Проблемы с ежемесячными платежами кредита в Восточном Экспресс банке - несоответствие суммы в смс-сообщении и требования банка

• г. Малая Вишера

У нас имеется кредит в Восточном Экспресс банке. Платим ежемесячный платеж. Сумма ежемесячного платежа приходит в виде смс сообщения на телефон. Мы платим нужную сумму, а после этого банк начинает названивать нам на телефон и говорить о том что мы мало заплатили. И тут же появляется просрочка по кредиту. Которую мы обязаны заплатить. Аргумент у банка только один, что они не правильно указали сумму платежа в смс сообщении. И как нам тогда быть с ихними ошибками?

Ответы на вопрос (1):

обратитесь в банк с претензией письменно

Спросить
Пожаловаться

Брала кредит в Восточном экпресс банке Просрочки платежей нет, но в связи с уменьшением пенсии теперь не могу платить ежемесячный платеж в полной сумме Как быть? Могут ли мне в банке уменьшить сумму ежемесячного платежа и продлить срок выплаты?

Моя мама брала кредит в банке, когда была работающим пенсионером. Сейчас ее уволили и из доходов осталась только пенсия. Платить по кредиту по ежемесячному платежу она уже не может. Обращалась в банк, писала заявление на то что бы ей уменьшили сумму платежа, но увеличили срок. Банк ей отказал. Сейчас уже имеется просрочка три месяца. Подскажите, можно ли через суд добиться уменьшения суммы ежемесячного платежа, так как уменьшился ежемесячный платеж.

День добрый! У меня такой вопрос... Взял кредит в банке, платил ежемесячно, но задерживал платеж на 1-2 недели, платил ежемесячную сумму, которую прописана в графике платежей. Банк неоднократно звонил, когда задерживал платежи, требовал внести ежемесячный платеж. Спустя полтора года узнаю что у меня с самого первого месяца идет просрочка и неустойка, про которую и операторы и отдел по кредитной задолжности молчали! На сегодняшний момент сумму неустойки составила 1/3 от основного долга. На руках смс-уведомления с короткого номера и уведомления о просроченном платеже (сумма ежемесячного платежа). Если я не пошел бы в банк, то и не узнал о текущей просрочке...

У меня имеется кредитная карта с ежемесячным платежом до 4000 рублей. Сегодня от банка пришло смс сообщение, что мой платеж в этом месяце равен 10000 рублей. Может ли банк в одностороннем порядке увеличивать сумму ежемесячного платежа?

У меня имеется просрочка кредита 2 дня. Сумма кредита около 18 тысяч, ежемесячный платеж 1600, я оплатила сумму долга, но банк предъявляет мне штраф в сумме 10 тысяч, за просрочку.. Что делать, чтобы избежать оплаты штрафа 10 тысяч за два дня просрочки платежа?

Банк Восточный экспресс одобрил кредит на 131300 руб., (ежемесячный платеж 6000 руб.) при подписании договора на месте сумма кредитования оказалась 178343. Банковский работник объяснил, что в эту сумму включена страховка 47043.00, сама же заявленная сумма кредита 131300 руб. в договоре нигде не прописана, а начисление процентов идет с суммы 178343. получается, что банк сразу перечислил сумму по страховке страховой компании и со всей суммы (кредит + страховка) начисляет проценты. В итоге сумма ежемесячного платежа составила 8220 руб.! Правомерно ли это? Другие банки выводят страховку в отдельную колонку и приплюсовывают ее к ежемесячной сумме платежа и все понятно. А как же здесь. При этом договор напечатан на шрифте 5-6, прочитать невозможно,

У меня образовалась просрочка платежа по авто-кредиту (Русфинанс банк) за один месяц (сумма ежемесячного платежа 17 000 руб. ) Звонят из банка и требуют погасить ежемесячный платёж, плюс набежавшую пеню, в общей сложности 20 000 рублей. Я готов оплатить ежемесячный платёж, но как не платить пеню?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня к вам вопрос, я оформил кредит в банке Русский Стандарт, была за должность за один месяц но была погашен со всей суммой кредита, сотрудник банка сообщил что я ни чего не должен банку, на следующий день пришел в банк, так как в день оплаты не было менеджера, стал писать заявление в страховочную компанию о возврате страховочной суммы от кредита, по словам сотрудника банк остался должен, но перед написании заявления о возврате страховочной суммы, другой сотрудник банка сообщил что я должен банку, прошел месяц а банк все сообщает что я должен, приходят смс сообщения во возврате ежемесячной суммы погашения кредит, и в течении короткого времени приходит сообщения о обо плате. Посоветуете как мне быть и как решить вопрос. Заранее большое спасибо.

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.

Заказал в интернет магазине онлайн товар в кредит. Банк одобрил кредит и выслал сообщение об одобрении кредита. В сообщении также была указана фиксированная сумма ежемесячного платежа. При подписании в магазине документов о кредите я увидел, что в графике ежемесячная для погашения кредита сумма больше, чем пришла в сообщении. Я отказался от кредита. Но через некоторое время мне пришло сообщение из банка о необходимости вовремя вносить сумму по кредиту. Я зашел в свой личный кабинет этого банка и увидел, что на мне висит кредит, от которого я отказался. Я написал заявление в местный офис этого банка о необходимости разобраться в данной ситуации. Прошло более недели и в личном кабинете банка я вижу, что сумма очередного платежа ежедневно увеличивает. Сотрудники банка говорят, что разбираются в данном вопросе и мне нечего волноваться. Но зная уровень сегодняшних специалистов я все таки волнуюсь. Поясните, как может развиться данная ситуация. С уважением Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение