Как прекратить бесполезные звонки банка, если все платежи оплачены вовремя?

• г. Челябинск

Так надоел банк, у меня в банке три кредита, и банк сначала шлет смс уведомления об оплате, потом начинают названивать, что такого числа надо оплатить, и например сегодня 27.02 платеж до 28 числа муж платит все во время, как можно прекратить эти бесполезные звонки, я понимаю если просрочка платежа, а если нет?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Оксана!

При нежелании получать звонки из банка с предупреждением о необходимости оплаты, обращайтесь в банк с соответствующим заявлением.

Спросить
Пожаловаться

АКБ Русславбанк прислал СМС, что мой кредит передан на обслуживание в банк Ренессанскредит, письменного уведомления не было. Платёж вносить не стала. Теперь Ренессанс шлёт СМС о просрочке платежа. Должна ли я платить кредит в банке Ренессанс?

Просрочка платежа по кредиту. По моему кредитному договору, я обязана погашать кредит в размере 5000 руб до 30 числа ежемесячно. В сентябре я сделала платеж 30 числа. Деньги зачислены на счет банка только 2 октября. Банк накладывает на меня штраф, сначала его размер мне не сообщают, позже дочь мне говорит, что нужно доплатить 500 рублей. 26 октября я плачу 5500. В ноябре мне вновь приходит смс, с требованием оплатить кредит. Затем звонит сотрудник банка и сообщает мне, что у меня недоплата 3000 и требует срочно погасить задолженность. Я в недоумении, откуда такие цифры, ведь фактически я все погасила. Сегодня взяв все платежные чеки я пошла в отделение банка и там мне пояснили, что мой платеж пошел на оплату штрафа, оказывается его размер был более 500 рублей и так как я, получается, недоплатила, о чем я совсем не знала, на меня вновь наложен штраф за просрочку платежа и уплаты недоимки по прошлому платежу. Вправе ли банки взымать с ежемесячного платежа по кредиту сначала штрафы, а на оставшуюся сумму вновь накладывать пени и штрафовать человека за просрочку платежа?

Брали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?

У меня кредит по карте. Все платежи вовремя. (срок оплаты до 15 числа каждого м-ца)Последний платеж произведен-14.01.2016 в полном обьеме-4100 рб. Имеется квитанция банка об оплате. Мне пришло смс уведомление, что платеж прошел. Но по какой-то непонятной причине через какое то время пришло новое смс уведомление, о том, что у меня возникла просрочка! (1 день). Начались звонки с банка с угрозами. Пришло смс уведомление, что банк принял меры по взысканию задолженности-4037 рб. Долг передан в департамент по взысканию просроченной задолженности. Какие меры я могу предпринять на эти угрозы?

Оформила кредит потребит. В банке было условие чтоб пенсия приходила на их карту. Потом когда дата платежа подходит надо на карте оставлять эту сумму и банк сам снимает платеж. Вот дата платежа у меня 15 числа. Я деньги положила на карту 15 числа. А через неделю мне звонят из банка и говорят у вас просрочка платежа. Платите штрпф. Законно ли это?

День добрый! У меня такой вопрос... Взял кредит в банке, платил ежемесячно, но задерживал платеж на 1-2 недели, платил ежемесячную сумму, которую прописана в графике платежей. Банк неоднократно звонил, когда задерживал платежи, требовал внести ежемесячный платеж. Спустя полтора года узнаю что у меня с самого первого месяца идет просрочка и неустойка, про которую и операторы и отдел по кредитной задолжности молчали! На сегодняшний момент сумму неустойки составила 1/3 от основного долга. На руках смс-уведомления с короткого номера и уведомления о просроченном платеже (сумма ежемесячного платежа). Если я не пошел бы в банк, то и не узнал о текущей просрочке...

У нас имеется кредит в Восточном Экспресс банке. Платим ежемесячный платеж. Сумма ежемесячного платежа приходит в виде смс сообщения на телефон. Мы платим нужную сумму, а после этого банк начинает названивать нам на телефон и говорить о том что мы мало заплатили. И тут же появляется просрочка по кредиту. Которую мы обязаны заплатить. Аргумент у банка только один, что они не правильно указали сумму платежа в смс сообщении. И как нам тогда быть с ихними ошибками?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Сбер банке, два кредита. Платежи по кредитам 5 и 11 числа каждого месяца. Списываются с одного универсального счета. Образовалась просрочка по первому кредиту т.к. з.п. получаю 15 числа. Погасить просрочку разово с первого кредита уже нет возможности. В банке просила перенести дату платежа, на 15-16 число, отказали объяснив это тем, что невозможно перенести дату платежа, оперируя датой заключения договора, мол сразу думать надо было, когда договор заключали. Про реструктуризацию, отсрочку платежа или продление договора сказали что потом банк откажет в досрочном погашении кредита. И я обязана буду платить фиксированные платежи согласно графика. Отмечу что кредит на 5 число взят под 21.4%, на 11 число под 17%. остаток по кредитам примерно одинаковый. Непонятна процедура списания по кредитам и законна ли она. И правомерен ли отказ банка в досрочном погашении кредита после реструктуризации.

Такая ситуация. К сожалению, задержала дату обязательного платежа. Плачу уже год, исправно и без проблем. В этот раз получилась просрочка на 10 дней. Оплатила сам минимальный обязательный платеж на 11 день. От банка пришли смс подтверждающие, что деньги пришли. (списано в счет погашения задолженности по вашей карте) Какая задолженность имеется в виду? (общий кредит или просрочка платежа,) Не уверенна что оплатила правильно. В банке сумму точную менеджер не назвал, выписал квитанцию на минимальный платеж, при этом сказал, что просрочен платеж, старайтесь вовремя платить... Может есть еще необходимость оплатить штраф, кроме основного платежа? По договору кредитному штраф назначается за просрочку в 1 месяц (проверила). так же слышала, что вроде как главное оплатить основной платеж побыстрее, а штрафы банк выставит в следующем платеже, такая практика возможна? И если да, почему названивают из службы взыскания банка - отображает ли система, что платеж внесен? (прошло 24 часа с момента платежа, и 6 часов с момента получения сообщений от банка о проходе платежа) На звонки нет желания отвечать и беседовать, а на работе и некогда.

Я брал кредит на 24 месяца проплатил 18 месяцев, но на данный момент я не могу платить точно по числу зарплата умения не в числе, я предложил банку принимать платижи не в число, но мне банк в этом отказывает и за просроченые дни наложил штраф который превышает сумму платежа, платёж я задержал на 15 дней и стали названивать с не понятных номеров по 10-15 раз в день, номера эти в договоре не прописаны есть бес платный с которого они по чему-то не звонят, бывают звонки поздние (ночные) платежи произвожу каждый месяц сумму плачу ту которая приписана в договоре, платёжные чеки сохроняю, но банк перестал уведомлять в том, что им (банку) поступил платёж в виде СМС. Как можно у регулировать этот вопрос? Будет ли зсчитоватся мой платёж каждого месяца или банк будет заберать платежи как штраф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение