Он подал заявление о расторжении договора, но фирма не рассматривает его и не возвращает деньги - какие правовые действия доступны клиенту?
21.02 заключен трехсторонний договор, клиент, банк и фирма по установке окон. 22.02 написали заявление о расторжении договора. Клиенту не оставили никакого подтверждения о принятии заявления. Заявленние до сих пор не рассмотрено и фирма деньги в банк не вернула. При личном обращении в фирму о вопросе рассмотрения заявления о расторжении договора, был получен ответ. Что его только сегодня,28.02 направили на рассмотрение. При всем при этом пугают неустойками и процентами за кредит. И уговаривают поставить хотя бы часть окон. В обмен на это они простят неустойку и договорятся с банком о неначислении процентов. Какие дальнейшие действия клиента в рамках правового поля?
Доброго времени суток! Если вам не поставили входящий о принятии, то вы потом не докажите что вы подавали заявление на расторжение. Вас так завтраками могут до бесконечности кормить. Направляйте заявление через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Сохраните свой экземпляр и почтовые документы.
СпроситьВ рамках правового поля следует возвращать денежные средства в банк, который предоставил кредит, а потом взыскивать их в судебном порядке или по соглашению сторон с фирмы, которая занимается окнами.
СпроситьДеньги должна вернуть фирма. Как дпйствовать клиенту? Написать повторное заявление? Как подстраховать себя от затягивания рассмотрения заявления. И какой документ подтверждает, что договор расторгнут?
СпроситьЗдравствуйте. А при соглашении о расторжении договора - банк участвовал? Может, в банке есть следы?
Фирма грубейшим образом нарушает права потребителя, предусмотренные ст. 32 закона "О защите прав потребителя". Если они затягивают возврат кредитных средств, то для них впоследствии возникает риск нанесения ущерба клиенту по начисленным процентам.
Если в банке следов соглашения нет, то немедленно подавайте новое заявление о расторжении договора. При этом - надо бы знать условия договора об установке окон - когда например, определен момент начала работ?
Если соглашения о расторжении нет, то момент расторжения будет определяться датой направления фирме претензии о расторжении договора и возврате кредитных средств в банк.
Воспользуйтесь помощью реального юриста - в накладе не останетесь.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКакие могут быть последствия при расторжении кредитного договора (Банк УБРиР)? Имеется анкета-заявление на получение кредита, по нему уже год исправно все платится. Так же имеется дополнительно с этим банком договор комплексного банковского обслуживания. Заинтересовало очень три пункта данного договора.
П.7.3. Клиент вправе в любой момент расторгнуть настоящий договор, уведомив о данном намерении Банк путем подачи в банк заявления о расторжения договора. При этом Банк прекращает предоставление всех услуг, оказываемых Клиенту в рамках настоящего договора, и закрывает все банковские счета Клиента в порядке и сроки, установленные действующим законодательством для банковских счетов, а Клиент обязан вернуть в Банк все принадлежащие Банку технические средства, полученные в процессе оказания услуги/услуг, и оплатить предоставленную (-ые) услугу/услуги в соответствии с Тарифами Банка.
П.7.4. На момент расторжения настоящего Договора все имеющиеся у Клиента денежные обязательства, возникшие перед Банком в рамках настоящего Договора, должны быть исполнены.
П.7.5. В случае расторжения Договора, Банк прекращает предоставление всех услуг, оказываемых Клиенту в рамках настоящего Договора, и закрывает все банковские счета Клиента.
Правильно ли получается, при расторжении договора в одностороннем порядке с банком, на основаниях приведенных выше, кредитный договор соответственно тоже прекращает свое действие?
Получается на момент расторжения кредитного договора сумма фиксируется, только как я понимаю вся сумма кредита включая проценты, которую в последствии можно уменьшить в судебном порядке?
Спасибо что дочитали до конца!
Это означает, что Вы выплачиваете банку сумму взятого кредита и установленные соглашением % не за весь период по договору, а только за фактическое время пользования. После чего, кредитные обязательства банка перед Вами и Вас перед банком считаются полностью исполненными.
СпроситьДобрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте. Договор о поставке не был заключен. Поставка осуществлялась на основании счета. Кстати, поставленный товар (вот уже 6 мес) находится у Клиента.
Здравствуйте, Галина!
Требовать возврата надлежащего качества товара клиент может только в течение 14 дней (ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей), с сохранением товарного вида, и не бывшим в употреблении.
Далее по истечении данного срока, претензии могут приниматься только по ненадлежащему качеству товара на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
Если на товар был установлен гарантийный срок, то в пределах этого срока, если срок установлен не был, то в пределах 2 лет.
СпроситьСторонами спора являются юридические лица - Закон о защите прав потребителей в данном случае не действует.
СпроситьЗдравствуйте!
"как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части" - то есть клиент заказал, потом были изменения в техники и поэтому детали не подошли? Если так, то Вашей вины в этом нет.
Конечно, нужно подробно смотреть исковое заявление и претензии, которые он Вам направлял, т.к могут быть тонкости, на которых Вы не акцентируете внимание.За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьВы не указали сразу, что клиент это юр.лицо.
Тоже самое, только нужно применить статьи ГК РФ
Статья 502. Обмен товара1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
А значит и вернуть не может, потому как товар надлежащего качества.
Также нужно смотреть его требования к Вам. Я Вам описала ситуацию поверхностно без документов.
СпроситьПо поводу вашего ответа на:
Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
В данном случае со стороны клиента имеет место неосновательное обогащение, поэтому требовать товар или денежную компенсацию придётся в судебном порядке на основании статьи 1102 ГК РФ.
СпроситьЕсли Банк отказывается предоставить клиенту договор на кредитную карту и заявление, которое якобы было подписано при получении карты (у клиента этих документов нет), что в этом случае может требовать клиент от Банка. Банк в свою очередь требует от клиента только погашение огромной суммы, а обоснование возникновения этой суммы клиент получить не может. Нет ни срока действия договора, ни годовых ставок, ни иных комиссий Банка. Бюро "по долгам" отправляет в головной офис Банка за договором, а Банк отправляет обратно в Бюро, говоря что у них уже нет этих договоров. Где искать правду? Может есть какие-то статьи о банковской деятельности которыми может апилировать клиент?
Уважаемая, Ольга! Если речь идет о попытке взыскать задолженность через суд, то Вы можете в суде заявить об истребовании судом, этих и других документов, имеющих отношение к Вашему делу.
Если это просто, какие-то люди, представляющиеся каким-то бюро, то предложите им обратиться в суд. Если у них нет такого желания, то это просто бандиты. В этом случае, обращайтесь в милицию.
СпроситьДобрый День! Бухгалтер в фирме, клиенту сформировал декларацию с неверным окато (платёж был сделан с верным окато), в результате с клиента была удержана с расчётного счёта часть суммы налога. Бухгалтером была подана корректировочная декларация с верными данными. Сумма списанная с р/с клиента ранее была возвращена в течении 2 недель на расчётный счёт, по заявлению клиента поданного в ИФНС. Данные действия не повлекли наложения пеней и штрафов налоговой на клиента. А данный клиент пишет письма с требованием возместить с бухгалтерской фирмы эту сумму (которую ей уже вернула налоговая на р/с). Как корректно с помощью статей объяснить клиенту, что его требования не обоснованы?
Добрый вечер!
Ст. 15 ГК РФ "Возмещение убытков"
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Ваш клиент был вправе требовать [b]"возмещения" до того, как сумму убытков вернули на его счет.[/b]
Сейчас, когда справедливость восстановлена, его требование неправомерно.
С уважением,
Гуров Родион
Юридическое агенство "АИР"
СпроситьПо договору доставка клиенту должна быть 3.12, по факту доставка 30.12. Подписаны все документы. Претензий письменных от клиента в срок с 03.12 по сегодняшний день не поступало. Клиент сегодня позвонил и требует выплатить неустойку. Должна ли я выплачивать неустойку, если клиент сегодня напишет заявление неустойку, при условии, что претензий в нарушенный срок не поступало и товар доставлен?
Анна если речь идет об отношениях сторон, возникших в силу Закона О защите прав потребителей, то может. Но необходимо смотреть все документы и обстоятельства дела. Требование потребителя должна быть оформлена в письменной форме. По звонку вы платить не обязаны. Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
СпроситьЯ работаю в транспортной компании. Нашла клиента, договор клиент отправил по электронке, мы в ответ протокол разногласия (который до сих пор не рассмотрен и не подписан). Но машины они заказывали (работали по договору-заявке, он имеет силу договора) - ттн, акты выполненых работ, счет - клиенту выставлены. Но клиент не оплачивает и не подписывает договор, ссылаясь на занятость руководителя. Подскажите, что делать в таких случаях? Спасибо.
Если стоит вопрос о том, что клиент не оплачивает уже осуществленные перевозки, то в суд можно обратиться и без договора, главное грамотно составить исковое заявление.
По поводу следующих перевозок: не принимайте груз, пока не будет подписан договор, все-таки в договоре можно достаточно подробно прописать меры ответственности сторон и остальные не мене важные условия, которых в заявке нет.
Если нужна конкретная помощь, обращайтесь.
СпроситьСкажите пожалуйста я клиенту заполнила справку по форме банка на получения кредита, клиент пропечатал эту справку печатью своей фирмы, кредит был получен,
но кредит банку выплатил только один раз, и банк подал заявление в милицию за неуплату долга, теперь этот человек просит меня вернуть деньги за оказанные услуги, говорит что я виновата в этом кредите. Должна ли я ему что то возмещать, и если я верну ему деньги должна ли я с этого клиента взять какую нибудь бумагу, что он не имеет ко мне претензий.
Формально Вы ни чего возвращать не должны. Вам заказали услугу - вы ее исполнили. А по сути - человек совершил мошенничество, Вы ему в том способствовали.
СпроситьПри заключении договора возмездного оказания услуг на установку окон я написала ошибочно другую улицу проживания и прописки клиента, клиент ошибки не заметил и расписался в договоре. Спустя два дня я обнаружила ошибку. Клиенту пока ни чего не сообщала. Как быть, можно оставить всё как есть? Или договор будет считаться недействительным?
Договор не будет недействительным, но спорные ситуации возможны. Лучше переделать
СпроситьЯ ИП, продаю сотовые телефоны. У меня заключен договор с банком, для продажи товаров в кредит. Оформили клиенту кредит, банк одобрил, со своей стороны мы отдали товар клиенту. Банк деньги нам так и не перечислил, ссылаясь на то, что при оформлении кредита, кредитный эксперт допустил ошибку в отчестве клиента, а клиент отказывается приходить в банк переподписать договор. Считается ли таковой договор действительным и имеет ли основание банк не перечислять мне деньги?
Читайте условия договора с банком.
Общее правило - ответственность за ошибки работника одной стороны другая сторона нести не должна.
Спросить