Как вернуть неподходящие шторы и получить возврат стоимости материала?

• г. Тюмень

Зравствуйте! Вопрос немного специфический. Заказала пошив штор из расчета карниза 2 м. 40 см. Позже перезвонили и сказали, что портьера сможет открываться только до середины карниза из-за конструкции последнего. Договорилсь в результате о пошиве односторонней декоративной портьеры. В результате получили 3, 5 метровую потьеру из расчета на 2, 40 карниза. Выглядит ужасно. Хочу вернуть, чтобы лишние 1,5 м. отрезали и вернули стоимость материала. При этом дизайнер другой мастерской на два таких же окна в другой комнате использовала в итоге 3,5 м. Подскажите как мне вернуть шторы? Эскиз не подписывала. Оплатила заранее.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть шторы и потребовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.

Заказала пошив комплекта штор с жестким ламбрекеном. Сказала дизайнеру, что высота моих потолков 2.40. Он сказал, значит надо шить 2.37. Когда забрала шторы, выяснилось, что они коротки для моей комнаты. Ламбрекен пошит с отклонениями от эскиза по размерам, смотрится очень громоздко, лежит волнами. Хочу отказаться от него, чтобы мне вернули деньги. Мог ли я вернуть деньги и за шторы тоже, ведь в бланке заказа указана длина, которую посоветовал дизаайнер?

Заказала в компании пошив штор, по договору все вроде согласовали. По факту, пошив отвратительный, швы кривые, не правильно оформлены, ткани видимо сэкономили, все выглядит ужасно. Я расстроена и высказала претензии. Одну штору немного переделали, посадили на подклад, лучше не стало, так как изначально все криво сшито ( (вообще все ужасно выглядит! Хочу вернуть шторы и получить свои деньги. Это реально? Спасибо.

В салоне штор заказала пошив покрывала из их материала, оплатила 100% стоимости, при выдаче заказа сказали, что стоимость пошива подорожала и я должна сделать доплату.

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?

Вчера заказала пошив штор, сегодня решила отказаться, мне сказали что уже материал отрезан для пошива, внесла аванс, могу ли я вернуть его.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала пошив штор в салоне из заказной ткани, принесла эскиз, мне все посчитали я внесла предоплату и оформили заказ. Получив готовые шторы я расплатилась. Дома повесив шторы я поняла что они не соответствуют эскизу, продавец посчитала мало ткани и они не лежат такими складками как на эскизе. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги?

В салоне купили и заказали пошив штор, изначально расчёт продовцом не верно был произведён расчёт и шторы были испорчены а материала в магазине нет, мы пошли на уступки и нам скомбинировали два цвета, далее когда забрали планку из этой же шторы для карниза она не подошла по размеру который был взят из расчёта дизайнера этого магазина и этого цвета в наличие нет! Что мы можем требовать от салона?

Можно ли отказаться от выполнения заказа по пошиву штор, если заказаны портьеры и тюль, портьеры сшили а тюль сшили не из того мотериала. Можно ли отказаться от всего заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение