Права покупателя при нескольких поломках планшета на гарантии

• г. Ростов-на-Дону

Планшет на гарантии за 5 месяцев сломался 3 раза, поломка была одна и таже, но акт выполненных работ разные, продавец отказывается менять, какие я имею права,

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязан поменять, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с требованием о замене на новый или возврате деней, а в случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Собственно, других вариантов не существует.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Пишите претензию откажут тогда можете обращаться с иском в суд. Суд ваш иск однозначно удовлетворит в возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Если автосервис ИП не составил договор но дал акт выполненных работ.

И не дал гарантии на выполненные работы, после чего случилась поломка.

Планшет на гарантии (куплен 30.12.2015), сломался после 3-х месяцев работы. Сдаём в ремонт 3-й раз (не включается). По акту выполненных работ 2 раза меняли ПО, 3 раз-прошивка разъёмов. На претензию на возврат денег за товар отказали. Как вернуть деньги за товар.

Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.

Купил видеорегистратор. Через месяц он вышел из строя, чинили по гарантии 3 раза, ломался на следующий же день. Сломался 4-й раз, написал претензию в магазин о возврате денег, возвращать отказываются, аргументируют тем что если одна и та же поломка повториться 3 раза то только тогда заменят (говорят что якобы поломки каждый раз разные).

Как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет в магазине, он постоянно ломается, делаю ремонт, вот уже четвертый раз сломался, имею ли я права отказаться от планшета и вернуть деньги назад, планшет на гарантии еще 5 месяцев. Спасибо!

Если с подрядчиком подписан акт выполненных работ, но работы не были до конца выполнены. Расчет за выполненные работы не производился. Как можно пересмотреть акты выполненных работ и сам договор подряда? Т.к подрядчик отказывается дальше выполнять работу.

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные). Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение