Как вернуть товар и получить деньги после неправильного заказа на сайте Лучший гаджет

• г. Севастополь

На сайте http://shop.xperia-hit.ru/z5.html г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17 ООО "Лучший гаджет" заказал смартфон Xperia™ Z5 Premium силиконовый чехол и защитную плёнку для экрана смартфона. Девушка взяла мои координаты, сказала, что через 7-12 дней товар придет на почту. Мне только останется оплатить его, после чего уже я могу вскрыть бандероль. 09.02.2017 г. мне пришла на почту бандероль, почему то с Нижнего Новгорода, я получил её оплатив всю сумму стоимости заказа (13 990 р + 450 р почтовый сбор). Вскрыв бандероль я обнаружил там упаковку с надписью RST Z5 но не надпись «смартфон Xperia™ Z5 Premium», силиконовый чехол не подходящий по размеру, защитная плёнка для экрана смартфона с надписью Huawei. Вскрыв коробку RST Z5

Я обнаружил там смартфон по форме и подобию похож на смартфон Xperia Z5 Premium, наушники от Самсунг J5 (Made IN VIETNAM), зарядное устройство от Самсунг (Made IN CHINA). При запуске телефона и проверке его ТТД обнаружил что данный смартфон не соответствует тем характеристикам что были заявлены на сайте. По номеру телефона +7 909 284 65 86 что мне звонила девушка я с ними связаться не могу, номер постоянно занят. Бандероль мне отправлял Морозов Дмитрий Евгеньевич г. Нижний Новгород, пр-кт Ленина 2 инд. 603011 чек на получение бандероли со всеми реквизитами я сохранил.

Высказать свои претензии я им никак не могу. Как мне теперь произвести возврат телефона и получить свои деньги за товар?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. На основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право в любое время вернуть товар продавцу. Нужно грамотно составить и направить претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос: заказал смартфон Xperia™ Z5 Premium на сайте http://a.bestphone-sony.ru/z5.html . Вроде все нормально, девушка взяла мои координаты, сказала, что через 7-12 дней товар придет на почту. Мне только останется оплатить его, после чего уже я могу вскрыть бандероль. Что меня смущает: во-первых на сайте нет никаких телефонов для прямой связи, только в самом конце адрес (Политика конфиденциальности. Москва, ул. Бутлерова, д. 17

ООО "Лучший гаджет"); во-вторых не могу нигде найти отзывы в интернете об этой фирме, да и сама фирма нигде не всплывает. Може я и не прав, если сможете, помогите, пожалуйста.

Вдруг получится так, что я, оплатив товар на почте, при вскрытии не обнаружу там то, что заказывал?

С уважением, Сергей.

Мною 20 июля 2016 года был приобретен смартфон Honor 5C Серый через интернет магазин.

В комплект смартфона заводом изготовителя Honor 5C входит: смартфон, зарядное устройство, USB кабель, гарантийный талон, краткое руководство пользователя. На сайте продавца https://shop.huawei.ru проводиться акция, при покупки смартфона Honor 5C защитная пленка и чехол в комплекте.

При вскрытии доставленного курьером товара в комплекте я не обнаружил защитной пленки и чехла. Следовательно, магазином https://shop.huawei.ru мне осуществлена продажа некомплектного товара.

При письменном обращении в магазин https://shop.huawei.ru они ответили следующие:

"К сожалению, в заказе по номеру 5010396910 защитная пленка и чехол в комплекте отсутсвуют.

Вы вправе вернуть Ваш товар в течении семи дней по личным причинам и четырнадцати дней по техническим причинам с момента получения." Если я возвращаю товар по личным причинам, то расходы на доставку курьера оплачиваются покупателем.

Могу я требовать доукомплектовать смартфон или вернуть денежные средства в полном объеме?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Заказал телефон из интернет-магазина, оплата заказа производилась на имя физического лица. Пришла бандероль, на которой в графе содержимое написано HDML-кабель. В упаковке, которая была вскрыта, оказался телефон другой модели, без приложения документов, подтверждающих его покупку (только упаковка, телефон, наушники и зарядное устройство). Хочу вернуть данный товар и деньги, потраченные на его приобретение и доставку. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать? Не получится ли так, что я отправлю телефон, а в конечном итоге ничего не получу?

Что делать в следующей ситуации. Заказал на сайте - http://tissot-rus.ru/ копию швейцарских часов, посылка пришла на почту, оплатил заказ, а когда вскрыл коробку, часы оказались совсем не те, которые заказывал. Попытки связаться с компанией по телефонам, с которых мне звонили при оформлении заказа, не увенчались успехом, никто не отвечает, занято, номер не существует и т.д. Хочу обменять часы на те, которые заказывал либо вернуть обратно деньги, что делать?

Купил через сайт http://lphone-shop.ru/index.html смартфон. Получил по почте, - смартфон не соответствует указанным характеристикам. На мой номер телефона теперь не отвечают, с другого номера ответили. Но теперь и с этого номера не дозвониться. Что делать? С Уважением, Олег.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывал телефон с сайта (http://galaxy-s7.buybuynow.org) Позвонил оператор подтвердили мой заказ где я уточнил, что именно заказываю Samsung Galaxy S7 так же мне с казали что телефон производства Юж.Корея 100% копия. После чего прошел месяц пришла посылка с наложенным платежем в размере 5620 тыс. руб т.к в комплект я попросил чехол и защитную пленку. На почте мне объяснили что посылку я могу вскрыть после оплаты наложенного платежа и если товар не соответствует я имею право отправить посылку обратно. Далее я обнаружил что посылка отправлена без адреса отправителя и какого либо контактного номера но имеются ФИО отправителя. Я вскрыл посылку и обнаружил что там лежит телефон не соответствующий описанию на сайте. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Заказал на сайте часы, посылка пришла на почту, оплатил заказ, а когда вскрыл коробку, часы оказались совсем не те, которые заказывал. Попытки связаться с компанией по телефонам, с которых мне звонили при оформлении заказа, не увенчались успехом. Хочу обменять часы на те, которые заказывал либо вернуть обратно деньги, подскажите, как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение