Проблема с оплатой билета в интернете - что делать, если деньги с карты списались, но оплата не прошла на сайте победы?

• г. Махачкала

Купила билет в интернете, сняли деньги с карты. Узнавала они прошли по оплате на сайт победы. Но придя на регистрацию в аэропорт мне сказали что у меня нет оплаты. И я не смогла улететь. Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Требуйте от перевозчика - авиакомпании Победа, возврата денежных средств. Подайте на сайт и лично руководству компании письменную претензию. Эта компания, к сожалению, плохо работает.

Спросить
Пожаловаться

Купила билет в интернете, сняли деньги с карты. Узнавала они прошли по оплате на сайт победы. Но придя на регистрацию в аэропорт мне сказали что у меня нет оплаты. И я не смогла улететь. Что делать в такой ситуации?!

Добрый день! На сайте, через который Вы производили оплату, должен быть адрес организации. На данный адрес направьте письменную претензию с требованием возместить убытки. А также напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Купила билеты через сайт http://www.aviator-bistro1.ru/ деньги за билет сняли с карты. А билет не предоставили. Что делать? Есть номер заказа и выписка с банка об оплате.

Купилаавиа билеты через интернет сайт, а когда приехала в аэрапорт оказалось меня нет в списках, билет оказался фальшивым. Можно ли мне вернуть затраченные средства и в какой срок, если оплата билета проводилась через карту системы VISA по средствам отзыва платежа?

Заказывал билет на победу в тюмень, пока ждал информацию по карте оплаты сессия обновилась и оплата прошла за билет в сургут. Как вернуть деньги.

Заказала ЖД билет 12.04. (за 60 дней) через сайт tutu. оплата через салон Евросеть. Живу рядом. Оплату произвели через 15 минут, как надо. В течении этих 60 дней надо в ж/д кассах получить сам билет, т.к одного чека об оплате мало для посадки в поезд. При желании получить билет на вокзале мне сказали, что мой билет перепродан в ожидании оплаты Евросети. Купила тут же новый билет. А а Евросети мне не возвращают деньги. Говорят что это не их ошибки. Что делать. Извините. Но адрес почты не правильный, надо l.kocharyan@inbox.ru

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?

Я купила авиабилет в интернете, с карты сняли деньги и прислали маршрутную квитанцию. На регистрации в аэропорту мне сказали что в списках меня нет, все вроде правильно но вот номер билета не такой как положено. А оплатила его через (igo-travel.ru). Подскажите что делать. Если напишу заявление в прокуратуру, то это что-то даст? Что вообще можно ожидать?

Помогите мне пожалуйста. Я через интернет пыталась купить билет домой на самолет, сделала попытку оплаты, но не получилось, через несколько дней узнаю, что оплата прошла причем трижды на сумму более 40 тыс. а билета как не было так и нет не знаю что теперь делать оплата была по карте, но банк отказывается возвращать мне деньги куда мне обратиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала на сайте авиакомпании билеты, и когда дошло до страницы подтверждения оплаты (оплачивала картой), страница сначала начала загружаться, а потом выбросила меня на стартовую страницу с указанием внутренней ошибки. После этого, я еще раз повторила попытку оплаты через сайт, и снова то же самое. Через некоторое время мне пришли электронные билеты на почту и я поняла что оба раза оплата прошла, но сайт об этом не сообщил. Вернут ли мне деньги за лишний билет?

Покупала маме билет на самолет. У нее льготный отпуск (живет на севере). Оплата билета произведена с моей банковской карты (другая фамилия). Ей отказывают в оплате в связи с тем, что оплата произведена не с ее карты. А так как билеты покупались онлайн чек отсутствует. Можно попробовать выписать в агентстве воздушных сообщений обычный билет, но при этом естественно, чек уже никто не предоставит. Требование работодателя либо чек, либо ее фамилия (оплачивающего) в электронном билете. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение