Как вернуть модем БИЛЛАЙН и получить компенсацию за изменение тарифа и ограничение трафика

• г. Белгород

Я в 2012 году подключил модем БИЛЛАЙН на тариф с полным безлимитом по трафику, последний год модемом пользовалас девушка,13 января снова начал им пользоваться сам, а оператор изменил мой тариф и сделал трафик с ограничением. Могу ли я вернуть модем с сим картой и потребовать возврат остаточной суммы и деньги за сам модем?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Николай! Нет, модем вернуть Вы не сможете, т.к. он, как я понял, рабочий и выполняет все свои технические функции (и дело вовсе не в модеме). Здесь дело в тарифе, который Вам изменили. Если он Вам не подходит, Вы можете обратиться в офис Билайн, с целью замены тарифа на более подходящий для Вас.

Спросить
Пожаловаться

После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге

Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей).

Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей.

Как вернуть деньги?

Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?

Вчера приобрели модем и симкарту с интернетом. В магазине нам сказали что подключили безлимитный интернет за 450 рублей, активировали симкарту, после чего сумма сразу была списана. Дома оказалось что нас обманули, и предоставили 20 гб трафика, вместо обещанного безлимита. Трафик потрачен не был, но и деньги сказали что не вернут. Можно ли как то вернуть потраченные деньги, если предоставили недоставерную информацию?

Приобрел 31 января 2014 года 4G модем мегафон. По рекламе и тарифу за 901 руб. я приобрел сам модем, сим карту и подключение к интернету с трафиком 45 ГБ. 13 февраля 2014 года при включении модема, пришла СМС, что через 200 МБ скорость упадет до 64 кбит/сек, что говорит о том, что я почти истратил весь трафик (45 ГБ). В программе мегафон модем есть кнопка подробная статистика. В этом разделе числится, что по состоянию на 13 февраля 2014 года трафик составил около 10 ГБ. При звонке в контактный центр мегафон, оператор мне подтвердил, что да меня скоро отключат, так как я истратил около 46 ГБ трафика. Подскажите пожалуйста в какой суд необходимо обратиться для прояснения ситуации и затребования с мегафон компенсации?

У меня подключен тариф МТС интернет вип, не имеющий никаких ограничений по трафику. Это старый тариф, который сейчас подключить нельзя. Однако несколько дней назад выяснилось, что компания в одностороннем порядке поменяла условия тарифа и ввела ограничения трафика в 50 Гб, по использовании которых предлагается докупить Гб за дополнительную плату. Законны ли действия оператора и если нет, что можно предпринять?

С июля 2019 не пользуюсь интернетом, т.к. переехали на другую квартиру. Договор не расторгли. Трафика не было, последний платеж был в июле перед съездом. Сейчас интернет-провайдет пишет письмо с требованием оплатить задолженность. Что я должна платить, если не пользовалась, трафик не шел?

Примерно в 2011 году подключил маме мобильный банк, в 2012 году она перестала пользоваться сим картой, но в июли 2014 года произошло списание 9000 тысяч рублей компанией билайн на этот номер абонента, номер передан другому лицу с услугой мобильный банк, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работала в агентстве по гпх, выдали корпоративную сим-карту. При пользовании сим карты была проблема большого использования интернет трафика причём на моем телефоне стоЛа вторая сим карта моя личная с безлимитный интернетом и я пользовалась ей, куда расходуется такой огромный трафик так и не выяснили. Я сообщила о проблеме руководителю и он на корпоративной сим карте установил бесплатный интернет и якобы проблема решена два месяца назад я уволилась. Сим карту даже не попросили обратно я и не торопилась сдавать просто потому что нп было времени доехать до них симка стояла в телефоне но я ей не пользовалась. Пользовалась своей личной и интернет тоже. Сегодня мне позвонил руководитель ель и требует погасить 6900 сообщив мне что за сутки образовалась такая сумма из за использования интернет трафика. Обещал написать на меня заявление. Так как я отказалась платить потому что по факту я сим картой не пользовалась она стояла в телефоне чтобы не потерять дл того момента пока я привезу её. Получается руководитель сам изменил тариф обратно вместо того чтобы вообще прекратить регистрацию её на моё имя. и теперь требует с меня деньги. Пр этом меня не уведомил вообще о том что нужно сдать и о том что сменил тариф. Законно ли он требует деньги? И угрожает проблемами.

У меня подключчены услуги (турбо ночи и итернет maxi .Услуа турбо ночи включается в 2.00 и выключается в 7.00 хотя должна работать с 1.00 до 8.00 а за эти 2 часа седает весь трафик с итернет макси идо конца месеца скорость снижена. Есть скины программы мониторинга трафика с почасовой скоростью. И еще я подключал турбо кнопки т.к не мог понять куда деался траик. Как мне вернуть деньи за не оказаные услуи?

Имеет ли право оператор сотовой связи (Билайн, тариф все за 300) уводить баланс абонента в минус без его ведома? На каком основании? С этой сим-карты пользуюсь только интернетом. В последнее время интернетом не пользовалась, соответственно за пределы трафика не вышла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение