Можно ли вернуть ненужный адаптер и получить деньги обратно?

• г. Обнинск

Сегодня приобретая wi-fi роутер в магазине электроники мне сказали что к роутеру крайне необходим адаптер =пришлось купить. Когда пришёл мастер из тех поддержки по настройке интернет роутера то сказал что мне Адаптер совершенно не к чему. Тоесть меня в магазине получается навязали этот ненужный мне адалтер-могу ли я возвратить его в магазин и получить уплаченные за него деньги.

p.s до приобретения товаров я чётко обьяснил продавцу что мне нужно, уточнив 2 раза что может мне этот адаптер не нужен т.к в комплекте есть провод.

За ранее спасибо

С уважением Евгений.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Евгений, г.Обнинск !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки !!!

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 01.08. 2012г

21:08 моск.

Спросить
Пожаловаться

Отдала роутер своему провайдеру на настройку, после настройки принесла домой, он проработал 1 день и настройки слетели. Возможно ли вернуть деньги за настройку роутера.

Я купила в магазине новый роутер, но он мне не подошел разъемом. Я хотела вернуть его обратно или обменять. Продовец сказал что объменять они не могут, так как нет нужного мне роутера, а забрать новый роутер и вернуть мне деньги тоже отказались, сказали что они не меняют. Подскажите пожалуйста могу ли я его все таки вернуть или нет?

Вчера купила Wi-Fi роутер, т.к. сломался предыдущий. Вызвала мастера по настройке, и он выяснил, что причина была не роутере, а в компьютере. Починил компьютер и старый роутер стал работать. Теперь нужно вернуть купленный Wi-Fi роутер. Он надлежащего качества, подключали его один раз, упаковка вскрыта, чек сохранен. Как грамотно поступить, чтобы мне вернули деньги, какими доводами и законами оперировать?

Заключил договор с BeeLine на оказание интернет услуг + роутер. По договору роутер переходит мне в собственность, но я обязан пользоваться их услугами 24 месяца. Получается я приобрел роутер с момента подписание договора в длительную как бы рассрочку. Прошла неделя с момента подключения и я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что это возможно только с полной выплатой роутера (порядка 1500 руб), т.е. роутер остается у меня, но мне он не нужен. Подходит ли под мою ситуацию закон о возврате товара надлежащего качества (не нравятся каким цветом горят диоды на роутере и т.п.), если я верну им их оборудование и рассторгну договор?

2.03.2014 купил роутер, не устраивал уровень сигнала, решил вернуть, 6.03.14 придя в магазин, мне сказали, что нужно отправлять на экспертизу (45 дней), только сегодня заметил, что бумага была на ремонт роутера... сегодня 21.04.2014 (46 стки прошли), но о товаре ни слуху ни духу. Поехал в магазин, там сказали, что заключение экспертизы еще не готово, мол приезжайте завтра.

Что в данной ситуации следует сделать? Чтобы вернуть деньги, а не получить обратно, якобы, починенный роутер, который не нужен уже?

Wi-fi роутер не подошел по внешним параметрам (нет отверстий для крепления на стену, такие крепления есть в менее мощных роутерах) . Магазин евросеть 7 дней со дня покупки, мне не поменяли на др. с такими данными у них нет и деньги не вернули, сказали, что роутер входит в перечень товаров по правилам продажи отдельных видов товарув, стр 29 п.11: бытовая радиоэлектронная аппаратура, не подлежащих обмену. Хотя на роуторе таких данных нигде нет и как его считать таким товаром? Так ли это? И как воздействовать на них, чтоб вернули деньги?

Купила роутер (маршрутизатор ASUS). Настроили интернет, но им не пользовалась - не было необходимости. Через 3 недели попробовала выйти в интернет - оказалась проблема в роутере. Магазин менять или возвращать деньги отказался, мотивируя тем, что роутер - это технически сложное оборудование и возврату и обмену подлежит только в течнии 2-х недель, а прошло уже 3. Между тем неисправность на словах мне подтвердили. Но могут только отремонтировать - забрали на ремонт и уже прошло месяц и 1 неделя - до сих пор нет ни результатов по причине неисправности, ни роутера. А мне очень нужна интернет-связь для работы. Я не могу ею пользоваться почти полтора месяца Имеет ли право магазин не менять мне некачественный товар или не возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил вчера wi-fi роутер в магазине Терминал. Ру в г.Ульяновск привез домой а wifi роутер не работает. Позвонил в тех поддержку сказали возможно заводской брак. Вопрос: Завтра повезу обратно в магазин его. Имею ли я право получить аналогичный роутер при его наличие в магазине? Я боюсь что мне скажут только в сервисный центр. Имеют ли они право сами решать сервисный центр или выдать аналогичный работающий wifi роутер? Мне ненужен никакой сервисный центр! Только новый роутер! Гарантия 1 год.

Неделю назад в магазине бытовой электроники приобрел wi-fi роутер. Когда пришёл специалист по настройке домашнего интернета от компании Ростелеком, выяснилось, что роутер не подходит под их оборудование, т.е.настройка интернета на данном оборудовании не возможна. Специалист посоветовал приобрести роутер той же модели, но с другими характеристиками.

Я являюсь клиентом интернет-провайдера, интернет к моему компьютеру подключен через кабель. Я решил перейти на wi fi передачу и купить wi fi роутер. Компании сказали, что выезд специалиста и настройки роутера платные. Правомерно ли это? Разве своему клиенту компания не должна сделать это бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение