Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и разбитый флакон. Как решить ситуацию?

• г. Новосибирск

В декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге).

Два неприятных момента:

1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду).

2. ...в разбитом флаконе.

Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает.

Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами.

Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар.

Каким образом возможно решить данную ситуацию?

Заранее, спасибо.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Открывали посылку если на почте, то пишите претензию официально.

Если без свидетелей - на претензию могут не среагировать, Захар.

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Марина
10.01.2016, 17:57

Заказ товара с наложенным платежом - нужно ли предоплатить сумму наложенного платежа?

Заказа товар у интернет магазина, посылка наложенным платежом, но прадавец попросил отправить заранее деньги за наложенный платеж... Означает ли это, что при получении посылки я платить больше ничего не буду, верно?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.12.2020, 13:40

Как вернуть деньги за ошибочно отправленный товар в интернет-магазине?

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за товар? Заказала товар в интернет-магазине. Получила посылку наложенным платежом, а в упаковке не тот товар который заказывала.
Читать ответы (2)
Глеб
25.12.2019, 19:01

Проблемы с заказом в интернет-магазине - получил бракованный товар и отсутствующий товар

Заказал на сайте какого интернет магазина Портмоне, часы и деревянную шкатулку для денег наложенным платежом. Пришла посылка на почту, я оплатил и дома открыл. Оказалось что часы вообще не работают, деревянной шкатулки нету. Из документов подтверждающих что я купил это, только чек с почты России об оплате наложенным платежом. На упаковке, в которую было все это упаковано, есть адрес отправителя. Интернет магазин не отвечает на телефон. Возможно ли как то забрать свои деньги с почты, и отправить посылку обратно продавцу?
Читать ответы (4)
Алексей Виктрович
08.12.2014, 11:45

Проблема с заказом в интернет-магазине - отправленная посылка оплачена наложенным платежом. Что делать?

Сделал заказ в интернет-магазине и оплатил его при помощи кредитной карты. После отправления служба логистики прислала мне трек-номер для отслеживания посылки. На сайте отслеживания я обнаружил, что уже оплаченная посылка отправлена наложенным платежом. На мои вопросы по этому поводу менеджеры магазина ничего внятного объяснить не могут. Как мне быть? Может ли магазин отменить наложенный платеж? Или каким образом я могу вернуть свои деньги? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Игоревич
12.12.2014, 15:11

Вопрос о правомерности просьбы продавца отозвать платеж и сделать новый

Получил посылку с оплатой наложенным платежом, причём наложенным платежом была оплачена только сумма доставки, сам товар я оплатил ранее на сайте магазина. При выдаче посылки сотрудницы почты долго пытались разобрать реквизиты на коробке с посылкой для совершения платежа по ним. Сумму наложенного платежа я оплатил, чек есть. Через какое-то время ко мне обращается продавец и утверждает, что была допущена ошибка в его фамилии при оформлении платежа и просить отозвать платеж и сделать платеж по правильным реквизитам. Прав ли продавец? Ведь посылку мне выдали, я всё оплатил, чек получил. Вина в оформлении перевод разве моя, а не сотрудников почты?
Читать ответы (1)
Ренат
05.06.2017, 10:24

Получил посылку, а товар совсем другой, как вернуть деньги? Посылка была наложенным платежам, сайт интернет магазин не работает.

Получил посылку, а товар совсем другой, как вернуть деньги? Посылка была наложенным платежам, сайт интернет магазин не работает.
Читать ответы (3)
Светлана
02.08.2016, 21:44

Как вернуть деньги за посылку наложенным платежом, если товар поврежден при доставке

Как вернуть деньги за посылку наложеным платежом, если товар, т.е туалетная вода при вскрытии (флакон разбит у горлышка, вода вытекла)? Всрыла упаковку при работнике почты. Сама основная упаковка без видимых повреждений, т.е притензий к почте нет. Связалась с оператором, где делала заказ, она мне ответила, что с вами завтра свяжется менеджер. Как мне себя вести? Я бы хотела отправить посылку назад, т.е вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
09.07.2019, 08:04

Возможна ли подача в суд за отказ от получения посылки с наложенным платежом в интернет-магазине?

Ситуация такая, я заказывала товар в интернет магазине. Товар пришёл, но я передумала забирать посылку. Посылка с наложенным платежом. Мне прислали сообщение что если я не заберу посылку то на меня подадут в суд. Возможно ли такое?
Читать ответы (1)
Алена
30.05.2020, 01:01

Проблема с заказом через интернет-магазин - неправильная посылка и отсутствие обратной связи

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение