Он подал заявление о расторжении договора, но фирма не рассматривает его и не возвращает деньги - какие правовые действия доступны клиенту?

• г. Нижний Новгород

21.02 заключен трехсторонний договор, клиент, банк и фирма по установке окон. 22.02 написали заявление о расторжении договора. Клиенту не оставили никакого подтверждения о принятии заявления. Заявленние до сих пор не рассмотрено и фирма деньги в банк не вернула. При личном обращении в фирму о вопросе рассмотрения заявления о расторжении договора, был получен ответ. Что его только сегодня,28.02 направили на рассмотрение. При всем при этом пугают неустойками и процентами за кредит. И уговаривают поставить хотя бы часть окон. В обмен на это они простят неустойку и договорятся с банком о неначислении процентов. Какие дальнейшие действия клиента в рамках правового поля?

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Если вам не поставили входящий о принятии, то вы потом не докажите что вы подавали заявление на расторжение. Вас так завтраками могут до бесконечности кормить. Направляйте заявление через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Сохраните свой экземпляр и почтовые документы.

Спросить
Пожаловаться

В рамках правового поля следует возвращать денежные средства в банк, который предоставил кредит, а потом взыскивать их в судебном порядке или по соглашению сторон с фирмы, которая занимается окнами.

Спросить
Пожаловаться

Деньги должна вернуть фирма. Как дпйствовать клиенту? Написать повторное заявление? Как подстраховать себя от затягивания рассмотрения заявления. И какой документ подтверждает, что договор расторгнут?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. А при соглашении о расторжении договора - банк участвовал? Может, в банке есть следы?

Фирма грубейшим образом нарушает права потребителя, предусмотренные ст. 32 закона "О защите прав потребителя". Если они затягивают возврат кредитных средств, то для них впоследствии возникает риск нанесения ущерба клиенту по начисленным процентам.

Если в банке следов соглашения нет, то немедленно подавайте новое заявление о расторжении договора. При этом - надо бы знать условия договора об установке окон - когда например, определен момент начала работ?

Если соглашения о расторжении нет, то момент расторжения будет определяться датой направления фирме претензии о расторжении договора и возврате кредитных средств в банк.

Воспользуйтесь помощью реального юриста - в накладе не останетесь.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Какие могут быть последствия при расторжении кредитного договора (Банк УБРиР)? Имеется анкета-заявление на получение кредита, по нему уже год исправно все платится. Так же имеется дополнительно с этим банком договор комплексного банковского обслуживания. Заинтересовало очень три пункта данного договора.

П.7.3. Клиент вправе в любой момент расторгнуть настоящий договор, уведомив о данном намерении Банк путем подачи в банк заявления о расторжения договора. При этом Банк прекращает предоставление всех услуг, оказываемых Клиенту в рамках настоящего договора, и закрывает все банковские счета Клиента в порядке и сроки, установленные действующим законодательством для банковских счетов, а Клиент обязан вернуть в Банк все принадлежащие Банку технические средства, полученные в процессе оказания услуги/услуг, и оплатить предоставленную (-ые) услугу/услуги в соответствии с Тарифами Банка.

П.7.4. На момент расторжения настоящего Договора все имеющиеся у Клиента денежные обязательства, возникшие перед Банком в рамках настоящего Договора, должны быть исполнены.

П.7.5. В случае расторжения Договора, Банк прекращает предоставление всех услуг, оказываемых Клиенту в рамках настоящего Договора, и закрывает все банковские счета Клиента.

Правильно ли получается, при расторжении договора в одностороннем порядке с банком, на основаниях приведенных выше, кредитный договор соответственно тоже прекращает свое действие?

Получается на момент расторжения кредитного договора сумма фиксируется, только как я понимаю вся сумма кредита включая проценты, которую в последствии можно уменьшить в судебном порядке?

Спасибо что дочитали до конца!

Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте. Договор о поставке не был заключен. Поставка осуществлялась на основании счета. Кстати, поставленный товар (вот уже 6 мес) находится у Клиента.

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

Если Банк отказывается предоставить клиенту договор на кредитную карту и заявление, которое якобы было подписано при получении карты (у клиента этих документов нет), что в этом случае может требовать клиент от Банка. Банк в свою очередь требует от клиента только погашение огромной суммы, а обоснование возникновения этой суммы клиент получить не может. Нет ни срока действия договора, ни годовых ставок, ни иных комиссий Банка. Бюро "по долгам" отправляет в головной офис Банка за договором, а Банк отправляет обратно в Бюро, говоря что у них уже нет этих договоров. Где искать правду? Может есть какие-то статьи о банковской деятельности которыми может апилировать клиент?

Добрый День! Бухгалтер в фирме, клиенту сформировал декларацию с неверным окато (платёж был сделан с верным окато), в результате с клиента была удержана с расчётного счёта часть суммы налога. Бухгалтером была подана корректировочная декларация с верными данными. Сумма списанная с р/с клиента ранее была возвращена в течении 2 недель на расчётный счёт, по заявлению клиента поданного в ИФНС. Данные действия не повлекли наложения пеней и штрафов налоговой на клиента. А данный клиент пишет письма с требованием возместить с бухгалтерской фирмы эту сумму (которую ей уже вернула налоговая на р/с). Как корректно с помощью статей объяснить клиенту, что его требования не обоснованы?

По договору доставка клиенту должна быть 3.12, по факту доставка 30.12. Подписаны все документы. Претензий письменных от клиента в срок с 03.12 по сегодняшний день не поступало. Клиент сегодня позвонил и требует выплатить неустойку. Должна ли я выплачивать неустойку, если клиент сегодня напишет заявление неустойку, при условии, что претензий в нарушенный срок не поступало и товар доставлен?

Я работаю в транспортной компании. Нашла клиента, договор клиент отправил по электронке, мы в ответ протокол разногласия (который до сих пор не рассмотрен и не подписан). Но машины они заказывали (работали по договору-заявке, он имеет силу договора) - ттн, акты выполненых работ, счет - клиенту выставлены. Но клиент не оплачивает и не подписывает договор, ссылаясь на занятость руководителя. Подскажите, что делать в таких случаях? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста я клиенту заполнила справку по форме банка на получения кредита, клиент пропечатал эту справку печатью своей фирмы, кредит был получен,

но кредит банку выплатил только один раз, и банк подал заявление в милицию за неуплату долга, теперь этот человек просит меня вернуть деньги за оказанные услуги, говорит что я виновата в этом кредите. Должна ли я ему что то возмещать, и если я верну ему деньги должна ли я с этого клиента взять какую нибудь бумагу, что он не имеет ко мне претензий.

При заключении договора возмездного оказания услуг на установку окон я написала ошибочно другую улицу проживания и прописки клиента, клиент ошибки не заметил и расписался в договоре. Спустя два дня я обнаружила ошибку. Клиенту пока ни чего не сообщала. Как быть, можно оставить всё как есть? Или договор будет считаться недействительным?

Я ИП, продаю сотовые телефоны. У меня заключен договор с банком, для продажи товаров в кредит. Оформили клиенту кредит, банк одобрил, со своей стороны мы отдали товар клиенту. Банк деньги нам так и не перечислил, ссылаясь на то, что при оформлении кредита, кредитный эксперт допустил ошибку в отчестве клиента, а клиент отказывается приходить в банк переподписать договор. Считается ли таковой договор действительным и имеет ли основание банк не перечислять мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение