Как вернуть деньги с интернет-магазина за возвращенный не доброкачественный товар.
Как вернуть деньги с интернет-магазина за возвращенный не доброкачественный товар.
По Закону о защите прав потребителей как товар ненадлежащего качества. Первоначально необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.
СпроситьДля возврата денег и взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗа нарушение срока возврата денежных средств можно взыскать неустойку.
Для этого предъявить претензию, а затем иск в суд.
Можно также обратиться за содействием в отдел по защите прав потребителей.
СпроситьПри такой ситуации («…интернет магазин тянет с выплатой…» если магазин после составления акта возврата товара в течение 10 дней не вернул деньги, надо составить претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка.
СпроситьЗдравствуйте, нужно направлять претензию со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.
СпроситьКак вернуть деньги с интернет-магазина за возвращенный некачественный товар сразу на другой день. Обещание возврата тянется с июня месяца. Спасибо!
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить пишите.
СпроситьПишите заявление о мошенничестве в полицию с приложением документов об оплате, они установят получателя платежа.
СпроситьКак вернуть деньги за возвращенный товар интернет-магазину. С июня месяца обещают возврат, но до сих пор ничего не вернули. Спасибо!
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 26.1
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Направьте продавцу официально требование о возврате денег.
СпроситьВ течение 3 дней. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Как получить деньги за возвращенный товар с интернет-магазина по почте, т.к. нет карты и банковского счета? Товар вернула 15.11.16.
Добрый день!
Полагаю, что Вам следует обратиться с претензией в адрес продавца, ссылаясь на ст.26.1 Закона РФ "О ЗПП".
В случае отказа в удовлетворении претензии или отсутствия ответа обращайтесь в суд.
Если проблема только в отсутствии счета и карты, то откройте или попросите продавца перевести деньги с помощью, например, денежных переводов.
Удачи Вам!
СпроситьОплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,