Как получить деньги за возвращенный товар без карты и банковского счета?

• г. Иркутск

Как получить деньги за возвращенный товар с интернет-магазина по почте, т.к. нет карты и банковского счета? Товар вернула 15.11.16.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Полагаю, что Вам следует обратиться с претензией в адрес продавца, ссылаясь на ст.26.1 Закона РФ "О ЗПП".

В случае отказа в удовлетворении претензии или отсутствия ответа обращайтесь в суд.

Если проблема только в отсутствии счета и карты, то откройте или попросите продавца перевести деньги с помощью, например, денежных переводов.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Валентина Николаевна! А каким образом вы производили оплату товара? Можете попросить направить вам блиц переводом за вычетом комиссии банка.

Спросить
Пожаловаться

Как мне поступить, если интернет магазин не вернул деньги за возвращенный товар надлежащего качества в указанный законом срок?

Заказала товар в интернет магазине, оплатила пересылку товара при пересчете магазин остался должен, о чем уведомил сообщением. Магазин предложил вернуть деньги на карту или оставить в счет будущих покупок. После того как сказала, что хочу получить деньги на карту магазин перестал отвечать на сообщения и деньги так не вернул. Как можно воздействовать на Магазин, чтобы получить свои деньги? Спасибо!

Ситуация такова: интернет магазин вернул деньги за возвращенный товар. Деньги эти не поступили на счет, в приложении банка это видно. Но в выписке от этого банка, эти деньги присутствуют. Соответственно, банк утверждает, что деньги вернул, вот вам документ (выписка) как доказательство того что деньги вам вернули. А фактически деньги не возвращались.

Как вернуть деньги за возвращенный товар интернет-магазину. С июня месяца обещают возврат, но до сих пор ничего не вернули. Спасибо!

Интернет-магазин для перевода денег за возвращенный товар требует номер карты и номер лицевого счета, БИК,фамилию, имя, отчество. Безопасно ли сообщить им эти данные на их электронную почту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил товар в интернет-магазине переводом с карты на карту. Товар не получил, телефон магазина не отвечает, на почту тоже не реагируют. Как быть, есть ли возможность вернуть деньги?

Здравствуйте, подскажите на каком основании интернет магазин отказывается возвращать деньги за возвращенный товар на банковскую карту, объясняя это тем, что карта зарплатная. Я им объяснила, что карту открывала я сама, а не предприятие на котором я работаю. Теперь магазин требует мой ИНН, чтобы проверить карту. Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение