Обман при покупке интернета - как вернуть потраченные деньги и получить безлимитный трафик?
Вчера приобрели модем и симкарту с интернетом. В магазине нам сказали что подключили безлимитный интернет за 450 рублей, активировали симкарту, после чего сумма сразу была списана. Дома оказалось что нас обманули, и предоставили 20 гб трафика, вместо обещанного безлимита. Трафик потрачен не был, но и деньги сказали что не вернут. Можно ли как то вернуть потраченные деньги, если предоставили недоставерную информацию?
Да, можно. Обратитесь к продавцу (который по видимости является агентом оператора связи) с претензией, содержащей требование о расторжении договора услуг связи.
В силу п. 72 Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 03.02.2016)
"Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи".
В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании телематических услуг связи гражданин-абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора и обратиться в суд с иском о возврате средств, уплаченных за оказанные телематические услуги связи, и о возмещении понесенных убытков.
СпроситьПосле смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге
Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей).
Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей.
Как вернуть деньги?
Для начала написать претензию, если в добровольном порядке возврат не произведут, то в судебном порядке.
СпроситьЗдравмтвуйте,2 дня назад в салоне мтс я приебрела модем и сим, мне сказали что интернет бещлимитный и в трафике не ограничивается, спустя два дня я не сиогла зайти в интернет и с 3 звонка в службу обслуживания, меня предупредили, что трафик в ращмере 10 гигабайт закончился, а безлимит оказывается со второго месяца, и ничего кроме извинений мне не принесли, что я могу сделать?
Работаю охранником в фирме. Ночью офис закрывается и мне предоставили доступ в Интернет, сообщили, что трафик безлимитный. Через месяц пришел счет за интернет на большую сумму. Т.е. трафик оказался не безлимитным. Посчитали, что я должен фирме 70 тысяч рублей за "накаченную" информацию. Правомерны ли претензии фирмы ко мне лично, т.е. должен ли я отдавать ей 70 тыс. руб?
Уважаемый Сергей.
В данной ситуации необхдимо знать следущее:
при заключении трудового договора, оговаривалось ли то, что в ночное время Вы можете иметь доступ в Интернет? если да, то оговаривался ли безлимитный трафик?
Если нет, то действия фирмы направленные на взыскание с Вас определенной суммы денег правомерны (только с решения суда).
СпроситьМожет ли работодатель предъявить счет за пользование интернетом на работе в личных интересах, отслеживать посещаемость сайтов. В трудовом договоре об интернете и его трафике не сказано ни слова, предупреждений никогда не было. И информация гигабайтами не была скачана. И что делать если предъявленная сумма будет включать нереально затраченный мной трафик?
по тк работодатель обязан предоставить вам рабочее место и инструменты и технику для работы, т.е. компьютер с интернетом. у вас скорее всего один интернет на весь офис, а как тут можно выделить, сколько трафика использовали лично вы? может за соседним столом кто-то фильмы смотрел? так что если с вас потребуют каких-то оплат - отказывайтесь.
СпроситьУ меня безлимитный интернет от ростелеком. Плачу 500 руб. в месяц. При просмотре статистики в личном кабинете раньше была заполнена одна строчка расход внешнего трафика. Сейчас заполняется еще одна строчка расход трафика с сайтов группы 1. Хотелось бы узнать, что это за группы и не будут ли с меня брать деньги за этот трафик?
Извините, сайт интернет пользователей и иже с ними в другом месте. Здесь - юридический сайт
Всего доброго.
СпроситьБеспроводной интернет МТС. Был подключен трафик 1 Гигабайт. Через некоторое время связь с интернетом была потеряна. Выяснилось - возникла задолженность - 12000 руб из-за перерасхода трафика. Обязана ли я оплатить этот долг, ведь я не подключала дополнительные килобайты?
Если вы не подключали дополнительные килобайты и не пользовались ими, значит платить вы не обязаны. В силу Закона РФ "О защите прав потребителей" 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 28.07.2012) навязывание потребителю дополинтельных услуг в одностороннем порядке запрещено.
Согласно ч.3 ст.16 данного Закона РФ "Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы."
СпроситьЛюдмила!
Если превышения сверх Вашего тарифного плана напишите претензию данному провайдеру.
СпроситьС июля 2019 не пользуюсь интернетом, т.к. переехали на другую квартиру. Договор не расторгли. Трафика не было, последний платеж был в июле перед съездом. Сейчас интернет-провайдет пишет письмо с требованием оплатить задолженность. Что я должна платить, если не пользовалась, трафик не шел?
Подключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах. Кроме того после того как я израсходовал всего 200 Мб трафика (30 дней до сгорания не прошли и трафик должен был еще предоставляться) МТС протарифицировали весь остальной трафик. В связи с этим образовалась задолженность в сумме 1123 рубля. Обязан ли был по закону МТС предупредить меня о том, что интернет трафик на том или ином сайте будет оплачиваться отдельно? На основании какой статьи? Помню что как-то зашел на какой-то сайт и меня уведомили о том, что трафик на этом сайте платный. Однако в этот раз никаких предупреждений не было. Да и платные сайты я не посещал. В основном соц. сети.
Добрый день
по правилам связи такого рода предупреждения не предусмотрены. Вы сами акцептируете платные услуги
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте. Можете пишите претензию в адрес МТС. Но возможно вам откажут, ознакомьтесь в личном кабине подробнее с договором, который вы заключили.
СпроситьПри продаже товара или оказании услуги вам должна быть предоставлена полная информация о товаре или услуге. Смотрите статьи 10, 12 Закона о защите прав потребителей. Всего доброго.
СпроситьДоброе времени суток. Для начала нужно внимательно ознакомиться с правилами оказания услуг по данные услуги и данному тарифному плану, если не найдете подобного положения в этих правил Опишите письменную претензию и отправляете по почте.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за интернет трафик. Интернет в салоне сотовой связи я отказалась подключать. Но почему то интернет был все таки подключен. За 2 дня интернет трафика мой телефон без всякого подтверждения с моей стороны проводил обновление программ. Сама я в интернет по телефону не выходила. За 2 дня с моего счета на телефоне снято 335 рублей.
пишите претензию в салон, требуйте вернуть вам деньги за услугу, которую вы не заказывали
СпроситьЯ в 2012 году подключил модем БИЛЛАЙН на тариф с полным безлимитом по трафику, последний год модемом пользовалас девушка,13 января снова начал им пользоваться сам, а оператор изменил мой тариф и сделал трафик с ограничением. Могу ли я вернуть модем с сим картой и потребовать возврат остаточной суммы и деньги за сам модем?
Уважаемый, Николай! Нет, модем вернуть Вы не сможете, т.к. он, как я понял, рабочий и выполняет все свои технические функции (и дело вовсе не в модеме). Здесь дело в тарифе, который Вам изменили. Если он Вам не подходит, Вы можете обратиться в офис Билайн, с целью замены тарифа на более подходящий для Вас.
Спросить