Как получить деньги за возвращенный товар без карты и банковского счета?
Как получить деньги за возвращенный товар с интернет-магазина по почте, т.к. нет карты и банковского счета? Товар вернула 15.11.16.
Добрый день!
Полагаю, что Вам следует обратиться с претензией в адрес продавца, ссылаясь на ст.26.1 Закона РФ "О ЗПП".
В случае отказа в удовлетворении претензии или отсутствия ответа обращайтесь в суд.
Если проблема только в отсутствии счета и карты, то откройте или попросите продавца перевести деньги с помощью, например, денежных переводов.
Удачи Вам!
СпроситьКак мне поступить, если интернет магазин не вернул деньги за возвращенный товар надлежащего качества в указанный законом срок?
Заказала товар в интернет магазине, оплатила пересылку товара при пересчете магазин остался должен, о чем уведомил сообщением. Магазин предложил вернуть деньги на карту или оставить в счет будущих покупок. После того как сказала, что хочу получить деньги на карту магазин перестал отвечать на сообщения и деньги так не вернул. Как можно воздействовать на Магазин, чтобы получить свои деньги? Спасибо!
Ситуация такова: интернет магазин вернул деньги за возвращенный товар. Деньги эти не поступили на счет, в приложении банка это видно. Но в выписке от этого банка, эти деньги присутствуют. Соответственно, банк утверждает, что деньги вернул, вот вам документ (выписка) как доказательство того что деньги вам вернули. А фактически деньги не возвращались.
Как вернуть деньги за возвращенный товар интернет-магазину. С июня месяца обещают возврат, но до сих пор ничего не вернули. Спасибо!
Интернет-магазин для перевода денег за возвращенный товар требует номер карты и номер лицевого счета, БИК,фамилию, имя, отчество. Безопасно ли сообщить им эти данные на их электронную почту?
Оплатил товар в интернет-магазине переводом с карты на карту. Товар не получил, телефон магазина не отвечает, на почту тоже не реагируют. Как быть, есть ли возможность вернуть деньги?
Интернет-магазин отказывается возвращать деньги на зарплатную карту, требуя ИНН - правомерно ли это?
Здравствуйте, подскажите на каком основании интернет магазин отказывается возвращать деньги за возвращенный товар на банковскую карту, объясняя это тем, что карта зарплатная. Я им объяснила, что карту открывала я сама, а не предприятие на котором я работаю. Теперь магазин требует мой ИНН, чтобы проверить карту. Правомерны ли действия магазина?