Имею ли я право вернуть роутер в магазин, объяснив, что он мне не подошёл?
₽ VIP

• г. Пушкино

Я приобрёл сложную техническую вещь, а именно роутер (маршрутизатор) с помощью которого хотел объединить два компьютера в сеть для их совместного подключения к интернету. Два дня копался и толком ничего не добился. То он подключает их, но по отдельности, то пытаешься изменить какието настройки, так он вообще вылетает и невозможно попасть в его меню - толком одни мучения. Вообщем я понял, что данный аппарат мне не подходит! Имею ли я право вернуть роутер в магазин, объяснив, что он мне не подошёл? С Уважением! Дмитрий 27 лет.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Дмитрий!

Можете только в том случае если у вас есть чек на товар и прошло не более 14 дней с момента покупки.

Спросить
Пожаловаться

Полскажите пожалуйста статьи закона регламентирующие данную ситуацию?

Спросить
Пожаловаться

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, либо возврат денежных средств у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В перечень непродовольственного товара подлежащего на обмен входит и ваш:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации)

Для возврата нужно написать заявление

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вернуть купленный товар надлежащего качества можно, но только в том случае, если невозможно его обменять на аналогичный товар по основаниям, что этот товар надлежащего качества не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Для этого иметь чек (кассавый, товарный) не обязательно. Если не осталось чека подтвердить покупку свидетельсткими показаниями (ст. 25 Закона О защите прав потребителей).

Это не относится к технически сложным товарам бытового назначения (надлежащего качества), на которые установлены гарантийные сроки, к каким товарам безусловно относится маршрутизатор. Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Есле же роутер ненадлежащего качества, то Вы враве его обменять или вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий извените пожалуйста я Вам прислала перечень не подлежащий обмену.

Спросить
Пожаловаться

После покупки wi-fi роутера и попытки его подключеия выяснилось, что роутер который я приобрел не той модели и подключение к моему провайдеру невозможно. Со дня покупки прошло 3 дня. Могу ли я обменять данный товар на нужную мне модель или вернуть деньги?

Отдала роутер своему провайдеру на настройку, после настройки принесла домой, он проработал 1 день и настройки слетели. Возможно ли вернуть деньги за настройку роутера.

Я приобрёл роутер (маршрутизатор), после покупки прошли одни сутки, чек на руках. Роутер мне не подошел... могу ли я вернуть его, в обмен на свои деньги? Слышал где то, что он входит в перечень технически сложных изделий..

Вчера купила Wi-Fi роутер, т.к. сломался предыдущий. Вызвала мастера по настройке, и он выяснил, что причина была не роутере, а в компьютере. Починил компьютер и старый роутер стал работать. Теперь нужно вернуть купленный Wi-Fi роутер. Он надлежащего качества, подключали его один раз, упаковка вскрыта, чек сохранен. Как грамотно поступить, чтобы мне вернули деньги, какими доводами и законами оперировать?

Купил wi-f маршрутизатор (роутер). В день покупки после подключения обнаружил, он не работает как надо, те постоянно зависает, глючит wi-fi и плохая скорость интернета.

Я имею право вернуть товар и получить обратно деньги? Со дня покупки прошло 11 дней.

Сегодня приобретая wi-fi роутер в магазине электроники мне сказали что к роутеру крайне необходим адаптер =пришлось купить. Когда пришёл мастер из тех поддержки по настройке интернет роутера то сказал что мне Адаптер совершенно не к чему. Тоесть меня в магазине получается навязали этот ненужный мне адалтер-могу ли я возвратить его в магазин и получить уплаченные за него деньги.

p.s до приобретения товаров я чётко обьяснил продавцу что мне нужно, уточнив 2 раза что может мне этот адаптер не нужен т.к в комплекте есть провод.

За ранее спасибо

С уважением Евгений.

2 месяца назад (9 ноября) мною приобретен новый роутер (модем-маршрутизатор) к компьютеру. Весь этот период продолжал пользоваться старым модемом. 2 дня назад пригласил специалиста для установки нового модема. Выяснилось, что данный тип модема у меня установить нельзя технически из-за наличия сигнализации в доме. Я об этом не знал, продавец тоже меня не предупредил о разных типах модемов. Товар технически исправен, но мне не подходит. Теперь магазин отказывается заменить товар или вернуть деньги, мотивируя, что 15-ти дневный срок для предъявления претензий прошел. Прав ли магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый! Два дня назад приобрел китайский видеорегистратор. За это время обнаружил проблему-он переодически отключается. Пришел в магазин, мне сказали, что он ьак настроен. Измените настройки. Инструкция приложена на ломаном русском в которой ничего не понятно, а помочь настроить они мне отказываются. Хочу его вернуть, забрать деньги и больше к ним не ходить. Там весь товар такой

Спасибо.

Три месяца назад моей дочерью (15 лет) в магазине Вольтмарт г. Джанкоя был куплен Wi-Fi роутер. Данный аппарат нельзя было проверить в магазине, его технические характеристики, а именно: радиус действия. При подключении обнаружилось, что радиус действия нас не удовлетворяет, к тому же через двое суток после подключения он сломался и перестал работать. Моя дочь отнесла роутер в магазин, где с нее взяли заявление о том, что она согласна на ремонт роутера. Как она объясняет, ей подсунули отпечатанный бланк, и представитель магазина диктовала ей, где и в какой графе что написать. По своей неопытности дочь подписала сей документ. Через месяц после обращения в магазин я обратился в магазин с устным заявлением о возврате уплаченных денег (1249 р.) или замене с доплатой на роутер другой модификации. На что представитель магазина в категоричной форме заявила, что данное требование невозможно. После ремонта роутера заведующая магазином пригласила меня в магазин для вручения отремонтированного аппарата, при этом никаких документов, отражающих диагностику, время получения сервисным центром роутера, время ремонта, устранение неисправностей, замена деталей и пр, не представила. Я в письменной форме отказался от получения данного аппарата на основании закона РФ О защите прав потребителя. На сегодняшний день ни денег, ни роутера мы не имеем.

С заявлением по данному вопросу я обратился в прокуратуру г. Джанкоя, которая передала его (заявление) в Роспотребнадзор г. Джанкоя.

В Роспотребнадзоре заявили, что они могут только дать юридическую оценку, а в остальном предложили обращаться в суд.

Вопрос: Прав ли я? Как мне быть? Могу ли я через суд требовать от магазина возврата денег, неустойки и морального ущерба?

Нам провели высокоскоростной интернет. Наш модем не подходил под эту линию. Провели напрямую к компьютеру. Сказали, для пользования Wi-Fi нужно приобрести маршрутизатор под оптоволокно. В магазине мне продали модем, сказали, что под эти требования он подходит. Вечером попытались его подключить и не получилось. Звонили техникам провайдера, там сказали, что проданный нам маршрутизатор скорее всего просто не подходит для наших целей. Скажите, есть ли возможность обмена товара на нужный нам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение