Отсутствие пломб и акта на замену счетчиков в ТСЖ вызвано задолженностью по ремонту и содержанию жилья

• г. Курск

В октябре поставила счетчики на воду тсж не ставит пломбы и не пишет акт на замену т.к. есть задолженность по ремонту и содержанию жилья квитанции приходят по тарифу.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это - не законно. Более того, с 2017 г. действует норма, согласно которой, если в течении 1 месяца с даты заявления на опломбировку эти пломбы не установлены, то считается, что прибор опломбирован. И взимание платы по тарифу - незаконно. А долги вообще не являются основанием для отказа. Жалобы в прокуратуру, Роспотребнадзор, администрацию города. И в суд - с иском об обязании сделать перерасчет.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре месяце были установлены приборы учета на холодную и горячею воду но акт на ввода в эксплуатацию прибора не был выписан из-за задолженности по тсж по ремонту и содержанию жилья. Председатель отказывается выписывать акт пока не погасится задолженность. Квитанции приходят по нормативу.

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

При самостоятельной замене счётчика холодной воды отклеился пломба на старом счетчике, я так полагаю, сегодня пришел контролер ставить пломбу и увидел что нет этой бумажной маленькой пломбы и забрал с собой с целью проверки старого счётчика. Имел ли он на это право?. как то так.

2012 поставили счетчик на горячую воду, в 2016 прошли поверку на него (проверяющая компания выдала акт и в паспорте счетчика поставила отметку о поверке), а с 2017 стали выдавать свидетельства, а не акты. И теперь Водоканал не хочет ставить магнитную пломбу без свидетельства. Подскажите пожалуйста что делать? Без этой апломбировки нам ставят не потребляемую нами воду, а по нормативу.

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было).

Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц, так как за октябрь мы уже оплатили по тарифу, а начиная с ноября мы должны платить строго по счетчику!

Для сверки председатель довольствуется только устной формой. Что с чем сверять?

В нашем мкд есть Тсн. Часть дома является членами тсн, часть нет. Председатель тсн провёл собрание тсн среди членов 05.09.2019 и установил тариф на содержание и ремонт за период 01.01.2016-31.12.2019 30 рублей за м 2. До этого тариф был 18 рублей. По новому тарифу все получаются должники. И в квитанции появилась задолженность за эти годы и пеня на них.

Вопрос-правомерное ли установление нового тарифа задним числом? И подобное взыскание задолженности? Членом тсн не являюсь. В голосовании не участвовала.

Наше ТСЖ,2 месяца вподряд кричит и принуждает нас ставить счетчики на воду, в противном случае, как объясняет ТСЖ, весь перерасход воды ляжет по уплате на плечи тех, кто не установил счетчики. Вправе ли ТСЖ это делать? И Еще... в квитанциях по уплате за квартиру были статьи: плата за кап. ремонт и содержание жилья, сейчас пишут: страховые взносы за кап. ремонт и содержсние жилья. Тарифы баснословные, ни на каком собрании я не голосовала за такие тарифы и ни в какое общество не вступала, чтобы платить членские взносы.

Не подскажите мои действия по поводу счетчиков и по поводу членских взносов? Имею ли я право не платить за перерасход воды и членские взносы за содержание жилья?

1. Должна ли я платить членские взносы?

2.Должна ли устанавливать счетчики?

На воду?

3. имеет ли ЖКХ право повесить на меня перерасход воды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставила счётчик на воду, пломбу поставили но,водоканал требует пока не погасится долг, так и буду платить как не по счётчику, а по повышенному тарифу. Правомерны ли их действия?

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было).

Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц.

Законно ли брать 25 тыс, за то-что не поставили пломбу электрики меняли провода и забыли поставить.Tеперь в квитанциях приходит долг около 25 тыс. А о том что пломба сорвана нас не предупредили. Отсутствие пломбы обнаружили электрики. Приходят раз в год, по весне. Составили акт о том что пломбы нет. На след. День собственник жилья написала заявление об опломбировки. Поставили ее через месяц. Была написана жалоба, но ответа нет в течении 1,5 месяца. Эта сумма вышла по без учетному тарифу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение