Регулярные перевозки - страхование обязательно или нет? Спор внутри организации

• г. Абакан

Помогите, горит вопрос! У нас организация осуществляет не регулярные перевозки (т.е. наш вид перевозок так и зарегистрирован) и мнения специалистов в организации разделились по поводу надо осуществлять страхование перевозчика или нет, сторона которая говорит что - нет, ссылается на то что при определении тарифов имеются критерии только по регулярным, отсюда и вывод что страхование не обязательно осуществлять, друга сторона говорит, что согласно законодательства все виды перевозок обязаны быть зарегистрированы.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если Вы осуществляете заказные перевозки, то обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика обязательно.

Если Вы осуществляете перевозки только для собственных нужд (например, везете на работу своих рабочих) - не нужно.

(зам. директора пассажирского АТП).

Спросить
Пожаловаться

Наша организация осуществляет НЕ регулярные перевозки, обязательно ли при таких нерегулярных перевозках осуществлять страхование перевозчика?

Какая кратность должна быть не регулярных перевозак чтоб доказать что они регулярные?

Хотелось узнать по каким правилам перевозят детей в заказных автобусах (пассажироперевозки по заказам). Мне кажется, что Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации в данном случае не работает, так как это нерегулярные перевозки а этот закон только на регулярные перевозки. МОжно или нет возить ребенкаи до какого возраста без предоставления отдельного места (на коленях). Какой закон и какие правила нерегулярных перевозок, перевозок по заказу автобусом.

Добрый день, подскажите пожалуйста, если зарегистрировано ИП по ОКВЭД 60.21 (внутригородские и пригордные автомобильные перевозки) можно ли осуществлять междугороднюю перевозку пассажиров и багажа не по регулярным маршрутам заказным автобусом.

Федеральным законом № 220-ФЗ перевозчикам дано право самостоятельно устанавливать тариф на перевозки по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. За какой срок перевозчик должен уведомить автостанцию (автовокзал) о повышении тарифа? Каким НПА это предусмотрено?

Наша организация (зарегистрирована в городе Москва) будет сдавать в аренду помещение организации (ООО), которая зарегистрирована в городе Твери и которая планирует осуществлять свою деятельность в городе Москва. В связи с этим вопрос: обязана ли организация из Твери открыть филиал/представительство или обособленное подразделение в Москве, чтобы осуществлять деятельность в Москве?

Наша Организация заключила договор на оказание автотранспортных услуг по перевозке автотранспортом наших работников к месту работы и обратно до места жительства. Фирма исполнитель (Перевозчик) предоставила договора аренды транспортных средств без экипажа с третьими лицами на авто, которые будут осуществлять перевозку работников организации. Перевозка работни ков согласно условий договора на оказание автотранспортных услуг выполняется автотранспортом, выделяемым в соответствии с планом-графиком (так называемая плановая перевозка) в котором указывается стоимость перевозок, маршрут движения (место посадки и высадки), дни недели ичасы подачи транспорта к месту посадки. Вопрос: необходима ли лицензия фирме, которая оказывает нам услуги по перевозке наших работников и третьим лицам, чьи авто взяты в аренду фирмой исполнителем (Перевозчиком) если водители являются представителями третьей стороны (у кого арендован транспорт)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вас дать комментарий по следующей ситуации:

Есть Заказчик (он же грузоотправитель), Экспедитор и Перевозчик. Договоры заключены так: Заказчик-Экспедитор, Экспедитор-Перевозчик. В ТТН указано наименование организации перевозчика, и тут самое интересное: Перевозчиком указан Экспедитор, а не организация - фактический перевозчик, или указан только водитель и данные авто перевозчика. Таким образом, у Экспедитора и Перевозчика нет ТТН, в которой указан Перевозчик - тот самый исполнитель, и согласно которой Экспедитор передал груз Перевозчику. Означает ли это, что фактический Перевозчик, также как и Экспедитор, не смогут юридически подтвердить перевозку и доказать свои встречные претензии в Арбитраже? Судья отклонит иск на основании ст. 785? (нет правильной ТТН). Или это неоднозначная практика и всё зависит от судьи? Спасибо за ответы!

Завод-изготовитель заключил с организацией–перевозчиком (1) заявку на перевозку груза: рулон алюминия (10 тонн), а эта организация –перевозчик (1) заключила в свою очередь договор транспортных услуг по перевозке грузов с другой организацией-перевозчиком (2) и дало tq заявку на перевоз этого рулона алюминия.

В результате перевозки (рулона алюминия) груз поврежден и получатель груза отправил алюминий обратно заводу изготовителю.

В связи с этим, изготовитель (он же отправитель груза) предъявил претензию организации –перевозчику (1), а они в свою очередь предъявили претензию к организации –перевозчику (2) реально перевозивший груз.

В претензии все требуют возмещения ущерба за повреждение груза.

В претензии орг-ция –перевозчик (1) ссылается на ст.796,797 ГК.

Таким образом, у завода изготовителя имеется перевозчик (1) с оформленными документами на перевозку алюминия, и перевозчик (2) реально перевозивший груз.

Ст.796 ГК прямо говорит, что ответственность несет перевозчик,-но организация (1) тоже перевозчик и она тоже подрядилась перевезти этот алюминий.

Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим.

Нижняя кромка замятого рулона, изготовителем была позже отрезана а сам рулон продан.

Организация уплатила перевозчику провозные платежи за отправку пустых вагонов. Однако перевозчик осуществил доставку с задержкой. На претензию о возмещении понесенных расходов перевозчик ответил отказом, сославшись на представление документов, подтверждающих требования организации, в электронном виде. Документы содержали электронную цифровую подпись.

Законно ли данное возражение перевозчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение