Как вернуть деньги за неподходящий карниз, заказанный вместе с кухонным шкафом?
Я заказывала кухонный шкаф и к нему карниз на верх. При заказе в офисе я принесла фотографию карниза и попросила, чтобы мне заказали такой же, в итоге карниз доставили с другой фактурой. Деньги за карниз вернуть отказались. Подскажите мои действия в дальнейшем.
Для возврата денег или обмена необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, шкаф тоже по фото выбирали?
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае пишите претензию в магазин по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьМне фирма застеклила балкон (последний этаж) и поставили карниз из профлиста.
Если на карнизе не поставлены снегозадержатели и есть угроза схода снега, могу я потребовать переделки карниза?
В договоре про карниз ничего нет, только про остекленение, хотя без карниза этого не сделать. И будут ли они нести ответсвеность за лавинный сход снега.
Клиенту привезли кухонный гарнитур, карниза не хватило, (не правильно рассчитал менеджер, который у нас уже не работает) , Мы довезли клиенту карниз за свой счет, клиент не оплатил часть кухонного карниза. Как можно взыскать деньги с клиента в суде?
Мне фирма застеклила балкон (последний этаж) и поставили карниз из профлиста.
Если на карнизе не поставлены снегозадержатели и есть угроза схода снега, могу я потребовать переделки карниза?
В договоре указано-крыша на металлокаркасе. И будут ли они нести ответственость за лавинный сход снега.
Пару дней назад купил карниз для штор. Прикрепил на стену.
В креплениях используются саморезы. Соответственно остались дырки.
Позже решил, что все таки цвет карниза лучше бы другой. Решил обменять на карниз другого цвета.
В магазине обменять отказались под предлогом, что нарушена упаковка товара.
(кольца и крепления были укреплены на карнизе с помощью полиэтилена). Дескать обращайтесь в куда угодно.
Пишите претензию. Обмен производить не будем. Вправе ли я требовать обмена
или же возврата денег? Если да то,что мне для этого нужно сделать? Спасибо.
Купила в магазине Hoff ккарниз на окно, 27 марта. Пригласила срециалиста для установки этого карниза 30 марта. Мужчина начал собирать этот карниз, и поломались пласмассовые кронштейны, прямо у него вруках. 31 марта повезла карниз в магазин Hoff, с просьбой принять и вернуть деньги. Написала претензию, карниз не забрали, сослались на 22 статью Закона. И сказали, что есть Перечень, согласно которого этот товар возврату и обмену неподлежит.
Заказала мебель по индивидуально му заказу. До конца не устоновили (нет карниза по верху) заказ полностью оплачен после 2 х не дельного пользования вздулась столешница. Можно вернуть мебель и полную ее стоимость.
Заказала шкаф-купе 20 янв 2017, оплатила 100% 108 тыс ₽ , установили 2 марта. После установки были выявлены недоделки или как это можно назвать
- размер багетов не соответствует размерам шкафа
- состыковка карниза разошлась и выглядит не эстетично
- одна часть декоративного карниза отпала и откололся фрагмент от этой части карниза
Все это придает ужасный вид и дисгармонию всей конструкции шкафа. Была высказана притензия, на что руководство пообещало в 10 дневный срок устранить все. Ничего не было исправлено. Была написана притензия на имя руководителя организации, на что было дано обещание исправить все. Далее, офис просто съезал с места где был оформлен и оплачен заказ на изготовление шкафа. Какие мои действия? Куда обращаться?
Зравствуйте! Вопрос немного специфический. Заказала пошив штор из расчета карниза 2 м. 40 см. Позже перезвонили и сказали, что портьера сможет открываться только до середины карниза из-за конструкции последнего. Договорилсь в результате о пошиве односторонней декоративной портьеры. В результате получили 3, 5 метровую потьеру из расчета на 2, 40 карниза. Выглядит ужасно. Хочу вернуть, чтобы лишние 1,5 м. отрезали и вернули стоимость материала. При этом дизайнер другой мастерской на два таких же окна в другой комнате использовала в итоге 3,5 м. Подскажите как мне вернуть шторы? Эскиз не подписывала. Оплатила заранее.
Сложилась следующая ситуация.
Я заключила договор на покупку карниза для штор (две трубы определенного диаметра, кронштейны соответствующего диаметра, наконечники и заглушки того же диаметра).
Причем, сразу в магазине я договорилась с продавцом, что приду домой и измерю диаметр люверсов штор (колец, которые одеваются на штангу).
После этого, я изменила диаметр изделий всего заказа на больший, хотя доплату внесла уже только пр получении товара, никаких изменений в документы не вносилось.
После получения заказа, уже дома, я примерила шторы к карнизу и пришла в ужас.
Карниз выглядел как две трубы от старого пылесоса - такой большой диаметр.
При этом, я не снимала защитную пленку с труб и не открывала пластиковые упаковки кронштейнов-заглушек.
Теперь я хочу вернуть весь заказ. Но магазин отказывается принять его обратно, ссылаясь на то, что это товар, отпускаемый на метраж.
Действительно, у них есть трубы длинной 3,0 м и 2,4 м. Это так называемые заготовки.
Мой карниз длинной 2,6 м, сделан из трубы длинной 3,0 м.
Я понимаю, что могу вернуть его только как заготовку длинной 2,4 м и требую именно этого, но магазин отказывается принимать его.
Какие у меня есть права?
Возможность возврата карнизов для штор без упаковки в магазин Леруа Мерлен г. Омска при наличии чека
Я приобрела в магазине Леруа Мерлен г. Омска, карнизы трубка для штор. Дома сняв упаковку (она была в вакумном целофане), примерив поняла что карниз не подходит. А упаковку выбросила, могу ли я вернуть товар? Чек сохранился.