Вопрос о возврате электрического массажного матраса с функцией подогрева, купленного в теле магазине
Купила у теле магазина электрический массажный матрас с функцией подогрева,1 февраля 2017 года. Изделие мне не понравилось в работе. Неусираивают его технические характеристики. Могу ли я вернуть товар обратно и получить свои деньги.
Здравствуйте. Вы можете вернуть товар и обменять на другой товар в течение 14 дней, но упаковка, ярлыки и товарный вид должны быть сохранены. Если это технически сложный товар, то не сможете вернуть.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна
Нет, не можете вернуть данный товар, если он не бракованный и надлежащего качества
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЯ купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?
30.07.14 г купили кровать, ортопер и матрас в одном магазине. В ходе эксплуатации в матрасе появился брак, по претензии магазин поменял матрас, через пол года на матрасе опять появился брак, в итоге магазин забирает матрас и возвращает за него деньги. Могу ли я вернуть кровать и ортопед за ненадобностью?
Несколько дней назад я приобрел активную акустическую систему 5.1, однако прейдя домой и подключив ее, она попросту мне не понравилась! Относится ли этот товар к технически сложному и могу ли я вернуть его в магазин и получить обратно свои деньги? Зарание благодарен!
Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
6 января купила надувной матрас кровать, дома стала надувать не подошел по габаритам, к тому же он имеет резкий неприятный запах. 7 января отнесла товар назад в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, продавец принял товар расписавшись на обратной стороне товарного чека о принятии товара. За ответом попросила зайти на следующий день, после того как она поговорит с директором магазина. Придя 8 января мне ответили, что товар менять не будут и деньги не вернут, заявив что матрас сложен не как на заводе. Правомерны ли действия магазина и могу ли я вернуть деньги за матрас?
Купил зеркальный фотоаппарат Сanon за 22000 руб, не понравились его технические возможности, хотел его сдать обратно в магазин, срок после покупки прошел три дня, мне отказали в приемке, могу я законно вернуть фотоаппарат обратно в магазин и вернуть деньги?
Если технические характеристики товара меня не устраивают, могу ли я его вернуть обратно в магазин? Полностью исправен!
Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Купили матрас в сентябре 2014 года, а в январе 2015 года вылезла пружина. Вызвали мастера, заключение - замена матраса (ремонту не подлежит), матрас на гарантии 24 мес. Обратились в магазин для замены матраса, по словам работника магазина, с данным производителем они больше не работают (при этом официальных бумаг предоставлено не было). Нам было предложено два варианта замены матраса: 1. замена на матрас более дешевой стоимости (не соответствует технически-конструкционным характеристикам купленного нами); 2. замена на полностью аналогичный матрас с доплатой с нашей стороны (повторюсь - матрас на гарантии). Как быть в данной ситуации? Получается продавец не соблюдает закон о гарантийных обязательствах?
P.S. Точно такие же матрасы, как приобрели мы, продолжают продаваться в данном магазине и в интернет-магазине, только цена увеличена на 3000 рублей.
Заранее спасибо.
С уважением, Наталья.
Купил маршруторизатор (технически сложный товар) с функцией 3G/4G на моем модеме она не работает. Могу ли я вернуть его обратно (товар надлежащего качества)