Вернуть товар обратно в магазин / Защита прав потребителей - 2458 советов адвокатов и юристов

Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?

Купила молнию в магазине принесла в ателье чтобы заменили она оказалась бракованной бегунок отлител на второй день можно ли вернуть неисправную молнию обратно в магазин если её уже пришивали в ателье

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.🙏29-мая купила женский летний костюм и одевала его один раз. Поняла, что не подходит по цвету и пришла идея вернуть обратно, но этикетку потеряла. Сохранился только чек. Как мне вернуть обратно, подскажите, пожалуйста. Вещь не дешёвая.

2 дня назад купила отпариватель в сетевом магазине техники. Т к товар был с витрины, мне отдали его просто в пакет, без инструкции, но с гарантийным талоном. Сегодня воспользовшись поняла что он плюется и решила его вернуть обратно, но дело в том, что при транспортировке домой или они уже так отдали и я не заметила, одна из насадок на отпариватель отколота. Теперь товар не примут? Как теперь быть?

Вернул товар по браку обратно в магазин (тнвд tsi) собираются делать экспертизу и говорят, что будут разбирать, ждут моего согласия на это, а я против того, чтобы разбирали, так как этого делать нельзя, нужно проверять другим способом, как я считаю, потом не доказать будет, что была какая-то неисправность

В интернет-магазине Леруа Мерлен был заказан керамогранит 15 упаковок (по 2 листа в каждой упаковке-итого 30 листов керамогранита). Это зафиксировано в карточке товара, обращентем на горячую линию и электронную почту о количестве доставляемого товара. Доставка осуществлялась транспортной компанией. При получении товара была обнаружена недопоставка и зафиксирована в акте. Привезли вместо 15 упаковок - 15 листов. Недостача 15 листов. Леруа довозить товар отказывается, предлагает только принять его обратно и вернуть деньги. Можно ли применять статью 18, как для товара ненадлежащего качества? И что можно отсудить у них?

? Был приобретен айфон 2 дня назад в интернет магазине с самовывозом со склада. Пользовалась 1 день и поняла что очень не нравится, и ничего не получается так как раньше всю жизнь пользовалась андроидом и поняла что интерфейс мне сильно не подходит. Можно ли вернуть телефон обратно в магазин если в нем нет брака, просто не подходит и не устраивает интерфейс? Товарный вид, пленки, чеки, коробка все сохранено. В магазине сказали что вернуть можно в течении 14 дней только если обнаружиться какой то брак. В гарантийном талоне ссылаются на Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" где указано что вернуть товар надлежащего качества можно в течении 7 дней, но за вычетом какой то суммы так как активированный телефон подлежит уценке. Законно ли это? Какой процент суммы они имеют право вычитать? Большое спасибо заранее за ответы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила б/у телефон ребёнку в магазине. Продавец сказал, что была замена экрана. Не успела подарить телефон ребёнку, как заметила, что стекло экрана лопнуло и видно, что это не от удара, а просто какой то круг. Написала продавцу и он ответил, что может только предложить ремонт за мои средства. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть просто этот товар?

Купил автолампы в интернет магазине avto-zakaz.ru . На сайте всё как положено, изображён оригинал с наклейкой и проверочным кодом. В действительности пришли лампы без этой наклейки что является контрофактом. Сказки магазина про параллельный импорт в счёт не беру. И подтверждается официальным ответом компании, при любом импорте у оригинала наклейки. Хочу вернуть товар. Предлагают через сдэк по их заявлению и обратная доставка за мой счёт. Думаю не законно. Ответьте пожалуйста, сразу писать претензию и через почту с уважением? И с товаром как, приложить к нему претензию? За доставку из магазина (тоже я платил) и обратно должны возместить?

Купил смеситель в "Леруа Мерлен" 02.04.2024, поставил его 14.04.2024. Смеситель оказался бракованным: плохое давление воды и не смешивал воду. Снял смеситель, отнёс обратно сразу же после обнаружения брака в магазин. В магазине мне сказали, что могут предложить только написать обращение на возврат денежных средств, которое они отправят представителю данного смесителя (на рассмотрение 10 дней). И если представитель одобрят, они мне вернут деньги. Но товар забирать отказались для отправки в сервисный центр, сказали ждите рассмотрения обращения. Имеют ли они право отказывать мне в сдачи товара в данный магазин, для дальнейшей отправки в сервисный центр? И как правильно действовать в данной ситуации (хотелось бы сдать товар и вернуть деньги для покупки нового смесителя)?

Такая ситуация, продавал холодильник через авито, покупатель оплатил сумму за товар, но в течении 10 дней не забрал его, передумал и попросил обратно деньги, я попросил неуйстоку за эти 10 дней (потому что магазин закрывается и для хранения холодильников нужно арендовать помещение и нанимать машину и грузчиков) , так как объявление было снято с авито, я не успеваю продать его. Но покупатель отказывается и грозится подать в суд. Кто прав в данной ситуации?

Пришла в магазин мокро взяла капрлеовын изделия, и коробку нижнего белья. Дома обнаружила, что упаковки повреждены кто то уже открывал и смотрел. В магазине не принимают товар обратно. Что делать?

