Вопрос оскорбления и сроках рассмотрения заявления клиента в колл-центре банка
Мне интересен следующий случай:
Я работаю в Кол-центре в Банке, ко мне 22.02. обратился клиент из другого города, который во время разговора оскарбил меня. Я уточнила, что у него претензия к Банку, попросила на личности не переходить, но он подчеркнул то, что оскорбление адресовано именно ко мне, хотя ничего плохого я не говорила и не сделала. Сказала только то, что заявление его от 03.02. на рассмотрении. Согласно закону сколько рассматривается заявления? И оскорбление - это же нарушение закона УК, если не ошибаюсь?
Спасибо большое.
Нет, сейчас оскорбление - это не преступление, а административное правонарушение. Обратитесь с заявлением по данному факту в правоохранительные органы.
СпроситьМеня интересует какой срок рассмотрения претензии банком (потребительский кредит)?
Суть претензии состоит в том, что мне необоснованно увеличили последний ежемесячный платеж. Я изучила все документы, всякие сноски мелким шрифтом и так далее, но нигде не указано что сумма кредита станет больше! Я считаю, что это неправомерно, поэтому отправила им претензию. В банке мне сказали, что 40 рабочих дней мол по закону так.
Хотя бы подскажите, в каком это законе (или статье закона...) говорится КОНКРЕТНО о сроках рассмотрения претензии?
Написал заявление в банк, пришел в отделение банка, чтобы его отдать и идентифицировать свою личность. Банк ответил, что на бумажном носителе они не принимают заявления, только в электронном виде. Заявление можно написать, продиктовав его оператору. Правомерно ли поступает банк? И есть ли закон, который отменяет принятие заявлений на бумажном носителе?
Написала и отнесла в банк заявление о отзыве согласия на обработку персональных данных, сколько дней по закону дается банку на обработку этого заявления? Что это за статья и пункт. Дело в том, что банке мне сказали, они это заявление будут РАССМАТРИВАТЬ 10 рабочих дней, потом скорее всего они его РАССМОТРЯТ и пришлют отказ! Я бы хотела знать чем мне оперировать при разговоре с ними, какими статьями. Заранее спасибо.
По Закону РФ" О порядке рассмотрения жалоб и заявлений граждан" анонимные жалобы не рассматриваются. Подскажите согласно какого закона? Заранее спасибо!
Слово дебил для невменяемого и нарушающиго закона полицейскго это оскарблание или нет? это констатация фактов и личное мнение или это нарушение закона? Если нарушение закона то какая статья и кодэкс? Если это не оскарбление то где это прописано какая статья и кодэкс? Какие слова оскарбления попадают по нарушения закона статья и кодэкс примеры и ссылки на законы.
Решил взять потребительский кредит 50000 р. 14.02.12. написал заявление на выдачу кредитных карт в отделении банка. Сотрудница банка говорила, что я не знаком их банку как клиент. Поэтому лучше написать заявления на 3 кредитные карты. Потом дома подробнее почитал об этом банке, условиях кредитования и передумал брать кредит. Звонил в банк и мне сказали, что счет заведен и карты уже находятся в отделении банка. Я эти карты еще не забирал и не активировал.
Какое обращение нужно написать в банк? (заявлению о расторжении договора, которое подготовил и предлагает написать банк, я что-то не очень доверяю)
Какому сотруднику отдавать это обращение (напр. Кассир, менеджер или …)?
Какой документ должны выдать в ответ?
Какой документ от банка будет гарантией того, что я этому банку ничего не должен?
Скажите пожалуйста!
Сейчас многие банки заставляют подписывать договор страхования, дабы обезопасить клиента от ненужных рисков (банковское нововведение) я уже молчу, что договор должен быть добровольным.
Вопрос: Если по закону должен быть договор (как в банке говорят договор страхования), значит он должен заключаться в трёх или двух экземплярах (клиенту, банку, страховой), а если только заявление на страхование, а договора никакого нет, то что делать, как быть в таком случае? У банка только заявление, и ничем не докажешь.
Все банки должны исполнять требования закона?
А именно, меня интересует реструктуризация долга в которой мне отказывает банк.
(делать реструктуризацию долга (ст. 450 ГК РФ); '').
Правомерно ли это?
Могу ли я письменным заявлением, или через эл.почту заставить банк действовать согласно закону.?
Спасибо за ответ.
Прошу не звонить, только письменно.
Меня интересует срок расмотрения претензии банком согласно закона. Направил претензию в банк ВТБ по автокредиту. Суть претензии в том что в договоре, который по словам сотрудников, формируется программой есть нестыковка. Оформил кредит на 36 месяцев. В течении 32 месяцев оплачивал ежемесячно по графику 14281 рубль ежемесячно согласно графика платежей, выданному мне вместе с моим экземпляром договора, на 33-ий месяц мне приходит сообщение из банка оплатить ежемесячный платеж в размере 20480 рублей. При дальнейшем разбирательстве было выявлено что в договоре в п.2 срок договора 36 месяцев, п.3 количество платежей 24. п. 4 сумма платежа 20480 рублей (что противоречит графику платежей). Подал претензию в банк с требованием привести в соответствие пункты 3 и 4 с пунктом 2 договора и приложением в виде графика платежей. Подал претензию в письменном виде в отделение банка 12.02.18, в банке сказали что срок рассмотрения претензии (при этом о принятии претензии к рассмотрению банк меня никак не оповестил, я узнал об этом, в том числе и № претензии с горячей линии банка) 15 рабочих дней. По прошествии 15 рабочих дней банк опять мне ничего не сообщил. В дальнейшем на вопрос о рассмотрении моей претензии банк (оператор горячей линии) говорит что потребовалось провести какое-то дополнительное расследование по моей претензии, максимальный срок рассмотрения при этом не называет. Вопрос-какой максимальный срок для рассмотрения претензии банком согласно федеральных законов. Выше на данной странице прочитал ссылку на закон ФЗ №59 "О рассмотрении письменных обращений граждан", статью 12. Смущает то, что в данной статье речь идет об обращении в государственный орган, банк по сути не является гос. органом.
С уважением Андриянов Виктор. Т.8-902-635-89-88
vandriyanow@yandex.ru