Могу я не выкупать посылку наложенным платежом? Причина, деньги потрачены, нет денег.
Могу я не выкупать посылку наложенным платежом? Причина, деньги потрачены, нет денег.
Добры йдень, да вы можете не выкупать эту посылку присланную вам наложенным платежом, никто вас не может принудить к этому.
СпроситьЧерез интернет магазин выслали посылку наложенным платежом, так получилось что нет денег её выкупить, Что мне грозить если я посылку не буду выкупать?
Здравствуйте, продавец имеет право требовать с вас оплату почтового отправления в оба конца. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе отказаться от получения без объяснения причин. Продавец имеет право предъявить к вам требование об оплате почтовых расходов по обратной доставке товара.
Статья 26.1 ФЗ О ЗПП: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
Удачи Вам!
СпроситьОтправил посылку наложенным платежем. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.
Заказала посылку через интернет магазин наложным платежом, посылка пришла быстро, у меня не было возможности сразу же её выкупить, я знаю что её могут держать около месяца, но дней через 10 начались угрозы судом, естественно после такого посылку выкупать не захотелось пошла отказалась от неё, ушла она неделю назад а угрозы идут, цена посылки 1500.
Имеете право отказаться по ФЗ "О защите прав потребителей". Буду угрожать -обратитесь в полицию.
СпроситьЗаказала лекарство наложенным платежом. Посылка пришла, но я прочитала отзывы, и сейчас не хочу её выкупать. Могу ли я не забирать посылку.
Имеете право не покупать. Это право предоставлено Вам ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМогу ли я не выкупать посылку наложенным плотяжом.
Я работник почты! Женщина получала у меня 2 посылки, одна простая, а другая с наложенным платежом. Я не заметила и выдала посылку с наложенным платежом не взяв денег. Теперь клиентка отказывается приносить за нее деньги. Возможно ли законным путем взыскать с нее деньги за эту посылку?
---Здравствуйте, Статья 1102 ГК РФ . Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Всего хорошего.
Спроситькуда идти в полицию или в прокуратуру сразу т.к полиция не будет этим заниматься
я уверен!
Спроситькуда идти в полицию или в прокуратуру сразу т.к полиция не будет этим заниматься
я уверен!
Спроситьв суд с гражданским иском, Вам указано 100% основание в виде нормы действующего гражданского законодательства РФ, в соответствии с этой нормой решение будет принято в Вашу пользу
СпроситьПолучил посылку наложенным платежом, оплатил. Через некоторое время деньги вернулись по причине истечения срока хранения. Что делать. Контакты с отправителем посылки утеряны.
Доброго времени суток. Самое главное чтобы у вас были документы о том что вы отправляли деньги. Отправитель сам выйдет на связь. Удачи.
СпроситьКак вернуть деньги за посылку оплаченную наложным платежём если на посылке нет обратного адреса?
Доброго вам времени суток. Если нет обратного адреса, то к сожалению вернуть не получится. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Обратитесь к отправителю посылки, чтобы решить с ним вопрос о возврате денег.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьЕсли нет обратного адреса, реквизитов отправителя Вы не знаете, он является физ. лицом и не ИП, то никак;
В ином случае ориентируйтесь на
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьОля, с кого вы будете возвращать д/средства? Кому претензию то направлять, если незнаете Адресата? Нужно было не выкупать посылку, видя, что нет обратного адреса.
СпроситьДобрый день. Нужно знать правила возврата торговой точки, от которой получена вами посылка. Свяжитесь с продавцом и обсудите, что именно вас не устраивает. Учтите, что без предварительного обсуждения отправлять посылку обратно не рекомендуется, ведь в этом случае торговая точка не может понять причину и законность действий покупателя.
Заполните заявление на почте и вложите его вместе с квитанцией в отправляемую назад посылку.
Дождитесь решения продавца. Торговая точка выполнит замену товара или возвратит вам деньги.
Спросить