
Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и разбитый флакон. Как решить ситуацию?
В декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге).
Два неприятных момента:
1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду).
2. ...в разбитом флаконе.
Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает.
Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами.
Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар.
Каким образом возможно решить данную ситуацию?
Заранее, спасибо.

Открывали посылку если на почте, то пишите претензию официально.
Если без свидетелей - на претензию могут не среагировать, Захар.
Спросить

Заказ товара с наложенным платежом - нужно ли предоплатить сумму наложенного платежа?

Как вернуть деньги за ошибочно отправленный товар в интернет-магазине?

Проблемы с заказом в интернет-магазине - получил бракованный товар и отсутствующий товар

Проблема с заказом в интернет-магазине - отправленная посылка оплачена наложенным платежом. Что делать?

Вопрос о правомерности просьбы продавца отозвать платеж и сделать новый

Получил посылку, а товар совсем другой, как вернуть деньги? Посылка была наложенным платежам, сайт интернет магазин не работает.

Как вернуть деньги за посылку наложенным платежом, если товар поврежден при доставке

Возможна ли подача в суд за отказ от получения посылки с наложенным платежом в интернет-магазине?
