Проблема с заказанным смартфоном - несоответствие характеристик и отсутствие обратной связи

• г. Тюмень

Купил через сайт http://lphone-shop.ru/index.html смартфон. Получил по почте, - смартфон не соответствует указанным характеристикам. На мой номер телефона теперь не отвечают, с другого номера ответили. Но теперь и с этого номера не дозвониться. Что делать? С Уважением, Олег.

Ответы на вопрос (2):

Пишите им письменную претензию. Если не ответят - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Олег!

Спасибо за ваш вопрос. Вам нужно направить на их адрес Досудебную претензию о возврате денег и если через 10 дней не ответят , тогда в суд.

Всего доброго!

Мы всегда рады будем Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Совершил покупку в интерент магазине оплатив с карты, на телефон указанный на сайте не отвечают, онлайн консультант оплату подтвердил и обнадёжил в получении номера накладной на отправку товара! Номер накладной я так и не получил, с своего номера мне не отвечают, с другого номера позвонил им на сайт получил ответ, сказали менеджер с вами свяжется! Как мне быть?

Выписал смартфон по почте России от интернет магазина ООО"УНИВЕРСАЛ" (ЕСПП 115308) https://shop-honors.ru НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЙ на сумму 6690 руб.. Обманули, вместо телефона выслали внешний аккумулятор (повербанк), который должен был прийти в подарок. Посылку вскрыл на почте в присутствии работников почты, т.к. нет описи почта акт отказалась составлять, на телефон и эл. почту указанное на сайте ни кто не отвечает. Возможно как то вернуть деньги?

Заказала через интернет парфюмерию, оплата и получение на почте наложенным платежом. Естественно товар смогла распаковать после оплаты, где обнаружила что это даже не подделка, а просто суррогат неизвестного происхождения. Горе с пополам смогла дозвониться по контактному номеру телефона, на что ответили отправить обратно на адрес, указанный на коробке. В итоге после отправки по отслеживаемому номеру почты адресат не забирает товар, телефону отключены. А на сегодняшний день сайт так же работает и номера опять включены, но никто не берет трубку. Могу ли я каким нибудь образом вернуть деньги за товар? В итоге проверив ИНН, указанный на сайте в реквизитах, выявляется название другой компании.

Заказала через интернет парфюмерию, оплата и получение на почте наложенным платежом. Естественно товар смогла распаковать после оплаты, где обнаружила что это даже не подделка, а просто суррогат неизвестного происхождения. Горе с пополам смогла дозвониться по контактному номеру телефона, на что ответили отправить обратно на адрес, указанный на коробке. В итоге после отправки по отслеживаемому номеру почты адресат не забирает товар, телефону отключены. А на сегодняшний день сайт так же работает и номера опять включены, но никто не берет трубку. В итоге проверив ИНН, указанный на сайте в реквизитах, выявляется название другой компании. Что можно сделать в этой ситуации, какие действия нужны с моей стороны, чтоб вернуть деньги?

Купил смартфон в кредит, дома при подробном рассмотрении выяснилось, что характеристики смартфона и серийный номер не соответствует характеристикам и номеру на упаковке. То-есть в упаковке от дорогого смартфона лежал более дешёвый аналог. Обратился в магазин-они не против заменить товар на соответствующий, но говорят, что не могут найти у поставщиков нужный товар. Как мне поступить в такой ситуации?

Я на сайте заказала телефон, который должен прийти по почте. Но вдруг в интернете наткнулась на отзывы этого сайта и там написано, что это мошенники. Телефон стоит 10 000 я должна оплатить на почте во время получения. Дозвониться по указанному номеру на сайт не могу. Подскажите, что мне делать? Могу ли я просто не забирать на почте эту посылку. Конечно же бумаги я не подписывала, предоплату не делала. Из моих данных, у них, фио, адрес и номер телефона.

Оплатил заказ через сбербанк все сроки доставки вышли на мой телефон не отвечают, звоню с другога номера отвечают как называю номер заказа сбрасывают звонок. Подскажите что делать и куда надо обратиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11.07 2014 г через интернет на сайте valgus-plus.2proml.net я заказала средство для лечения вальгусной деформации--уникальный корректор valgus-plus. Администрацией сайта на мой № телефона было прислано сообщение следующего содержания: Администрация сайта http:||valguspro.biz сообщает, что Ваш заказ был отправлен. Номер почтового отправления 10212276133291. Ожидайте посылку в Вашем почтовом отделении +79239293027. 18 июля 2014 года в почтовом отделении г.Барнаула, где я плучала посылку, номер почтового отправления соответствовал номеру в СМС. Я оплатила надлежащую сумму 1280 рублей по указанным реквизитам на конверте (посылке). Но открыв её , я обнаружила совершенное несоответствие товара рисунку в интернете. Набранный номер телефон, указанный в СМС +73239293027 не отвечал, то есть автоответчик сообщил, что Вы не можете звонить по набранному номеру с этого телефона. Выйдя на сайт и сделав заказ с указанием номера телефона мне ответили, что такой товар они не отправляли И в их посылке должно быть внутри описание и номер. Заказ пришел из 142105 г.Подольск, а\я 34 ООО ПАРИТЕТ СЕРВИС, о эта фирма якобы находится в Москве. Куда мне обратиться чтобы вернули деньги за ненадлежащий товар. Я пенсионерка И для меня 1280 руб-это большие деньги. И, кроме того, подорвана настроение (психика!) и здоровье по этому поводу.

Купил телефон для подарка в магазине, не через интернет магазине.

В момент покупки на сайте были указаны характеристики телефона, да и менеджер не отрицал данные.

После нескольких дней обнаружили, что характеристика не соответствует заявленной на сайте.

Телефон уже вернуть не могу, подарил.

Магазин ответил, что надо было смотреть повнимательнее.

Хочу компенсировать разницу цены телефона по схожим характеристикам, которую планировал покупать.

Что делать? В суд идти?

Попал в неприятную историю. Перечислил деньги за телефон в интернет магазин ООО «ТехноДрайв»http://tehnodrive.com/, они написали, что оплата прошла, заказ отправлен, выдали номер почтового отправления, но на почте такого номера нет, магазин не отвечает, сайт не открывается. Посоветуйте, что делать, возможно ли вернуть деньги или получить товар? Cтоит ли обращаться с заявлением в МВД через их сайт?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение