Вернуть товар обратно в магазин

Оформила в валбересе кредит товар получила хочу вернуть товар обратно в магазин валберес, куда вернуться деньги?

Уточните, плз.

Нужно вернуть бракованный товар обратно в магазин через почту. Почта запрашивает оплатить перевозку.

Насколько я знаю, на почте есть возможность указать "минимальную стоимость к пересылке" или что-то подобное.

В одном интернет-магазине такая функция есть и они говорят клиентам так делать возврат.

В другом говорят, что нужно платить.

Смысла я в этом не вижу, возможно, магазин некомпетентен, т.к. денеги все равно идут в почту.

Раскройте глаза)

8 ноября купила тепловую завесу. Установили самостоятельно. Изначально завеса работала громко. На сегодня она работает ещё громче. Мне сказали люди что проблема с подшипниками. Сделала звонок в магазин. Объяснила ситуацию. Посочуствовали и предложили ремонт в течении 30-45 дней. Меня это совсем не устраивает. Как мне можно вернуть товар обратно?

Купили панели ПВХ. От них ужасный резкий запах. Лежат у нас уже 3 дня, запах не выветривается. Можно ли вернуть их обратно в магазин и как: как товар надлежащего качества, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации или же как бракованный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ребёнку Лего в подарок, но ошиблись в выборе. Можно вернуть такой вид товара обратно в магазин?

Купил видеорегистратор каркам 7 в фирменном магазине. На второй день, при попытке вставить usb-разъем в гнездо, гнездо легко провалилось внутрь прибора. В магазине брать назад отказались, сказали, что это механическое повреждение по моей вине. В гарантийной мастерской брались отремонтировать в течении 1,5 мес. это меня не устраивает. Хочу вернуть товар обратно. 2 недели с момента покупки не прошло. Как это сделать?

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека.

Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть

Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет.

Прошу помочь в этой ситуации.

Получил посылку с интерне магазина спринт ап заказ не соответствует тому что я заказывал как мне вернуть товар и получить обратно деньги.

Мне нужна помощь!

Я купил в магазине электроники, сотовый усилитель и 4G модем-роутер для интернета.

1. Является ли он технически сложным товаром?

2. Он мне не подошел по тех. характеристикам. Могу я его вернуть обратно в магазин?

3. На нем видны следы использования и царапины.

4. 14 дней, еще не прошло с момента покупки.

5. Чеки и копия, в наличии.

Почта: alexalex4242@yandex.ru

Купил в магазине смартфон фирмы самсунг и в нём не работает приложение самсунг пей. В сервисном центре самсунг мне объяснили, что это приложение не работает по причине того, что телефон был привезён из ОАЭ, а не из Армении. На телефонах привезённых из Армении всё работает. Магазин утверждает, что меня предупреждали, что на данном телефоне это приложение работать не будет. Хотя я этого не помню и бумагу не подписывал, что я меня это устраивает. Я потребовал вернуть деньги за телефон, либо поменять на такой же, но армянский (где всё работает). Магазин отказал, считает, что это вообще не дефект, и вообще это технически сложный товар, и т.д. и т.п. Телефон был куплен вчера (срок две недели не прошёл). Есть чек, коробки, телефон не вскрывался. Имею ли я право вернуть телефон, по причине того, что меня не устраивает, что он был сделан для ОАЭ, а не стран СНГ (например Армении), в связи с чем в нём не работает приложение самсунг пей?

Товар. Возврат в магазин. О чем нужно знать.

Краткое содержание: 1. Предисловие. 2. Что необходимо соблюсти, чтобы вернуть товар. 3. Обсуждение. Предисловие. На нашем сайте я встречал вопросы о возврате товара в магазин. Встречаются ситуации, когда по той, или иной причине вы, купив что-то захотели вернуть товар в магазин. При-чины

Купил товар (наушники) в магазине DNS. Дома обнаружил брак, вернул на следующий день в магазин. Хотел за него сразу вернуть деньги, но менеджер отказал и отправил товар в сервисный центр. Сказал ждать 14 дней. Но меня такой "расклад" не устраивает. Могу ли я всё-таки вернуть деньги в течении 14-ти дней за товар (при условии, что он уже в пути в сервисный центр)?

Купили стенку в столовую 07.08.2017 г. Открыли коробку с дерцами и посмотрев определили что цвет не тот что заказывали и форма немного другая. Как вернуть товар обратно в магазин.

Ребёнок 13 лет купил мобильный телефон в магазине. Можно ли вернуть товар обратно в магазин на следующийдень после покупки.? Чек имеется и мобильным не пользовались.

Здравствуйте пишите им претензию на возврат Надо писать требование о возврате денежных средств в связи с продажей вам некачественного товара.

Продавец в течение 45 дней с даты получения требования должен забрать товар на экспертизу и устранить причину. Если это брак, то вы можете вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. Если причина в вас, то вы оплатите и экспертизу и расходы на транспортировку. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили снегоуборщик, после второй попытки уборки снега переключение скоростей отказал., Можно ли вернуть товар обратно в магазин получить деньги. Со дня покупки 14 дней не прошли

Купили пятновыводитель Ваниш сухой, так этот порошок мало того, что не выводит пятна, так еще и совершенно не растворяется в воде (то есть там насыпан даже не обычный порошок для стирки, а непонятно что). Есть подозрения, что это подделка. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и на что я могу ссылаться? Чек продавец не дала.

В Эльдорадо представитель банка оформил рассрочку 0-0-24 со страховкой, сказал что при визите в банк я могу отказаться от страховки и сделают перерасчёт платежа. При визите в банк мне отказали. Могу ли я отказаться от кредита и вернуть товар обратно в магазин. Со дня покупки прошло 3 дня.

Здравствуйте, заказал товар в интернете, оказался не оригинал, подделка. Как можно вернуть товар обратно и получить свои деньги назад?

Спасибо!

Добрый вечер! 31.10.2017 вечером приобрел в магазине б/у планшет. Сказали, что у меня есть 3 дня на проверку. Сегодня попытался вернуть планшет, т.к. в комплекте к нему был оригинальный шнур и "чужой" блок питания. Оказалось, что он не позволяет зарядить планшет через электросеть, хотя в магазине мне сделали вид, что все в порядке - заряжается. В приеме товара обратно в магазине отказали. Правомерно ли они поступают? Благодарю.

Скажите пожалуйста купил компрессор для накачивания колес автомашины купил за 1700 р., но сегодня увидел компресор почти такой же но за 1000 р скажите могу ли я вернуть компрессор обратно в магазин где я его покупал? Спасибо.

Купили стиральную машину 06.12.2017 и во время её эксплуатации обнаружили проблему, она не нагревала воду и весь процесс стирки происходил холодной водой. Что можете посоветовать при возврате товара обратно в магазин и возможно ли это?

Приобрели в магазине автозапчастей катушку зажигания на свой автомобиль. Померив в ней сопротивление, оказалось что сопротивление в ней не соответсвует допуску, как следствие - это брак производителя. Продавец утверждает что товар не примет обратно, 14 дней с момента покупки ещё не прошло. Имеем ли мы право вернуть товар обратно?

Приобрели компрессор через интернет магазин, забрали его у себя в городе через магазин днс. Прошло больше 2 х недель как мы его проверили, и конечно он нас не удовлетворил. Так как он даже не может накачать колесо у машины. Отдали в сервисный центр дефект не обнаружен. Ходили туда раз пять, при нас они его не проверяют, а отзванивают ️ся на следующий день и говорят, что с ним все в порядке. Как быть? Как написать претензию магазину и вернуть товар обратно? Помогите пожалуйста!

Купили вчера электрическую резку для овощей Mystery MMC-1405. Сегодня решили попробовать в работе. Начали с морковки, все прошло нормально. Далее решили нашинковать капусту, все делали как указано в инструкции, но возникла проблема, не хочет она этого делать. Попробовали нашинковать картошку фри, та же проблема. Как сдать товар обратно в магазин?

Я купила 27.09 меховой жилет, мне все таки не нравится его качество (проплешины, мех не густой) хочу вернуть товар обратно, но в магазине перед покупкой мне сказали что возврата у них нет. Как мне быть? Чек о покупке у меня есть.

Покупала с подругой спортивные штаны в магазине в торговом центре, через несколько дней они полезли по швам, камушки начали отпадать. Могу ли я вернуть товар обратно? Чек не сохранила.

Купила золотые часы буквально неделю назад и как оказалось после, головка часов позолоченная. При покупке продавец меня не уведомила об этом. Единственное что она сказала, это то, что застежка на ремешке позолоченная. Возможно ли мне вернуть часы обратно в магазин, мотивируя тем, что меня это не устраивает, так как цвет часов и головки отличается?

Как вернуть товар или отказаться от услуги.

В последнее время, я очень часто встречаю вопросы:Купила телефон, а он бракованый пришла заменить, а мне его починили. Я не хочу ходить с телефоном который уже имел брак! Что делать?Или: Забрали телефон по гарантии. Ремонт, длится, слишком долго и в итоге отказали в ремонте. Что делать?

Была куплена автомагнитола, при подключении и настройках на передних динамиках был еле слышен звук, автомагнитола через неделю была сдана обратно в магазин, но магазин почему то отправил её в сервисный центр, прошла неделя и данную магнитолу привезли обратно в магазин с актом о проведении проверки на котором было заключение о том что ни каких дефектов ими небыло обноруженно. Вот и как теперь мне вернуть данный товар для того что бы мен вернули денежные средства? Магазин на отрез отказывается возвращать денежные средства.

В каких случаях можно вернуть ювелирное украшение в магазин

В один из прекрасных дней я решила сделать подарок дочери и, выбрав вместе с ней золотые серьги, купила их. Покупкой мы были довольны, и дочь с радостью стала носить серьги. Когда в украшении обнаружен брак К великому сожалению спустя две недели одна серьга была потеряна. Благодаря

Купив куртку, уже дома обнаружила отсутствие синтипона в верхней части, считается ли это браком, и могу ли я её сдать обратно в магазин? Бирка срезана, чек сохранен.

Не бойтесь вернуть: как создать эффективную политику возврата товаров в интернет - магазине

Создание эффективной политики возврата для интернет-магазина является ключевой частью развития бизнеса в быстро развивающемся секторе электронной коммерции в России. Покупатели имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и товар ненадлежащего качества - в течение

Неповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.

Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Если пальто принял, то отказ неправомерен. Пусть возвращают деньги. Купила пальто, но оно разонравилось, вернула в магазин через месяц, продавец принял пальто и заявление, но через некоторое время позвонил и сказал, что деньги не вернут, т.к.прошел срок 14 дней, что делать, забирать пальто или писать жалобу в роспотребнадзор, хочу вернуть деньги

30 декабря купили утюг, пришли домой и решили попробовать им по гладить. В результате отпаривания из отверстий в подошве утюга пошла накипь а не пар, придя в магазин нам сказали что надо использовать воду из магазина, а в инструкции написано что надо использовать воду из под крана. Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?

В магазине помошникприобрел степлер мебельный. Приехал на место работы. Опробовал-он не подходит по тех параметрам. Обязан ли магазин принять товар обратно? Спасибо.

Я купил товар в магазине электроники, пользовался им несколько дней и понял что он мне не подходит. Могу ли я вернуть товар в магазин и забрать свои деньги? Чек о покупке товара есть.

Я купил мясорубку. Мне объяснили, что в течении 30 дней можете проверить работу и если что-то не устраивает могу обменять или сдать, привез домой мясорубка не рубит, в течении 5 минут прокрутил 200 гр.мясо кое как, а в инструкции написано 1,5 кг в минуту, нож не режет вообще, через пол часа привез обратно в магазин, администратор сказал товар обмену и возврату не подлежит т.к. был в использовании, что теперь делать.

Я представитель интернет магазина, ситуация такова: покупатель требует возврата денег за пару, которую мы ему как он считает ошибочно выслали - хотя на самом деле мы выслали именно то, что он заказал, единственная наша ошибка состоит в том, что картинка на сайте не была вовремя заменена и выслали марку, которая указана в инвойсе, но не ту которая указана на картинке. Тем не менее, мы понимаем, что покупатель имеет право отказаться от покупки, и согласны принять товар обратно и вернуть деньги, однако он настаивает на обращении в суд если мы не оплатим ему его затраты на отправку товара обратно. Имеем ли мы право не оплачивать его расходы по отправке товара нам? спасибо.

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Вопрос в следующем. В январе 2019 в мебельном магазине купила кровать. Доставили ее мне домой, собрали. Продавец сказал, что в течении 14 дней не выбрасывать коробки вдруг будет скрытый деффект. Прошло 14 дней все было хорошо. Спустя пару месяцев кровать начала скрипеть вся, по кругу. Причем так что весь дом слышит как на ней переворачиваются. Начали выподать болты крепления, муж их постоянно вкручивает обратно. Есть доровор гарантии на год. наданную кровать. Теперь вопрос, я хочу вернуть данную кровать в магазин и вернуть себе деньги за некачественный товар. Но магазин утверждает, что с данной фабрикой они больше не работают. Возможно ли вернуть кровать и получить всю сумму за кровать? И каким законом стоит руководствоваться?

Два года назад бабушка купила в магазине компьютер в кредит. Через неделю его сдала обратно в магазин, думала, что кредит закроется сам собой. Недавно из банка начали звонить с требованием возвратить долг по кредиту с процентами. Документы о возврате компьютера в магазин бабушка найти не может. Что можно сделать для урегулирования дел с банком?

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.

Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.

Вопросы:

1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?

2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?

3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.

Спасибо.

Хочу вернуть обратно в магазин роутер и получить свои 5000 рублей. Подскажите, пожалуйста, по какой причине у меня могут взять обратно товар?

Что делать, купили шкаф-купе, нам его привезли, установили, им не кто не пользовался, закончили ремонт, при загрузки вещей и обнаружили, что все три двери (он у нас трёх дверные считается) с летают с рельсов и очень по ним плохо ходят, либо не ходят и совсем.

Можем ли мы вернуть товар в магазин обратно, забрав свои деньги? И как нам быть?

3 дня назад приобрели ручной молокоотсос Avent в магазине Детский Мир. Чек, коробка, всё сохранено. При использовании обнаружили нехватку одной детали (в магазине компонктность не проверяли. Без этой детали не создается вакуум и прибор не выполняет свои функции. Возможно ли обратиться в магазин и вернуть товар, получив обратно деньги? Спасибо за ответ.

Можно ли вернуть товар в магазин, если потерялся чек

Иногда магазины отказывают покупателям вернуть деньги в связи с отсутствием чека, мотивируя тем, что покупатель не предоставил доказательств факта покупки товара именно у них. Но в Законе о защите прав потребителей указано, что продавец не может ссылаться на отсутствие чека, отказываясь

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение