Клиентка требует возврат денег после татуажа - рекомендации для мастера
Я частный мастер по татуажу, в ноябре 2016 г. произошла следующая ситуация: ко мне обратилась клиентка по поводу татуажа бровей и глаз, на тот момент я снимала кабинет прихмахерской, заключила договор аренды, Я выполнила услугу девушке, на тот момент она была всем удволетварена, через месяц она ко мне приходит и говорит о том, что ее не устраивает цвет татуажа и требует вернуть деньги обратно, я ей сказала что нужно последущие коррекция обязательно, на момент выполнения процедуры Не заключалась никаких договоров на оказание услуг, я не давала чек, Когда она пришла ко мне с претензиями в следующий раз, я и сказала то что готова сделать бесплатно коррекцию, она отказалась от этого и аргументировал это тем чтобы я ей вернула деньги, она приходила с мужем муж Снимал на камеру наш разговор, сейчас она хочет подать в суд на салон красоты где я работала, и на меня в том числе, как лучше в этой ситуации поступить.
Вы вправе дождаться искового заявления. В исковом заявлении будет четко оговорено требование недовольного клиента. После этого легче будет определиться с вашей позицией.
СпроситьУважаемая Софья
Участвуйте в суде
Но если у Вас достаточные нарушения и чек не выдан и возможно некачественно сделана сама татуировКак то смотрите может лучше и отдать деньги а то потерять можете больше. И потом являетесь ли Вы предпринимателям, если нет то речь может идти о незаконном предпринимательстве так как Вы получаете доход
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьСофья, откажитесь от переговоров, пусть доказывают всё в суде. Надо будет получить иск и исходя из него строить линию защиты, тогда обратитесь к юристу, когда он будет. Исходя из только одних требований "на словах" строить линию защиты трудно, потому что позиция этого человека в любой момент может быть изменена...
СпроситьЧто в такой ситуации делать. Я частный мастер татуажа, провела процедуру микроблейдинга (волосковый татуаж) с предварительным письменным согласованием формы бровей и особенностей процедуры, те 100%обязательной коррекции для полноценного результата. Подписали информированное согласие. Чеков и договоров я не выдаю. Девушка, которой проводилась процедура, хочет вернуть деньги, на основании того, что часть пигмента отошла с корочками (что прописано в согласии), отказывается приходить на коррекцию и вообще на осмотр, хотя по плану показана коррекция. Грозит жалобами на меня во все инстанции.
3 недели назад я сдала татуаж бровей, краска сошла вместе с корочками, сейчас у меня не заметно, что я делала татуаж. Сходив на консультацию в другой салон, мне сказала мастер, что неправильно подобрана техника татуажа. Администратор, того же салона где я сделала татуаж, отвечает, что мне нужно придти на коррекцию, а потом еще на одну коррекцию (обе коррекции платные). Я хочу вернуть деньги, салон возвращать деньги отказывается.
Добрый день, пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями. В случае отказа просите дать ответ в письменной форме, чтоб иметь возможность его обжаловать в суде.
Так прямо и пишите в заявлении.
СпроситьВы знаете татуаж такая же услуга как салон красоты или маникюр т.е услуга, в этом случае вы имеете полное право на возврат денежных средств и.т.дсначала претензия в адрес салона и на ее основании можно обратится в суд.
Спросить8 января в салоне красоты сделала татуаж век. Договор на оказание платных услуг не был заключен. Через 3 дня после татуажа от последнего не осталось и следа, все осыпалось, будто гуашь. Позвонила мастеру, она записала меня на коррекцию 20 января. За первую процедуру было уплачено 4,5 тысячи рублей, коррекция стоила 1,5 тысячи. Мастер уверяла, что другой коррекции не понадобится, но, опять же, через 3 дня татуаж осыпался. Мастер предлагает сделать еще одну коррекцию бесплатно, которая стоила уже 1000 рублей. Но доверия к этому мастеру нет. Хочу вернуть свои деньги назад, так как считаю проведенную мне услугу даже не неудачной, а полностью отсутствующей, не выполненной надлежащим образом с заявленной мною. Мастер, она же и директор салона, говорит, что собрать такие деньги мне не может (6 тысяч), уговаривает на половину. Подскажите, пожалуйста, какие у меня права, если оказанная услуга меня категорически не устраивает, работа не выполнена совершенно. Заранее спасибо за ответ!
Добрый вечер! Закон о Защите прав потребителей на вашей стороне. Ваши деньги можно вернуть. Звоните. Поможем.
СпроситьНаталья, подавайте претензию на имя директора (того же мастера ) в которой просите вернуть вам уплаченные деньги в течении 10 дней. в противном случае, вы обратитесь в суд и взыщите материальный и моральный вред за оказанную некачественную услугу,плюс расходы на услуги юриста.
СпроситьКак посупить в даной ситуации.
Плтора года назад в салоне крсоты сделала татуаж верхнего века, заплатила 4730 р. Рзультато мбыла недоволна, но в салоне мне сказали, что для первого раза это номально что нужна будет коррекция. Неделю нзад я пошла в тот же салон, на коррекцю, в итоге денег взяли как за новый татуаж, но результат остался таким же. Татуаж практически нзаметен.
Я хотела бы, что бы за последний татуаж, салон вернул мне деньги. (скорее всего они откажутся вернуть деньги, и предложат сделать корекцию, но за 3370 р. ) я уже не хочу поьзоваться услугами мастеров этого салона.
Подскадите, могу ли я подать жалобу на этот салон (вслучае ихотказа вернуть мне деньги) И куд я должна подать такую жалобу?
Анастасия!
Классификатором косметологические услуги (омолаживающие уколы, фотоэпиляции волос и татуаж) относятся к медицинским услугам (разд. 080000 "Медицинские услуги, санаторно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги" )
Вы можете подать иск по поводу неудовлетворительного оказания медицинской помощи...
Приложите все чеки, возьмите счет с другого салона на исправление Вашего татуажа - и в суд с требованием вернуть что заплатили, оплатить новый татуаж и моральный вред......
Удачи!
АБ
Красота - страшная сила (с) Ф.Раневская
СпроситьДа, красота - страшная сила, к тому же требующая жертв.
Требование возврата денег должно быть письменным (Претензия). Обратитесь в другой салон (заслуживающий доверия), пусть специалисты перед началом выполнения работы составят Акт, в котором опишут подробно и профессионально состояние Вашего века, сделают фотоснимки. Это все будет необходимо для доказательства некачественно выполненной работы.
Кроме иска в суд, можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок такой. В другом салоне исправляете татуаж, направляете первому салону Претензию с требованием возврата денег уплаченных за их работу, возмещения расходов (документально подтвержденных) на исправление недостатков. Копию Претензии можно отправить в Роспотребнадзор, вместо отдельной жалобы.
Если Претензию не удовлетворят - пишите исковое заявление, прилагаете Отказ, вышеуказанный акт, фото, платежные документы и - в суд.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьДве недели назад сделала татуаж бровей, но цвет получился совершенно иной (должен был быть темно-коричневый, а получился цвета асфальта /светло-серый).
Т.к. Это моя 4-я процедура, есть с чем сравнить, такого ранее не было, но в этот раз мастер был другой.
Могу ли я предъявить претензию и вернуть деньги? Или сделать коррекцию за счёт салона?
Чека на оказание процедуры не давали.
Спасибо за ответ!
Уважаемая, Любовь! Вы можете обратиться в адрес данного салона с письменной претензией, но, в любом случае, факт оказания услуг нужно документально подтвердить. Но бывают и исключения, когда при поступлении претензии (без доказательств) представители салона любезно соглашаются урегулировать возникший спор в мирном порядке, без обращения в суд.
СпроситьСделала татуаж бровей в ноябре 2015. Через месяц пришла на коррекцию. После клррекции брови были светлые и серве, (хотя с мастером обговаривпли коричневый темный цвет). Предложили третью процедуру (платно), после нее изменений не бвло, встретилась с директором имидж академии, она сама мастер по татуажу, она предложила добавить теплого пигмента и пригласила на ЕЩЕ ОДНУ ПРОЦЕДУРУ (четвертую)! Тоже платно, т.к она мастер другого уровня. Вообщем итог такой, что не подкрасив брови карандашом я не могу выйти из дома. Что делать и как вернуть деньги? 4 месяца жизни коту под хвост. Не умыться нормально, не накраситься. Тк мочить это дело нельзя около двух недель.
Сделала татуаж бровей в салоне. Брови получились разной длинны. Мастер отказалась исправлять в тот же день. Пригласила на платную коррекцию через неделю. Таких как я еще 2 человека (с такими же проблемами), которые делали татуаж у того мастера. От татуажа век вообще и следов не осталось. Можно ли требовать возмещения денег, если этому мастеру больше нет доверия? Чеков никаких не дали. Подписывали соглашение на оказание процедур. Делали татуаж по акции (покупали купоны), в которых о доп. доплатах в салоне ничего не было сказано.
Заранее спасибо за ответ!
Сначала вы должны обратиться к администрации салона с письменной претензией, указав в ней свои требования и срок исправления. Если в указанный срок ваши требования иполнены не будут, то вправе обратиться в суд.
СпроситьЛибо можно зафиксировать факт оказания услуги ненадлежащего качества у специалиста и сделать коррекцию в другом салоне. взяв документы, подтверждающие оплату устранентия недостатков. Далее, недобросовестному мастеру предъявляется требование о возмещении расходов, связаннных с утранением недостатков третьими лицами.
СпроситьСветлана!
Обратитесь с заявлением к руководству салона, может и без промедления деньги вернут
СпроситьЯ сделала татуаж бровей у "мастера" на дому. Потом была коррекция, меня не устроила именно коррекция, за которую я заплатила 1000 руб. Договора на оказание услуг составлено не был. Предложение вернуть деньги за некачественную услугу обратилось против меня, как за вымогательство и угрозами, если я ещё раз побеспокою-обратятся в полицию. Что делать?
Все зависит от того как именно требовать возврата денег, возмещение ущерба и т.д.
Если правильно составить претензию и направить ее поставщику некачественной услуги. То это одно, если требовать устно и в руках при этом держать топор, то это другое.
Решать что делать и как быть можете только вы, нормы ЗОЗПП РФ предусматривают направления для возмещения вреда и стоимости некачественной услуги.
СпроситьЯ сделала татуаж бровей, заплатила 6000 рублей, чек мне не дали, через неделю татуаж исчез его как и не бывало! Я сообщала об этом мастеру, она сказала прийти через месяц на коррекцию за 3000. Но я не уверена в том, что и после коррекции татуаж не исчезнет. Узнала что до этого у неё делала одна девушка брови 60000+ 3000 и через месяц все исчезло. Как мне вернуть мои 6000 тысяч? Могу ли я подать иск в суд на неё если у меня нет чека?
Добрый день, подавайте письменную претензию со ссылками на НПА.
Если мастер работает в качестве ИП, то по юр адресу, он должен быть в салоне в уголке потребителя.
В целом, к данному виду деятельности предьявляется много требований, и если все эти требования не соблюдены, то мастера ждет серьезное наказание.
СпроситьОльга, вы вправе обратиться обратиться в суд и без чека, однако вам придется доказывать, что именно этот мастер в этом салоне оказал вам некачественную услугу и в том случае, если суд посчитает, что вы не доказали оказание ответчиком услуги. Я бы рекомендовала вам написать претензию, чтобы мастер в своем ответе на вашу претензию подтвердила сама оказание вам некачественной услуги.
СпроситьЯ мастер перманентного макияжа. Клиент хочет вернуть деньги за процедуры, угрожает судом. Что деть?
Первичная процедура перманентного макияжа бровей была сделана 30.11.20, вторая процедура (коррекция) была сделана 30.12.20. Сейчас 18.02.21, она пишет, что ее не устраивает цвет и форма бровей, требует вернуть деньги. Я предложила бесплатное удаление, она отказывается. А я отказываюсь возвращать деньги.-Договор перед процедурой не составлялся.-Чеков нет.-ИП у меня нет, снимаю кабинет в аренду в салоне красоты.
Хочу узнать что мне угрожает? Какими могут быть ее действия и следовательно какие последствия для меня?
Спасибо.