Претензия по поводу оторвавшегося шнурочка на кожаном браслете фирмы Gentlz - нужно ли обменять товар или вернуть деньги?
В моем магазине, покупатель приобрел кожаный браслет фирмы Gentlz. Товар изначально был надлежащего качества без дефектов. Спустя время, покупатель пришел в магазин с претензией, что у браслета оторвался один из шнурочков. Скажите, пожалуйста, должна я его обменять (или вернуть деньги)? Доказательств того, что товар изначально был некачественный нет. Исходя из того, что кожаный браслет со шнурочками, не исключено, что его порвал сам покупатель когда снимал или надевал. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации.
Покупатель в соответствии с законом о защите прав потребителей имел право на обмен товара только в течении 14 дней и то если он ему не подошел по размеру или цвету. Он конечно может предъявить претензию, но тогда для того чтобы установить что товар был не качественный потребуется проведение соответствующей экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Нужно провести экспертизу.
СпроситьКупил часы. Браслет надо было укоротить. Обратился в часовую мастерскую. Договор был устный. Мастер в процессе выполнения работ сломала замок браслета. При этом свалила все на некачественный товар. Мы обратились с претензией в магазин. Магазин ответил отказом, указав причину некачественных работ с браслетом (сломан замок). Подскажите, пожалуйста, что делать дальше? Куда обращаться?
Покупатель приобрел в нашем магазине металлическую мойку. Получив все необходимые документы: договор, кассовый чек, акт приемки передачи товара и товар в заводской упаковке. Проверять товар на месте он не стал. Через пару дней, покупатель обратился в магазин с претензией к качеству мойки (наличие небольших деффектов, вмятики) и требованием вернуть деньги, так как в другом магазине он нашел товар дешевле. Осмотра получаемого товара при покупке покупатель не производил. Директор пошел на втречу покупателю и предложил замену на аналогичный товар надлежащего качества, но заказчик отказался и попросил вернуть деньги. Должны ли в данной ситуации мы вернуть заказчику деньги?
Когда покупал золотой браслет в магазине, продавец мне показывал браслеты 17 см. Купил один браслет за 3 919 руб. (со скидкой 3723 руб.). Фиксированной цены за грамм золота в магазине не было, продавец сказал, что цена за грамм от 2400-2600 руб. Придя домой обнаружил, что браслет 16 см. На следующий день вернулся в магазин, но браслет не поменяли. Купил в другом магазине браслет, так как нужен был подарок. Могу ли я вернуть браслет в магазин и получить за него деньги обратно.
Муж подарил золотой браслет 27 июля стоимостью 7000 рублей, а сегодня ребенок его случайно дернул и на нем порвалась застежка и деформировались колечки аж с середины браслета. Можно ли его вернуть в магазин как товар не надлежащего качества или тут мы сами виноваты?
Как быть в данной ситуации. В ювелирном магазине приобрела золотой браслет в феврале 2022 г. Несколько дней назад обнаружила, брак. Плетение браслета идёт тройной ромб, но в двух звенах браслета идёт двойной ромб. Сходила в этот магазин, написала заявление на возврат аналогичного изделия или возврат денежных средств. Хотела заменить бракованный браслет на аналогичную модель такого же артикля. Но! Как оказалось, что цены поднялись, и мне нужно будет доплачивать свои денежные средства в размере 2000. Я покупала браслет за 12970 в феврале, а на сегодняшний день этот браслет стоит 14970. Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации, должна ли я доплачивать эту разницу за аналогичную модель такого же артикля? И как теперь мне забрать деньги за бракованный товар? Магазин тоже признал, что это заводской брак. Это же не моя вина, что товар оказался с бракованным плетением. Хочу вернуть товар и забрать деньги. Мне отказывают, говорят только обмен. В обмене на эту сумму я теряю в граммах, а по таким же граммам как мой браслет должна доплачивать, теряю в деньгах.
Купила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?
2 месяца назад купили золотой браслет, порвался. В магазине написали заявление, ответ от магазина был: обмен. Цена браслета 19000, вес 3,98 гр, у них были скидки и за браслет мы отдали 13800. Какой мы обмен должны сделать? Выбрать браслет равный весу или равный стоимости браслета? Если по стоимости то за 19000 или за 13800?
Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
25 декабря моей сестрой был куплен браслет в подарок в официальном магазине «Пандора». Покупка была оплачена по карте. Браслет мне не подошел по размеру. Мы с сестрой поехали в магазин и написали заявление на обмен этого же браслета только нужного нам размера. В наличии нужного размера в магазине не оказалось и нам было предложено подождать. В течении месяца с момента написания заявления звонков от них не было. Я решила позвонит им сама. Мне сказали, что заявления, которое писала моя сестра на обмен браслета, у них нет. Мне было предложено прийти к ним в магазин, где была совершена покупка. И по своей карте (хотя браслет был куплен по карте сестры) купить еще у них браслет моего размера, а тот сдать им. А деньги за не подошедший браслет они обещали вернуть в течении 3-х рабочих дней на мою карту. Хотя повторюсь, первый браслет был куплен по карте сестры и моя карта не имеет никакого отношения к этой покупке. В наличии имеется у моей сестры только электронный чек о совершенной покупке в этом магазине. На данный момент сестры нет в городе и мне предложили обменять браслет с моей картой. Мы опасаемся, что мы за один браслет заплатим два раза разными картами. Правильно ли совершать такой обмен? Имеют ли они права таким образом совершать возврат и обмен товара?
Могу ли написать жалобу на магазин обуви в Роспотребнадзор, при такой ситуации: Я приобрела в магазине Маруся детские зимние сапожки, на третий день использования в них стала расходится молния, я считаю что товар оказался некачественный. Приехал в этот магазин с претензией обменять либо вернуть деньги за некачественный товар, администратор магазина отказался вернуть мне деньги, а также обменять товар, говоря что молния это фурнитура, и на нее гарантия не распространяется, но как я знаю что молния это составная часть фурнитуры и на нее должна распространятся гарантия. Я обращалась в администрацию О Защите прав потребителей где мне посоветовали написать претензию. Но магазин отказывается принимать претензию от меня. Посоветуйте как быть дальше?