Сложности с передачей служебной квартиры в социальный найм - права, выслуга лет и стояние в очереди

• г. Мурманск

Родственник, проживает в служебной квартире более 20 лет, организация, что давала квартиру, давно уже не существует. Он проработал в этой организации (что дала квартиру) 5 лет и перевелся именно перевелся в другое место работы. На данный момент, человек работает в другой организации более 10 лет. Сейчас собрали документы о передачи квартиры в социальный найм, боимся отказа, так как не понятно за кем закреплена квартира как служебная (прошлой организации, которой нет или той, в которой он работает до сих пор) Скоро будет назначена комиссия, для вынесения решения. Можно ли настаивать на передачу в соц. найм, за выслугу лет. Обязан ли он был стоят в очереди нуждающимся? Как отстоять квартиру для передачу ее в социальный найм?

Ответы на вопрос (1):

Нужно было сделать запрос в Росреестр и узнать на чьем балансе находится данная квартира, а потом уже обращаться к собственнику.

Спросить
Пожаловаться

Договор соц найма был сделан на одного человека, он погиб, более никто не прописан ни в договоре ни в квартире, на данный момент человек не родственник проживает в данной квартире, квартира не приватизирована, можно ли оформить эту квартиру на того человека который оплачивает ее более 5 лет.

Мой отец получил служебный ордер на 2 комнаты в 3 х комнатной квартире в 91 году, в 93 году по служебному ордеру нам присоединили третью комнату. Отец не отработал в данной организации положенные 10 лет. Но мы до сих пор проживаем в этой квартире. В 2008 г организация, которая давала отцу квартиру, отказалась от этой квартиры и она в ведомстве г.Москвы. По ордеру она у нас служебная, а по платежкам за квартиру она муниципальная.

Есть ли возможность расслужебить квартиру для дальнейшего заключения договора соц. найма?

В квартире зарегистрированы 6 человек, в том числе 2 малолетних ребенка. Двое людей инвалиды.

В настоящее время мы хотим преватизировать квартиру. В квартире прописано 4 человека. У меня есть 2-х ком. квартира в собственности. Организация, которая давала нам квартиру утверждает, что мы должны доплачивать некую сумму, которая вытекает из лишних метров, которые получаются если прибавить к площади служебной квартиры площадь квартиры, которая в моей собственности, т.к. я прописана в служебной квартире, и требует для решения вопроса о расслужебливании квартиры документы на квартиру, которая в моей собственности. Правы ли они. И как будет решен данный вопрос?

Мой отец бывший сотрудник мвд (ушёл на пенсию по выслуге лет). в 1976 году получил служебную квартиру (в ней проживает по настоящее время).

Встал вопрос о расслужебливании и приватизации этой квартиры.

Нам сказали, чтобы расслужебить ее, необходимо признать нас малоимущими — мы собрали документы — нас признали малоимущими.

Следующим шагом надо было встать на очередь — собрали докуметы, подали — отказ (основание — в собственности есть 7 м, (по решению суда мы не можем пользоваться этой площадью) но данный факт комиссия в учет не приняла (сказали, даже если у вас будет в собственности 1 м, то это ваша собственность и квартиру расслужебить нельзя).

Когда подавали в суд на право пользованием 7 м нам отказали, т.к. есть служебная квартира в которой мы можем проживать.

Замкнутый круг какой-то!

Что нам делать? В данной квартире мы проживаем уже 36 лет, другой собственности нет (кроме 7 м). Куда нам обращаться? Как расслужебить квартиру?

Квартиру получили в 1997 году, через предприятие в котором работали, а том, что квартира служебная узнали в этом году, когда делали копию ордера (стоит штамп служебная) для приватизации. Ни каких договоров и обязательств при получении квартиры, как требует того закон, не оформляли. Из выписки ЕГРП понятно, что ни кто своих прав на квартиру не зарегистрирован ни организация ни муниципалитет, т.е. нашей квартиры в гос. реестре нет. Может ли в этом случае квартира считаться служебной, и в какие сроки предприятие должно было зарегистрировать свои права на квартиру. Существует ли срок исковой давности в нашем случае, ведь живем в квартире 14 лет. Какие наши действия. СПАСИБО!

В комитете по недвижимости отказывают в приватизации квартиры, т.к. на ордере стоит пометка "служебная квартира" (не смотря на это в БТИ документы оформили). Ордер на квартиру выдан в 1982 году, уже 8 лет мама не работает на предприятии, предоставившем квартиру. Дом, в котором находится квартира, давно передан муниципалитету, в доме есть приватизированные квартиры. Слышала, что если проживаешь в служебной квартире более 10 лет, то приватизация возможна. Подскажите наши дальнейшие действия. На какие законы и постановления ссылаться?

Заранее благодарю за помощь.

Родители живут в квартире от бывшей работы отца. На данный момент эта организация не существует. Хотели оформить приватизацию квартиры, но сказали, что это не нужно, так как организации теперь нет. Как оформить квартиру в личную собственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: можно ли разделить финансово-лицевой счет служебной квартиры? Квартира давалась в начале 70 годах. Сейчас никто из семьи не имеет никакого отношения к организации, которая давала квартиру. В УДЖП и ЖФ г. Москвы сказали, что это невозможно, так как квартира служебная. Так ли это?

Ситуация такая: моя мать разведена с отцом, но проживают в одной квартире. Основным квартиросъемщиком является отец. Кроме матери с отцом в квартире прописаны еще 2 человека. Квартира не приватизирована. В случае смерти отца, может ли его доля квартиры быть отобрана кем-нибудь (государство, родственники). Или можно бутед перевести квартиру на мать?

Мать проживает там уже более 20 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение