Проблемы со звуком на купленном в Евросети телефоне NOKIA 106.1 - возможен обмен или возврат денег?

• г. Тула

14.10.2014, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 за 1100 руб., кнопочный, бюджетный, не сенсорный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задним динамиком к уху. На улице прохожие слышат моего собеседника, а я не очень хорошо. Ситуация не очень приятная. Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги?

Телефон кнопочный, не сенсорный. Такой аппарат также является технически сложным товаром?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Вы вправе требовать обмен приобретенного телефона ссылаясь на имеющийся недостаток. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Пожаловаться

претензия продавцу о возврате денег - экспертиза - возврат.

НЕ возвращают - в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 кнопочный, бюджетный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задней стороной к уху. Ситуация не очень приятная.

Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги? Спасибо.

30.12.2013 купили сотовый телефон, в процессе эксплуатации обнаружили следующие проблемы:-неудовлетворительная работа динамика телефона (при разговоре по аппарату плохо слышно собеседника и это при максимальной громкости динамика); -зарядное устройство абсолютно не подходит по разъему к аппарату, либо с применением физической силы (а это в дальнейшем может привести к поломке самого аппарата).

Могу ли я вернуть уплаченную сумму за приобретенный товар? После покупки прошло 9 дней.

Купил сотовый телефон кнопочный. Стоимость до 2 т руб. Прошло 2 дня. Понял что звук очень тихий. Собеседника слышно очень тихо. Возможно ли вернуть или обменять на подороже модель? Или телефон нельзя обменять?

Могу ли на следующий день после покупки телефона возвратить его в салон сотовой связи. Причина не нравится звук на телефоне. Если телефон не хотят обменять на другую модель или марку, что делать дальше.

25.09.2015 приобрел в магазине смартфон HTC за 10000 р. В процессе эксплуатации выявился недостаток, а именно: плохо слышу собеседника в динамик телефона. При этом если развернуть телефон, то со стороны задней крышки слышно более чем прекрасно. И все мои разговоры слышат окружающие люди. Если убавить звук, тогда собеседника практически вообще не слышно. Так же иногда появляется мелкий треск динамика. 30.09.2015 написал претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. Магазин принял ее с боем. Телефон не взяли, сказали в течение трех дней позвонят. Реально ли мне вернуть деньги. Рассматриваю вариант суда с магазином.

Помогите разобраться, пожалуйста.

28 марта 2010 в Евросети мой муж купил мне в подарок сотовый телефон, на следующий день, 29 марта, я обнаружила существенную для меня неисправность: высокочастотный писк в динамике при разговоре, он тихий, но для меня очень навязчивый, этот факт очень серьезен для меня, т.к. 50% моего рабочего времени занимают разговоры. 29 марта, через день после покупки, мы отправились в магазин, чтобы его сдать. На что продавцы мне ответили отказом, ссылаясь на то, что сотовый телефон является технически сложным товаром. Писк в динамике они не услышали. Мы написали претензию магазину, приложили копию чека и сдали телефон. На время диагностики (21 день) мне отказали выдать другой телефон и сообщили, что если в случае экспертизы будет признана наша вина в неисправности, мы должны будем ее оплатить. Нам выдали копию претензии, квитанцию на тел. Честно, я не знаю, почему мне не смогли вернуть деньги или хотя бы заменить аппарат, на 21 дней я остаюсь без мобильного телефона, что существенно ограничивает меня в работе. Причем в перечне товаров технически сложных мобильного телефона нет.

Посоветуйте, какими должны быть мои дальнейшие действия, в случае, если признают аппарат надлежащего качества и обязуют нас оплатить экспертизу. Подскажите, как вернуть деньги?

Сегодня приобрели кнопочный сотовый телефон, при звонках поступаемых на улице меня было плохо слышно звонившему, решила мешают погодные условия, пришла домой и действительно при повторных звонках меня слышно очень глухо и отдаленно. Является ли кнопочный сотовый телефон технически сложным товаром? Могу ли Я в связи с такой причиной вернуть или обменять телефон? Плёнку отклеила сама продавец, в салоне, так как надписи на ней существенно мешали демонстрации телефона. Не перешёл ли мой телефон в разряд бу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сотовый телефон, на 16 день отказал динамик т.е при разговоре не слышит собеседник, но на громкой связи все слышно. Вопрос могу ли я обменять в магазине на такой же телефон. Телефон был куплен в рассрочку. Спасибо.

14 декабря 2012 г. купила сенсорный телефон в Связном, Apple iPhone 5, за 29000 рублей. Стала пользоваться, что-то с динамиком... Думала это только на работе так происходит (у нас связь плохо ловит на работе), оказалось везде! И дома, и на улице... Причем динамик дребезжит как во время посыла звонка, так и при разговоре с другим абонентом. Меня слышат хорошо - я ужасно. Если перезваниваю (или перезагружаю телефон), связь налаживается. Удалила все приложения, закачанные мною после покупки-никакого результата!

Могу ли я вернуть телефон в магазин? Или обменять на другой какой-то? 14 дней со дня покупки еще не прошло. Телефон без царапин, без повреждений (сразу к нему был куплен кожаный чехол), снята только пленка с экрана. Но телефон, как я поняла, относится к технически-сложным товарам.

На что я могу рассчитывать?

Заранее, благодарю за ответ!

Купил телефон в салоне связи, покупку оформил в кредит. Телефон мне не понравился в эксплуатации, на третий день после покупки я принес его обратно в салон связи спросьбой обмена на другую модель такой же стоимости (6990 руб). Мне было отказано в этом, мотивируя тем, что модель является технически сложным товаром. Но мне предложили альтернативу обменять свою модель телефона на более дорогую модель с доплатой. Скажите пожалуйста кто прав в этой ситуации, салон связи или я - покупатель? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение