Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

• г. Владивосток

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Обратитесь в письменной претензии к исполнителю услуг по договору, требуйте возврата уплаченных денежных средств или устранение за свой счёт недостатков. Если откажет придется обращаться в суд с иском о защите прав.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Вам необходимо написать претензию, если она не будет удовлетворена, обратиться в суд за защитой своих прав.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Треснул экран у подменного телефона по нашей вине, телефон стоит 6 тыс, какую сумму мы будем должны вернуть за эту поломку, полную?

Утопил телефон. Телефон перестал включаться. Отнес в сервисный центр. Мастер починил его за 1800. Но у меня еще был разбит экран, и я попросил его заменить. Мастер его заменил это еще 1800. И того 3600. Но позже выяснилось что телефон еще и не заряжается. И мастер не может его починить. Скажите за что я должен платить и за что не должен. Может я могу отказаться от экрана?

Вопрос такого характера.. Разбил экран на телефоне Sony Xperia z 1,сдал на ремонт в сони центр, поставили новый модуль и не проработав 1 месяц появились полоски на экране, физических и механических воздействий ни каких не было! Обратились по гарантийному случаю и после проверки выявили то что была давка либо удар на телефон, ни каких царапин, трещин на экране нет! отказываются ремонтировать, что делать в таком случае?

Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?

Как быть в такой ситуации! У меня сломался телефон а точнее разбился экран я отдал его в мастерскую позже позвонил мастер и сказал что есть и внутренние повреждения что работать будет но пользоваться нужно аккуратно что я и делал! За работу я заплатил 1500 тысячи и за экран 4500 гарантия по чеку месяц. В итоге стала пропадать связь и плохо работает кнопка включения я принес его обратно что бы посмотрели в итоге сказали что бы я отдал его в добрые руки так как что то с платой какие-то повреждения. Если бы изначально мне сказали про это я бы его даже ремонтировать не стал. Могу ли я требовать возврата денег и вернуть им запчасти тоесть экран, и как правильно это сделать если это возможно! Спасибо за ответ!

Сломался телефон, треснул экран и отказал сенсор. Сдала в ремонт в сервисный цент сони, говорят ремонт 2-3 дня вам завтра или после завтра позвонит мастер и скажет какой экран по какой стоимостью. Звоонка так и нет. я их начала сама доставать. То они мне говорили пока нет информации пернзвоните позже, потом что мастер на складе, а перед закоытием заявляют нас обокрали и ваш телефон украли. Вам надо приехать с документами и емейл от телефона чтоб искать. Муж поехал они так сказали как будто мой телефон один пропал и заявление не писали. Даже емейл не просили. Как быть? Что делать? Как вернуть свой телефон или деньги за него? Спасибо за ответ заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон бухгалтерии не работает. Была сделана заявка на ремонт по тел. 125. Приходили мастера по внутрянке, установили, что поломка на линии (кабель). Потом началась подпитка завтраками, уже месяц. Ссылаются на отсутствие пары в кабеле.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение