Отсутствие пломб и акта на замену счетчиков в ТСЖ вызвано задолженностью по ремонту и содержанию жилья
В октябре поставила счетчики на воду тсж не ставит пломбы и не пишет акт на замену т.к. есть задолженность по ремонту и содержанию жилья квитанции приходят по тарифу.
Здравствуйте. Это - не законно. Более того, с 2017 г. действует норма, согласно которой, если в течении 1 месяца с даты заявления на опломбировку эти пломбы не установлены, то считается, что прибор опломбирован. И взимание платы по тарифу - незаконно. А долги вообще не являются основанием для отказа. Жалобы в прокуратуру, Роспотребнадзор, администрацию города. И в суд - с иском об обязании сделать перерасчет.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ ноябре месяце были установлены приборы учета на холодную и горячею воду но акт на ввода в эксплуатацию прибора не был выписан из-за задолженности по тсж по ремонту и содержанию жилья. Председатель отказывается выписывать акт пока не погасится задолженность. Квитанции приходят по нормативу.
Это незаконно, поскольку противоречит ст. 81 Правил предоставления ком. услуг потребителям 354, обратитесь с заявкой, укажите дату приема счетчиков в эксплуатацию. Если до этой даты не сделают - в суд обратитесь.
СпроситьВ ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?
С уважением, Екатерина.
Надо писать заявление на замену счетчикка в связи с тем что он пришел в неисправность.
Порядок расчета платы за коммунальные услуги при выходе из строя приборов учета установлен Постановлением Правительства №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Так п. 59 предусматривает, что начисления без учета показаний прибора учета производятся начиная с того расчетного периода, в котором установлена неисправность прибора учета, до даты устранения неисправности приборов учета.
СпроситьМожет доказать.
Но в суде.
Ст. 56 ГПК РФ такая.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьПросто так на глазок ЖЭУ не сможет доказать вмешательство в работу счетчика Подобное можно доказать только на основании экспертного заключения,которое установить механическое вмешательство в работу счетчика. Счетчик может быть неисправен по многим причинам, совсем необязательно, что неисправность счетчика произошла по вашей вине На основании
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") у вас как потребителя коммунальных услуг есть право самостоятельно обратиться в ЖЭУ с заявлением о замене неисправного счетчика. Чем быстрее вы это сделаете тем будет лучше. В противном случае вам согласно части 2 ст 157 жК РФ плату за горячую воду будут начислять но нормативу потребления. Ваше заявление совсем не говорит о том, что счетчик сломался по вашей вине
[quote][/quote]80. Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
""К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
СпроситьПри самостоятельной замене счётчика холодной воды отклеился пломба на старом счетчике, я так полагаю, сегодня пришел контролер ставить пломбу и увидел что нет этой бумажной маленькой пломбы и забрал с собой с целью проверки старого счётчика. Имел ли он на это право?. как то так.
Вы не имели права менять счётчик самостоятельно, ждите проверки, возможен штраф.
СпроситьЗдравствуйте. За срыв пломбы положен "штраф". Исполнитель имеет право составить соответствующий акт и произвести доначисления, т.к. показания счётчика без пломбы не принимаются к учёту.
СпроситьУ "полагаю, контролёра" (точнее организации, которую он представлял) есть аккредитация для поверки счётчиков?
При замене Вы должны были вызвать представителя УК или РСО для составления акта снятия. Потом сами меняете. Потом снова вызываете для составления акта ввода в эксплуатацию.
Либо слесарь УК сделал бы всё самостоятельно за один раз.
Что будет сейчас сказать трудно.
Если это всего лишь антимагнитная пломба, любые претензии УК или РСО оспариваются (практика положительная) в суде (главное, чтобы не было реального магнитного воздействия).
СпроситьДолжны составить Акт об этом, потом вернуть. Если этого нет - значит слесарь взял для себя.
Спросить2012 поставили счетчик на горячую воду, в 2016 прошли поверку на него (проверяющая компания выдала акт и в паспорте счетчика поставила отметку о поверке), а с 2017 стали выдавать свидетельства, а не акты. И теперь Водоканал не хочет ставить магнитную пломбу без свидетельства. Подскажите пожалуйста что делать? Без этой апломбировки нам ставят не потребляемую нами воду, а по нормативу.
Здравствуйте, Вам необходимо письменно обратиться в водоканал с Вашей проблемой, после ответа можно что то предпринять.
СпроситьВ начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было).
Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц, так как за октябрь мы уже оплатили по тарифу, а начиная с ноября мы должны платить строго по счетчику!
Для сверки председатель довольствуется только устной формой. Что с чем сверять?
Председатель прав . ст.155 ЖК предусматривает: Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом. п.35 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам гласит: Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги
СпроситьВ нашем мкд есть Тсн. Часть дома является членами тсн, часть нет. Председатель тсн провёл собрание тсн среди членов 05.09.2019 и установил тариф на содержание и ремонт за период 01.01.2016-31.12.2019 30 рублей за м 2. До этого тариф был 18 рублей. По новому тарифу все получаются должники. И в квитанции появилась задолженность за эти годы и пеня на них.
Вопрос-правомерное ли установление нового тарифа задним числом? И подобное взыскание задолженности? Членом тсн не являюсь. В голосовании не участвовала.
Нет, задним числом устанавливать тариф недопустимо. В данном случае действия председателя являются неправомерными.
СпроситьНаше ТСЖ,2 месяца вподряд кричит и принуждает нас ставить счетчики на воду, в противном случае, как объясняет ТСЖ, весь перерасход воды ляжет по уплате на плечи тех, кто не установил счетчики. Вправе ли ТСЖ это делать? И Еще... в квитанциях по уплате за квартиру были статьи: плата за кап. ремонт и содержание жилья, сейчас пишут: страховые взносы за кап. ремонт и содержсние жилья. Тарифы баснословные, ни на каком собрании я не голосовала за такие тарифы и ни в какое общество не вступала, чтобы платить членские взносы.
Не подскажите мои действия по поводу счетчиков и по поводу членских взносов? Имею ли я право не платить за перерасход воды и членские взносы за содержание жилья?
1. Должна ли я платить членские взносы?
2.Должна ли устанавливать счетчики?
На воду?
3. имеет ли ЖКХ право повесить на меня перерасход воды?
Уважаемая Наталья!
Установка счетчиков воды в жилых помещениях производится по добровольеному волеизъявлению жильцов. Однако, как показывает практика, лица, установившие счетчики воды, оплачивают за расход воды в несколько раз меньше, т.к. ежемесячно сами снимают показания счетчиколв горячей и холодной воды и платят только по счетчику. При отсутствии счетчиков в квартире и устанровке общего счетчика на дом, его показания делятся на всех собственников квартир жилого дома. Поэтому, при отсутствии счетчиков в квартире , ТСЖ обоснованно распределяет расходы за пользование водой между оставшимися собственниками.
Членские взносы уплачиваются в ТСЖ в соответствии с Уставом на основании решения общего собрания собственников квартир. Если Вы не были на таком собрании, а оно должно проводиться ежегодно, Вам необходимо обратитться в Правление ТСЖ и ознакомиться с вынесенными решениями, а в случае несогласия с ними, Вы вправе обжаловать решение ТСЖ в суд.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьПоставила счётчик на воду, пломбу поставили но,водоканал требует пока не погасится долг, так и буду платить как не по счётчику, а по повышенному тарифу. Правомерны ли их действия?
Указанный порядок начисления платы за КУ действующим законодательством РФ и правилами предоставления КУ (ПП РФ № 354 от 06.05.2011 г.) НЕ ПРЕДУСМОТРЕН,
Жалуйтесь в прокуратуру на самоуправство "Водоканала".
СпроситьВ начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было).
Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц.
Законно ли брать 25 тыс, за то-что не поставили пломбу электрики меняли провода и забыли поставить.Tеперь в квитанциях приходит долг около 25 тыс. А о том что пломба сорвана нас не предупредили. Отсутствие пломбы обнаружили электрики. Приходят раз в год, по весне. Составили акт о том что пломбы нет. На след. День собственник жилья написала заявление об опломбировки. Поставили ее через месяц. Была написана жалоба, но ответа нет в течении 1,5 месяца. Эта сумма вышла по без учетному тарифу.
Исходя из написанного в вопросе - все правильно взыскивают, отвечает по любому договору сторона договора, а не приглашенные ею лица. А вот то, сто только через месяц опломбировали - это должны учитывать, Вашей вины в этом нет.
Спросить