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию на юридический адрес магазина, а уже в ней выставлять требования, мотивированные законом, отправлять нужно почтой на юридический адрес, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьПредложите оценить куртку в экспертной организации, но и право на оплату ремонта куртки у магазина есть (они тоже не хотят оплачивать куртку б/у как новую)
СпроситьДобрый день.
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обратитесь в магазин. Если бирки не выкинули, приложите их. Попробуйте договорится.
Удачи.
СпроситьВ ст. 25 Закона о защите прав потребителей прямо указано на необходимость сохранности у такого товара пломб и фабричных ярлыков.
Однако, вы можете вернуть товар, в котором есть недостатки - попробуйте внимательно осмотреть куртку - возможно вы найдете недостаток, который вам позволит вернуть куртку по этому основанию.
Спросить15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ-инд. предприниматель. В начале сентября была продана кожаная куртка на натуральной меховой подкладке из кролика с меховым воротником и меховой отделкой по низу куртки из чернобурки. Эту вещь в феврале пытались вернуть назад с требованием отдать за неё деньги, т. к.якобы мех внизу куртки с одной стороны вытерся БЫСТРО (девушка с этой стороны носила сумку) и кожа на куртке впереди стала иметь небольшие потертости. Покупателница готовит претензию. Какова сезонная гарантия на эту вещь, если она не обговаривалась заранее и могу ли я надеяться, что этот случай не относится к продаже товара не надлежащего качества, т.к.все-таки были механические повреждения меха и кожи?
причину происхождения недостатка может установить эксперт, что касается гарантии в закона о защите прав потребителей установлено, что в случае отсутствия гарантийного срока потребитель в праве предъявлять претензии по качеству в течение 2 лет с момента покупки (передачи) товара. а если этот срок установить не возможно с момента изготовления товара. при этом продавец отвечает за недостатки если покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи товара ему или по причинам возникшим до этого (см п. 6 ст 18, п.1 ст 19). естественно, если экспертиза установить производственный брак вы должны будете вернуть стоимость товара и возместить стоимость экспертизы. если нет то вы никому ничего не должны, если экспертизу оплатите вы то имеете право на компенсацию ее стоимости и расходов понесенных на ее проведение (доставка, хранение) (см п.5 ст 18.)
СпроситьКупила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок.
Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?
Пишите претензию продавцу. Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы праве требовать замены товара или возврата денег.
СпроситьПомогите пожалуйста грамотно составить претензию в химчистку. Мы сдали детскую куртку в химчистку и остались недовольны качеством их услуг, куртка испорчена.
21,02,2015 мы сдали куртку в химчистку, были пятна на спинке и не заметные потертости на рукавах. Когда мы пришли получать куртку, то ужаснулись, куртка потеряла всю яркость цвета, пятна не выведены, образовались потертости на: манжетах куртки, на полочке где копки и в районе где были пятна, а на правом верхнем нагрудном кармане образовалось прожженное пятнышко. Если возможно отправьте пожалуйста образец претензии используя статьи О защите прав потребителей.
Меньше месяца назад я купила кожаную куртку в магазине. Сегодня обнаружила, что кожа начинает трескаться, на куртке образовываются потертости. Куртка стоила 18500 руб. Не дешево! Какую претензию я могу предьявить магазину? Еще через месяц ее будет уже нельзя носить из-за внешнего вида. Что делать?
Так и пишете в свободной форме о том, что куртка потеряла внешний вид, если откажут в возврате денег обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей
Спросить