Купила ноутбук больше года назад в М.Видео и заплатила за страховку почти 8 тыс, мне посоветовал продавец, сказав, что в течении двух лет могу обменять товар или забрать деньги, но в магазине его не приняли обратно. Как вернуть в таком случае хоть деньги за страховку?

Я купила насосную станцию, в течении года она задымилась. Я повезла ее обратно в магазин, но сглупила, и вернула товар на экспертизу и ремонт, не написав при этом претензию. Товар отвезла 25 февраля 2024 года. Скоро проходит максимальный срок. До сих пор результата нет. Могу ли я как то восстановить своё право для требования следования срокам по закону? Или теперь мне ждать молчком? Что вообще можно сделать в такой ситуации? На руках у меня только чек в приложении банка. Спасибо за ответ.

Купили холодильник за 50000 тысяч рублей, через пол года перестал морозить, Очень много продуктов пропало, пришлось всё выбросить, отвезли обратно в магазин, сказали что будут выяснять в чём причина, в течение 45 суток

Подскажите, на что я по закону имею право, если мне во время магазин бытовой техники не вернул товар после гарантийного ремонта? Купила индукционную варочную панель, через месяц отказали в работе две правые комфорки. Поехала в магазин, сдала в ремонт по гарантии. Магазин дал квитанцию, в которой сказано, что вернут они мне её в течении 45-и дней. Сегодня 52-й день. Панели нет. Пробовала звонить в магазин, говорят что логистика почему то её не передаёт обратно. 18 февраля звонил мастер, говорил что панель рабочая, скорее всего нужно было её обесточить и заново включить в сеть. Сейчас оказывается, что без моего ведома сервис всё же решил "на всякий случай" заменить в ней модуль (в рабочей, новой печке), ждут пока прийдёт модуль. Как итог: 52 дня вместо 45 панель уже находится в ремонте.

Купил норковую шубу в подарок супруге, шубу надели 1 раз оказалась большая, надели спустя 3 недели так как погода была плюсовая, минус настал спустя 3 недели, обратился в магазин мне предложили поменять что через неделю поменяют на меньший размер, пришли в магазин через неделю новая шуба тоже не подошла, решили сдать товар обратно, продавец сказал что через 2 недели вернет деньги прошло уже 1,5 месяца, денег не вернули, объясняют тем что пока денег нет, как будут так вернут. Что делать в данной ситуации? Возможно ли вернуть деньги? Чек мне не выдали в магазине.

Купил в интернет-магазине товар, которые оказался неработающим. В оплату также входила доставка СДЭКа. Скажите, после возврата товара магазин должен вернуть только его стоимость или также вернуть стоимость доставки мне товара для двух случаев: 1) возврат товара надлежащего и 2) ненадлежащего качества. Кстати, доставка обратно в магазин через СДЭК была бесплатной.

Купила стол. Он оказался бракован. Стол у меня забрал водитель экспедитор интернет магазина. На почту мне пришло подтверждение получения стола водителем. Т.е. магазин подтвердил, что сотрудник их фирмы принял у меня товар. Деньги отказываются вернуть пока стол не приедет к ним на склад. На сколько это законно?

Купили снегоуборщик, после второй попытки уборки снега переключение скоростей отказал., Можно ли вернуть товар обратно в магазин получить деньги. Со дня покупки 14 дней не прошли

Здравстауйте, могу ли я вернутт золотые украшения в магазин обратно если при покупке мне в чек пробили платную сервисную гарантию которую я не просил, изделия не подошли, обратиится о возврате просили после праздников а теперь говорят что только обмен так как по закону товар надлежащего качества, или вернуть деньги за сервисную гарантию которую пробили не сказав

Куда обращаться если интернет магазин Санлайт не возвращает деньги? Уже больше 10 дней, ничего конкретного, ждите ждите вернем, когда товар обратно с курьерской службы приедет на склад, а потом только через 7 дней еще, ничего конкретного, только ждите обязательно заплатим и все. Что делать? Есть кто сделает так чтоб их наказали? Сейчас сам не могу так как нахожусь на сво, цену обговорим

С Новым годом! Подарили кофемолку и тостер, есть чек, прошло три дня. Возможна ли вернуть в магазин без обмена? Просто сдать обратно? Там купили чайник, вчера, он течет, возможно возврат по браку без обмена?

Заказала в магазине ламинат 20 коробок, привозили доставкой, платила за машину и грузчиков около 6500 т.р

Пришел мастер по укладке ламината

Открыл две коробки и сказал, что весь ламинат бракованный. 18 коробок не открыто, но мастер увидел через прозрачную плёнку, что тот весь тоже кривой ламинат

Подскажите пожалуйста, хочу сделать обмен, нужен именно этот ламинат

Машины своей нет Заказывать доставку обратно бракованного товара в магазин. Не выгодно. И заказывать чтобы мне замену другого везли

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть или обменять брауованный товар в магазин и особенно интересует доставка, опять она за мой счет будет (бракованнрго товара?), вроде находила что ьракованный за счёт продавца можно вернуть для обмена. Как правильно мне составить претензию и куда, чтобы обменять на аналогичный товар или вернуть его в крайнем случае и чтобы доставку до магазина сам магазин бесплатно отвез.

Вчера купили обувь а она скользкая хотим сдать и получить назад деньги за товар, как это сделать правильно, сейчас собираемся ехать в магазин

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение