Проблемы с новым телефоном - сеть прыгает и низкая громкость динамика - возможен обмен?
Решил купить телефон,
При покупки смотрел телефон другогой окраски такой же модели (тоесть купил другой телефон не проверяя так как был разряжен) когда привез домой оказалось прыгает сеть и очень тихо работает динамик когда разговариваю по телефону то почти не слышно разговора. Могут ли мне обменять так как не прошло еще 14-ти дней?!
Если вам продали некачественный товар, то имеете полное право требовать замены или возврата денег. Обратитесь к продавцу с претензией.
СпроситьЗдравствуйте! Если товар ненадлежащего качества, Вам обязаны его поменять. Если откажутся. То обращайтесь в суд. Советую обратиться к юристу, чтобы оценить перспективы дела и разработать правильную стратегию поведения. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьОбратитесь быстрее. Там проверят и или заменят на такой же или вернут деньги. Если этого не произойдет, то претензию нужно готовить к ним с приложением заключения эксперта. Если не удовлетворят, то в суд в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к продавцу некачественного товара, требуйте замены на товар надлежащего качества или возврата денежных средств. После проведения экспертизы установят есть ли заводской брак. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью.
СпроситьЕсли товар ненадлежащего качества, просто передумали, вы можете вернуть товар обратно в магазин при наличии чека. Если отказываются брать, пишите претензию и прикладывайте копии документов. Вам либо обменяют товар на анплогичный, либо вернут деньги.
Спросить31 октября 2015 г, купила телефон в салоне Мегафон, за время пользования, а именно в течение 12 дней были обнаружено странное поведение телефона - сам выключается и не возможно включить пока не вытащишь батарейку, так же часто при разговоре экран не блокируется и остается активным, так же очень слабый динамик - на улице очень плохо слышно когда разговариваешь по телефону. Можно ли обменять с доплатой на другой телефон?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить31 сентября 2015 г, купила телефон в салоне Мегафон, за время пользования, а именно в течение 12 дней были обнаружено странное поведение телефона - сам выключается и не возможно включить пока не вытащишь батарейку, так же часто при разговоре экран не блокируется и остается активным, так же очень слабый динамик - на улице очень плохо слышно когда разговариваешь по телефону. Можно ли обменять с доплатой на другой телефон?
Я купила телефон, у него стал плохо работать динами, звонок не слышно, когда разговариваю по телефону то не слышу собеседника и приходится включать громкую связь. Скажите я могу пойти в магазин и обменять на другой телефон или только отдать в ремонт по горантии. С момента покупки прошло пол года, гарантия год.
Обращайтесь к продавцу с претензией на существенные недостатки телефона.
С уважением.
СпроситьТри дня назад, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 кнопочный, бюджетный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задней стороной к уху. Ситуация не очень приятная.
Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги? Спасибо.
Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги?
---не можете. телефоны возврату и обмену не подлежат
СпроситьА как тогда быть с этим вопросом?
Вопрос № 2913607
или с этим
Вопрос № 2729449
Телефон не сенсорный. Обычный кнопочный, бюджетная модель.
Спросить14.10.2014, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 за 1100 руб., кнопочный, бюджетный, не сенсорный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задним динамиком к уху. На улице прохожие слышат моего собеседника, а я не очень хорошо. Ситуация не очень приятная. Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги?
Телефон кнопочный, не сенсорный. Такой аппарат также является технически сложным товаром?
Спасибо.
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Вы вправе требовать обмен приобретенного телефона ссылаясь на имеющийся недостаток. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьКупили телефон, но динамик телефона еле слышится, при разговоре приходиться напрягать слух. Возможно ли вернуть телефон в магазин, если еще не прошло 14 дней? Именно вернуть деньги, а не обменять.
Здравствуйте.
Телефон относится к технически сложным устройствам.
Товары надлежащего качества, которые нельзя вернуть или обменять: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, - станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями.
Просто так вернуть не получится. Вам придется идти, так сказать, по большому кругу: сначала обратиться в магазин и указать, в чем проблема в телефоне. Они возьмут телефон на осмотр. И по результатам осмотра далее будете действовать: либо дадут согласие на обмен, либо придется доказывать, что тихий динамик - недостаток товара.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я купил телефон при продавце я смотрел телефон и проверял работает ли экран, камера, динамик я убедился что работает я купил ну как приехал домой засунул сим карту сети нету я поставил другую тоже не ловит на следующий день я поехал к ним еще суток не прошло я к ним обратился сказал меняйте телефон либо деньги давайте мне но они отказали мне в этом забрали на диагностику а денег и замен телефона не дали мне как мне быть и могу ли я после диагностики забрать свои деньги?
Купил сотовый телефон кнопочный. Стоимость до 2 т руб. Прошло 2 дня. Понял что звук очень тихий. Собеседника слышно очень тихо. Возможно ли вернуть или обменять на подороже модель? Или телефон нельзя обменять?
В общих случаях законодательство разрешает потребителям требовать возврата денег за любой непродовольственный товар, если у него обнаружены недостатки в течение всего гарантийного срока либо в течение 2 лет, если такой гарантийный срок меньше (ч. 1 ст. 18, ч. 1 ст. 19 ЗОЗПП). Простыми словами, если он бракованный, товар можно вернуть, потребовав обратно деньги. Но со смартфонами все не так просто и тут. Дело в том, что телефоны, как средства беспроводной связи для бытового использования, опять же, отнесены к технически сложным товарам (Постановление Правительства № 924 от 10.11.2011). А это создает определенные сложности при реализации прав потребителей в сравнении с другими товарами. Все дело в том, что отказаться от бракованного технически сложного товара и вернуть за него деньги можно лишь в течение первых 15 дней с момента покупки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ЗОЗПП).
Шаги по возврату такие:
Шаг 1. Проверяем, не истек ли срок Напомним, гарантированно вернуть деньги за бракованный смартфон можно только в 15-дневный срок или в течение срока гарантии, в исключительных случаях.
Шаг 2. Составляем и направляем претензию Претензия – аналог заявления на возврат, составляется в свободной форме. Но обязательно укажите в ней: анкетные данные, адреса и иную контактную информацию заявителя; наименования товара, дату и место его приобретения, способ оплаты; обнаруженные недостатки, время и обстоятельства их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за телефон суммы. К претензии рекомендуем приложить товарный или кассовый чек. Можно вернуть телефон и без чека, основанием для отказа со стороны продавца это не является (ч. 5 ст. 18 ЗОЗПП). Рекомендуем подготовить 2 экземпляра претензии – на одном из них продавец должен поставить отметку с датой приема и подпись. Если он откажется, претензию придется направлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Это поможет подтвердить факт соблюдения досудебного порядка.
Шаг 3. Передаем смартфон продавцу Вместе с претензией по требованию продавца вам стоит передать ему и бракованный телефон. Факт передачи нужно задокументировать специальным актом. Если продавец отказывается принимать телефон, ткните ему в лицо закон – он обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку его качества (абз. 2 ч. 5 ст. 18 ЗОЗПП).
Шаг 4. Принимаем участие в проверке качества Покупатель может принимать участие в проверке. Учтите, так как товар технически сложный, проверка может включать и экспертизу (п. 3 разд. VIII разъяснений, утв. Приказом МАП № 160 от 20.05.1998). А если у сторон возник спор относительно факта брака и причин его возникновения, продавец обязан организовать и провести ее за собственный счет (абз. 3 п. 5 ст. 18 ЗОЗПП). О времени и месте ее проведения вам должны сообщить заранее. По вашему требованию вам также должны представить отчет эксперта. И если он признает, что поломка не связана с нарушением правил эксплуатации и хранения телефона с вашей стороны – это успех! Теперь вы можете рассчитывать на возврат денег. Шаг 5. Получите деньги за некачественный товар На возврат вам денег у продавца есть 10 дней с момента получения претензии (ст. 22 ЗОЗПП). Как только он вознамерится нарушить этот срок, напомните ему о необходимости уплатить еще и неустойку в размере 1% от стоимости телефона на момент предъявления претензии за каждый просроченный день (ст. 23 ЗОЗПП). Деньги перечисляются на указанный в претензии счет или выдаются наличными из кассы.
Собственно, всё. Надеюсь, мой ответ был вам полезен.
СпроситьЗдравствуйте Александр, согласно постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 ч.11 телефон относится к технически сложным товарам бытового назначения, поэтому не подлежит возврату и замене, если он надлежащего качества. Если телефон ненадлежащего качества вы вправе заявить свои требования о возврате или замене на основании ст.18 Закона (о защите прав потребителей)
СпроситьЕсли в телефоне будет выявлен недостаток, то вам вернут за него денежные средства.
СпроситьЕсли уровень громкости естественен для этого телефона, но он вас не устраивает, то обменять телефон нельзя и деньги за него не вернут.
СпроситьТелефон сможете обменять только если он ненадлежащего качества, напишите заявление на возврат, проведут экспертизу и будет понятно, можно вернуть или нельзя.
СпроситьКупил телефон 23 октября этого года, спустя день эксплуатации выяснилось, что не работает микрофон в телефоне (работает не должным образом, во время разговора собеседники жалуются на плохую слышимость, меня плохо слышно) . Решил отдать телефон обратно в магазин и получить деньги (2 недели ещё не прошли после покупки) , продавец мне отказал, ссылаясь на экспертизу, что нужно выяснять по какой причине мой телефонн перестал работать. Модель телефона:keneksi norma 2.
Экспертизу они действительно вправе сделать. Это не означает, что Вам не должны вернуть деньги, если подтвердится что телефон некачественный.
СпроситьЯ пытаюсь узнать как вернуть мне деньги!!! Помогите, я понимаю, что они вправе требовать экспертизу. Но, поймите меня, я приобрела товар некачественный, он мне не нужен, я платила деньги за новый телефон! Как составить грамотно претензию? Как мне быть?
СпроситьКупил смартфон, пришел домой а он не находит сеть! Компания выпускающая телефон говорит что это может быть брак! Могу я обменять этот телефон на другой этой же модели? Прошло 2 дня с момента покупки.
Добрый день.
Вы можете вернуть или обменять любой товар при обнаружении в нем любого недостатка в течение первых 15-дней. Но продавец предложит Вам отдать телефон для проведения экспертизы и вернет его с заключением: дефект не обнаружен. Поэтому, действовать нужно правильно.
Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Спросить