Что делать, если сотовый телефон не ремонтируют и после его сдачи повреждают экран?

• г. Самара

Сдал сотовый телефон в ремонт. Через 2 дня пришел за ним, мне сказали, что ремонтировать не будут, так как мастер по замене шлейфа в отпуске, и придти нужно через месяц. Когда забирал телефон, увидел что треснут экран. Подскажите, что делать?

Ответы на вопрос (3):

Сдал сотовый телефон в ремонт. Через 2 дня пришел за ним, мне сказали, что ремонтировать не будут, так как мастер по замене шлейфа в отпуске, и придти нужно через месяц. Когда забирал телефон, увидел что треснут экран. Подскажите, что делать?

Здравствуйте! В срочном порядке обращаться с до судебной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, а можно ли требовать возместить стоимость нового такого телефона? По чеку он стоит 35 тыс. покупал 1 год назад.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, а можно ли требовать возместить стоимость нового такого телефона? По чеку он стоит 35 тыс. покупал 1 год назад.

вы можете указать любые суммы, но нужно будут их законодательно мотивировать.

Спросить
Пожаловаться

Уронила телефон в воду. Сдали в ремонт. После диагностики сказали, что нужна замена шлейфа. Но его нужно долго ждать. Купили шлейф сами, и обратились в другую мастерскую. Там после вскрытия телефона отказались делать ремонт, в связи с тем, что предыдущий мастер при вскрытии повредил другие детали. Что теперь делать?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

Мой брат купил в 20202 году сотовый телефон, потом через 11 месяцев сдал на ремонт. В заявлении указали, что в телефоне есть потёртости, треснул экран. Приняли на экспертизу. Когда он пришёл забирать телефон с ремонта, тоему сказали, что ремонту не подлежал, экран якобы повреждён.Брат запросил акт, не отдали, сказали забирай телефон и акт отдадим. Теперь он подал в суд на возврат денег. Вот думаем-вернут ли деньги или лучше обменять на новый телефон?

Отдавала в ремонт телефон, замена шлейфа, сказали подгнил экран при замене и треснул, поменяли... хотя было не по нашей вине... согласились. Гарантия 14 дней на ремонт, на 6 тень потек экран, отнесли обратно, скащали менять не будут так как есть незначительные потертости на экране... (не влияющие на поломку)... акта приема не было, про царапины ничего не написано... как быть?

Отдала в ремонт телефон по замене экрана, забрала через месяц. Хотя мастер позвонил раньше. Через три дня экран потух обратилась к мастеру, он сказал гарантии нет на ремонт так как я забрала намного позже как он позвонил. Я должна заплатить стоимость экрана второй раз он отремонтирует.

, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?

Месяц назад отдала моб. телефон в ремонт, не по гарантии, поменять надо было экран. При замене экрана они сломали шлейф, теперь кормят завтраками на вопрос " когда будет сделан телефон" Я считаю это очень долгий срок для ремонта. Подскажите как мне их поторопить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, в Евросети, на следующий день телефон упал и на экране трещина, но телефон работает. Прошёл месяц и телефон просто не включается, отправили на ремонт, в ремонте отказали так как треснут экран, правомерно ли это? И что подскажите делать, спасибо.

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.

Сдал телефон в ремонт для замены экрана (танчскрина), мастер установил новый экран (запчасть была моя) не проверив ее, после проведенного ремонта экран работает не полностью, пользоваться телефоном невозможно, что мне нужно указать в иске?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение