Как поступить продавцу, если покупатель хочет вернуть обувь, которую он уже носил?

• г. Пермь

Такая ситуация покупатель купил обувь, через 12 дней принёс обратно в магазин и хотел вернуть её, сославшись на то что она не подошла по размеру. Но по подошве видно что покупатель её носил, то есть какое то время она была в употреблении. Как быть в такой ситуации продавцу?

Ответы на вопрос (4):

Уаажаемая Виктория

Если обувь надлежащего качества то она не подходит для обмена по браку, а то что обувь ношеная не подходит для замены в течение 14 дней, как на подошедшая по размеру.

Отказать в обмене нужно

Удачи вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если видно, что обувь ношенная, Вы имеете право отказать покупателю в возврате или обмене обуви. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте, да никак не быть отказывайте в её приёме, а если он явился и без претензии, вообще можете с ним долго не общаться. Когда предъявит претензию, предупредите что если эксперт установит что обувь ношенная, то экспертизу и обращение в суд, вы взыщите с покупателя. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Виктория.

Если обувь не подошла покупателю вы обязаны ее поменять покупателю, если не ношенная

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Есть вопрос по возврату некачественной обуви продавцу!

Купил кроссовки в интернет-магазине и буквально через 14 дней (носил не постоянно) подошва продавилась до сетки и тем самым доставляет ноге болевые ощущения. Далее написал электронное письмо в магазин, но они молчат уже второй день.

Подскажите, что мне делать в такой ситуации? В идеале я бы хотел вернуть деньги.

Заранее спасибо.

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?

Купил обувь 28.03.2016 носил 18.03.2016 заметил что трескается подошва не значительно, но скоро я думаю лопнет полностью. На магазинном ценнике написано гарантия на обувь 30 дней. Могу я вернуть не качественный товар бывший в употреблении в магазин и получить деньги обратно? Как это сделать?

Купили обувь в известном магазине, интернет доставка, обувь решили сдать, так как через пять минут носки в домашних условиях, поняла, что не смогу их разносить, муж отнёс их в магазин и ему сказали, что подошва потёртая и они отдадут обувь в экспертизу, сегодня звонили и отказали в возврате денежных средств. Обувь без следов носки, заломов итд, на подошве если и есть что то,то от преидущих примерок, но подчёркиваю, сапоги видно, что никто не носил. Но вот подошва им не нравится.

Вопрос, как быть, есть ли шанс вернуть деньги? Заказать независимую экспертизу? И куда потом с ней?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.

13 июня купила пару обуви в магазине, примерила дома, но размер мне не подошел, 14 июня вернула обувь в магазин с сохранением всех чеков, упаковки, попросила обменять на размер больше. Мне отказали на основании того, что обувь была в употреблении. Обувь мерила дома, то есть не носила. В итоге магазин забрал обувь на экспертизу (внутри фирмы) на предмет износа.

Что я могу сделать в такой ситуации? Законен ли отказ, поскольку возврат возможен в течение 14 дней и гарантия магазина 30 дней.

Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу? Или это заранее гиблое дело?

Купила обувь ребенку, но не подошли по размеру, магазин обратно не принимает, говоря что обувь носили, но я ее сдала через день покупки, Что делать? Можно ли ее вернуть обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я как Покупатель приобрела сапоги стоимостью 2500 рублей с гарантией магазина 3 месяца. Через год у сапог лопнула подошва. Я заявила претензию, которую магазин ООО «Обувь» отклонил ввиду срока гарантии. 1.Какие права имеют покупатели в данной ситуации? 2.Каковы сроки предъявления претензии продавцу (изготовителю? 3.Правильно ли поступил магазин? Ответ.

Покупатель купил уцененную обувь, был предупрежден об отсутствии гарантии. Через 5 дней принес обратно, т.к. треснула подошва. На какие пункты каких документов надо опереться в ответном письме. И где можно найти образец подобного письма.

У меня такая ситуация. 13.02.2019 купил демисезонные кросовки, в магазине померил (но походить в них мне не разрешили в магазине). Тут же снял ярлыки, одел их и пошел домой. По дороге понял, что они мне большие, ходить не удобно. Пришел 14.02.2019 обратно в магазин с просьбой вернуть деньги за обувь. Мне отказали, в связи с тем, что обувь ношенная. И сейчас посмотрев внимательно, на подошве видны следы ношения в результате воздействия моей массы на подошву, там как полоски. Возможно ли мне вернуть эту обувь и получить деньги обратно. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение