Можно-ли сдать в гарантийный ремонт принтер с пробитыми картриджами для заправки\. если поломка другого характера?
Можно-ли сдать в гарантийный ремонт принтер с пробитыми картриджами для заправки\. если поломка другого характера?
Здравствуйте, Татьяна
У Вас какой ремонт конкретно? Товар на гарантии? По вопросу не понятно, что конкретно вы хотите
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМожно-ли сдать в гарантийный ремонт принтер с пробитыми картриджами для заправки\. если поломка другого характера?
Добрый день! Сдать можно, но ремонт будет платный. Лучше заранее уточните это в СЦ. Всего доброго!
СпроситьПо гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?
Организация N поставила по договору поставки организации M Автомобиль. Гарантия на автомобиль один год. В гарантийный срок произошла поломка Автомобиля. Данная поломка была признана гарантийной. Произведен соответсвующий гарантийный ремонт. Однако в результате данной поломки автомобиля, организация М понесла убытки (аренда другого автомобиля на время ремонта).
Вопрос: Должна ли организация N компенсировать расходы организации М? Почему? Если возможно, то сообщите ссылки на нормативный акт.
Спасибо.
Убытки в силу ст.ст. 15, 393 ГК РФ взыскиваются при доказанности соответствующих условий:
- нарушение ответчиком принятых по договору обязательств;
- причинную связь между понесенными убытками и неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств;
- размер убытков (реальных и упущенной выгоды), возникших в связи с нарушением ответчиком своих обязательств.
При этом необходимость таких расходов и их размер должны быть подтверждены обоснованным расчетом, доказательствами.
С уважением,
СпроситьОставил машину возле заправки ни чего не преобретая зашёл на заправку туалет стали отказывать насильно выкинули с заправки что делать если какой то закон о том что я имею как гражданин рф воспользоваться на заправке туалетом даже если эта заправка частная?
Нет, Михаил, закона о том, что все частные туалеты должны быть бесплатными для граждан РФ не существует. Вам надо было бы у них что-то купить, тогда как клиент могли бы воспользоваться и туалетом. Они правы...
СпроситьЮридическое лицо по безналичному расчету приобрело у ИП принтер, но без договора. Есть гарантийный талон. При поломке принтера, магазин забирает на сервисный ремонт на 45 суток, но взамен принтер не предоставляют, объясняя, что юр. лицам замен не положен. Правомерно ли поступает ИП?
У меня сломался гарантийный принтер. При сдаче в ремонт на словах сказал, что если ремонт будет не гарантийным, то не ремонтировать. В итоге принтер отремонтировали, но сказали, что случай был не гарантийным. Сейчас просят оплатить ремонт.
Вопросы: обязаны ли они были до начала не гарантийного ремонта согласовать со мной данные работы и их стоимость? Могу ли я отказаться от выполненных работ без оплаты и с возвратом принтера в том состоянии, в каком я его отдавал?
Спасибо.
Они должны были Вам предложить, в случае согласия, сделать ремонт!Они Вам обязаны вернуть принтер!
СпроситьНесогласованные о цене работы и услуги, оплате не подлежат, либо его приводят первоначальное неисправное состояние, либо возвращают исправным с отметкой в гарантийном талоне о проведенных работах.
С уважением, Э.Р. Газданова.
Бесплатная консультация осуществляется - ОЧНО, ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ по телефонам: +78672929258 , +79188229258 , +79289274823 . ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ "ЮрИнфо" расположен по адресу: г. Владикавказ, ул. Островского 12, ТЦ "ШЕНЕМ", 3 этаж, офис № 2.
yur.info@yandex.ru
Оказание услуг, специалистами Центра, в том числе дистанцонным способом.
СпроситьВечер добрый. Вопрос в следующем. Имеется гарантийный принтер, но фирма-продавец уже второй раз переводит неработоспособность принтера в в платное техническое обслуживание. Первый раз притер стал печатать одним цветом, исправили (платное ТО), но через месяц выяснилось, что принтер не захватывает фото-бумагу. Отвёз снова в ремонт и заявляют, что датчики загрязнены, требуется снова платное техническое обслуживание. Полностью отрицают, что это гарантийный ремонт. Они правы или "разводят" на деньги?
Разводят на деньги как обычно, для гарантийного обслуживания и возврата первого платежа необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМне отказали в гарантийном ремонте принтера якобы причиной поломки явилось использование неоригинального картриджа. Хотя при заправке я использовал тонер фирмы для данного принтера (но не неориганальные картридж) Правомерен ли отказ, это же дежурная причина, и все поломки можно списать на неоригинальный тонер.
По тексту - вполне вероятная и правильная причина отказа. Если в условиях гарантии было оговорено, что она предоставляется лишь при использовании только оригинальных запчастей.
СпроситьНа гарантийный ремонт отдал принтер. Запчати, для ремонта, везут с Европы. Ремонт по срокам затягиваеться на 14 днем минимум. В замен предоставить аналогичный принтер отказались. Что делать?
Продавец обязан предоставить другой принтер в течение 3-х дней (ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В противном случае Вы вправе потребовать выплаты Вам неустойки в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки, либо
потребовать вернуть деньги за принтер (ст.23).
СпроситьПринтер купленный в Эльдорадо, сдан на гарантийный ремонт продавцу (Эльдорадо). Прошло более 45 дней. Представители Эльдорадо согласны вернуть деньги за принтер. Я прошу предоставить такойже принтер. Проблема в том, что в нашем городе нет такой модели принтера, но есть в наличии в Москве (в Эльдорадо). Тоесть я согласен подождать, чтобы смогли привезти принтер к нам в город. Но продавец отказывается привозить, мотивируя тем, что мы не Москве находимся.
И ещё (если вас не затруднит), Разговор идёт о принтере EPSON L800. Возможна ли его замена не принтер EPSON L805, как на равноценный?
Отдавал катридж с принтера на заправку чернилами после принтер стал плохо печатать. Как быть?