Проблемы с доставкой мебели из интернет-магазина - возможность возмещения морального вреда и ответственность магазина или посредника

• г. Уфа

10 ноября 2016 года мы с мамой решили заказать мебель синтернет магазина мебель-заказали, оплату производили через магазин посредник который находится в нашем городе, оплата была 50% .в саодится вка произвмом интер. Магазине четко прописанно доставка производится в течении двух месяцев. По истечении срока два месяца мебель нам не привезли, магазин посредник даже извинения не принес. На вопрос почему нет тони отвечали что нет машины ехать за ней в другой город. В этой ситуации могу ли я подать всуд с заявление оплатить мне моральный вред? И кто должен будет мне его возврощать-магазин интернет или посредник? И на какую сумму я могу просить у суда исходя из этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию в магазин, который продал Вам мебель, посредник - это проблемы магазина уже. Пишите претензию в ней требуйте вовзрата денег, неустойку. В течении 10 дней не вернут денег - в суд подавайте иск, просите штрафа, неустойку, моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Моральный вред можете в суде побольтше заявить, чтобы напугать. По факту моральный вред большим не присудят. К магазину в соответствии со сзаконом "О защите прав потребителя" обращайтесь. Можете подключить РОспотребнадзор и всуде Вам еще могут половину штрафа присудить с магазина.

Спросить
Пожаловаться

Моральный вред? Вы испытывали нравственные страдания от того, что вам в срок не привезли мебель, или у вас из за этого возникли проблемы со здоровьем? Поэтому, перспективы взыскания серьёзной суммы за моральный вред более чем туманны. А вот расторгнуть договор, взыскать заплаченные 50% за мебель, неустойку за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя, штраф в размере 50% от взысканной судом суммы, а также компенсировать свои судебные расходы - это реально. Причём, взысканной суммы вам, очень может быть, хватить на ещё один такой же комплект мебели.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Купили мясорубку в интернет-магазине. Доставка была в офис этого магазина. Затем магазин в нашем городе закрылся. В мясорубке обнаружился дефект. Весит она менее 5 кг. Подскажите пожалуйста за чей счет должна осуществляться доставка до соседнего города. И как рассчитать доставку?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказал в интернет магазине кровать с прикроватным блоком и две прикроватными тумбами, мебель привезли отдали чек и уехали. Когда распаковал, оказалось что мебель другой модели что опубликованна на сайте. Могу ли я потребовать возврат денег + доставка + подъем или нужную модель. Кто должен осуществлять доставку в магазин.

Совершила покупку в интернете товаров детского питания (соки в стеклянной таре, сухие каши, печенье) срок хранения всех продуктов 1,5 года, я оплатила интернет-магазину сам заказ, а также его доставку до моего города авиаперевозкой курьерской службой EMS, посылка до меня доставлена не была, а была возвращена магазину с пометкой, что в посылке находятся скоропортящиеся продукты, оплату доставки магазину EMS не вернул, с чем магазин не согласен, так как считает, что товары приобретенные мной не скоропортящиеся, и сейчас у них идёт разбирательство с EMS. В общем меня вся эта ситуация не устроила, и я потребовала у магазина вернуть мне деньги и за заказ и за его доставку, на что они мне отказывают, ссылаясь на то, что EMS им деньги за доставку не вернул, сейчас магазин написал претензию и ждет результатов. То есть они мне даже оплату заказа сейчас не хотят возвращать, якобы вы же сразу одной суммой всё оплатили, и заказ и доставку. У меня вопрос должен ли магазин вернуть мне сразу всю сумму, оплаченную мной? И вообще, если им откажут в возврате денег за доставку, то кто должен вернуть мне эту стоимость?

Кто нибудь можете посмотреть одну ссылку интернет-магазина, своим опытом сказать, этот магазин вообще нормальный или мошеннический?http://ketrales.ru/.В этом магазине был сделан интернет-заказ на ноутбук. Доставка по России бесплатна. Товар после оплаты должен прийти течение от 2-5 дней, но курьера все так и нет. Что в таком случае делать и возможно ли возврат денег, оплата производилась через Сбербанк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы забронировали в магазине электромобиль, который находился в другом городе, в нашем не было! Заплатили на другую фирму за доставку, когда нам доставили, электромобиль оказался не с такой характеристикой, которая была указана на сайте магазина! Должен ли магазин вернуть деньги за доставку?

Мною была приобретена мебель в Интернет магазине. В составе моего заказа была тумба, которую привезли не правильно укомплектованную, т.е одна из дверей не подходит для нашей тумбы. Об этом сообщили в Интернет магазин. Этот магазин обещал исправить ситуацию, заказать у фирмы производителя нашу комплектацию. Теперь она у них в магазине, но доставить нам домой отказываются! Хотя доставка нами была оплачена и не по нашей вине привезли не тот комплект. Приезжайте и забирайте сами. С момента покупки и обнаружения этой проблемы прошел месяц, доставлять не хотят. Подскажите, что делать в такой ситуации? Это был подарок нашему ребенку, собрать целиком гарнитур из-за тумбы мы так и не смогли. Если ли какая-то управа на эти Интернет магазины? Заранее спасибо.

2 месяца назад заказала в интернет магазине бады на сумму 7700 руб. Ошибочно магазин выслал товар без моей оплаты. Товар на почте был мной получен. Получилось, что я получила товар бесплатно. Месяц принимала эти бады, состояние здоровья не только не улучшилось, как мне обещали в рекламе, но болезнь начала прогрессировать. Магазин просит оплатить посылку, грозит судом. Выходит что я сейчас должна оплатить товар, который принес мне вред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение