Мы купили микловолновую печь в торговой сети (печь оч дорогая в своём сегменте около 600$).

• г. Москва
Мы купили микловолновую печь в торговой сети (печь оч дорогая в своём сегменте около 600$). Печь сгорела через 5 дней, мы отвезли её в ремонтную мастерскую по гарантии. И вот в течении трёх месяцев они ремонтируют нашу печь. Недавно выяснилось что печь ремонту не подлежит, теперь осталось дождаться документа от тошибы, в котором будет указано что печь ремонту не подлежит. На днях удалось дозвониться до главного менеджера этой мастерской, где менеджер сказал что забыл отправить запрос в тошибу на получение сего волшебного документа... Когда мы начали возмущаться он сказал совершенно циничным тоном, что в суд на него подать мы не можем ни по 1 закону, поэтому нам придётся подождать. Скажите что делать в такой ситуации?
Ответы на вопрос (1):

Тот менеджер или врун большой или идиот. Они уже нарушили Закон о защите прав потребителей. В соответствии с ним Вы имели право сразу не соглашаясь на ремонт требовать с магазина возврата денег или замены товара. И магазин должен был если он сомневается сдавать печку в сервисный центр для заключения о ремонтопригодности и причине брака. На все это дается не больше 3-х недель. Если сроки не выполнены - товар автоматически считается товаром ненадлежащего качества и подлежит замене на новый и возврату денег. На Тошибу ничего писать не требовалось - для магазина нужно заключение сервисного центра или ремонтной мастерской, указанной в гарантийном талоне за их подписью и печатью, что товар ненадлежащего качества и ремонту не подлежит. Так как сроки уже нарушены мастерской - то отвечать будут уже они - возврат стоимости, моральный вред, штраф. Вам нужно предупредить их об этом в письменном виде - лучше заказным письмом с уведомлением о вручении. Также подать заявление в Торгинспекцию Вашего района. Также можно в Общество защиты прав потребителей И прокуратуру о нарушении Закона. Ою этом также предупредите Рем. мастерскую. Обязательно укажите, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы требуете вернуть деньги, что они нарушили установленные сроки, за что предусмотрена ответственность. В результате это им все обойдется раза в три-четыре дороже. Укажите, что будете обращаться в Суд с Иском о взыскании всех убытков. На это Вы имеете право всегда. Пусть там тот менеджер не морочит голову. Копию претензии так же отдайте в магазин, где покупали, с указанием, что в установленные сроки починить товар не удалось и что если им нужно - пусть все уточняют в рем. мастерской. Также можете копию письма отправить на фирму Тошиба - хотя бы по эл. почте. И сообщите также, что их сервисный центр не выполняет своих функций и Законов РФ

Спросить
Пожаловаться

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?

Купил микроволновую печь, через 4 дня она сломалась. Могу ли я вернут её по закону в течении 14 дней (подходит ли микроволновая печь под этот закон)? Спвсибо!

Купили зимние сапоги 14.10.2015 года. На чеке указана гарантия 60 дней. В результате носки в течении месяца стала отклеиваться краска. Сегодня отнесли в магазин обувь. В первую очередь нам сказали что гарантия закончена. Когда я сказала что гарантия начинается с начала сезона, тогда администратор сказала, что зима начинается с 1 ноября, то гарантия только 30 дней. Когда я сказала что на чеке указан срок гарантии 60 дней, они сказали что 60 дней это со дня покупки. Я оставила им претензию, они забрали сапоги сказали что в течении 10 дней решат вопрос. Скажите пожалуйсто правы ли они на счет гарантии, и что нам делать дальше?

Организация, в которой работают неофициально трудоустроенные работники. Сейчас хотим подать заявление в полицию на менеджера за воровство из кассы предприятия 100 тыс. руб. А эти неофициально трудоустроенные как бы свидетели, так как они забирали деньги у клиентов и передавали менеджеру, их будут вызывать в полицию. Организации нашей (ООО) стоит подать заявление или лучше подождать когда менеджер выплатит сама? Так же выручка переводила с Карты менеджера на карту директора, за это может быть наказание. Не получится ли так, что пойдём писать заявление на менеджера, а самим влетит за нетрудоустроенных сотрудников.

Купили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?

Оплатила товар с карты на карту менеджеру группы по продаже вещей, есть переписка, где менеджер подтверждает получение денег и обещает выслать товар почтой на след. День. но увы, на след. День полное игнорирование менеджера. Можно ли как то вернуть деньги в такой ситуации?

Купил в интернет магазине микроволновую печь. Заплатил за доставку. Проработав некоторое время печь сломалась. Увез в гарантийную мастерскую. Отремонтировали. Забрал с гарантийной мастерской. Опять сломалась. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Вопрос за вопросом. Жена отдала в ремонтную мастерскую туфли, сломался супинатор, после ремонта жена обнаружила брак, ступня заваливается на бок, нет устойчивости.

Как быть, если владелец мастерской хамит, говоря что всё нормально. Если не можем найти чек на туфли, когда приобретали год назад они стоили 5000 рублей. А теперь доже не подлежат ремонту, как сказали в другой мастерской.

Сдала в ремонт по гарантии микроволновую печь (падение мощности)., проблема существовала в течение недели эксплуатации, затем купили новую печь, сразу же включили - все отлично. В гарантийной мастерской сказали, что с печкой все в порядке, это проблемы с напряжением, и требуют заплатить за экспертизу. Должна ли я платить, если срок гарантии еще не истек, и к тому же я не считаю проблему решенной, а собираюсь обращаться в другую мастерскую?

Как подать жалобу на менеджера ресторана.

Я работаю около 4 ех месяцев в ресторане пряности и радости в г Санкт-Петербург.

Старший менеджер

Стаго не всего включил штрафы, когда я у него спросила про штрафы.

Что штрафы будут теперь всегда он сказал что да.

Потом отдернул меня и сказал отрабытываете две недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение