Выкуп билетов для студентов на мероприятия - нарушение прав или необходимое условие участия?

• г. Саранск

Если меня (мою группу) заставляют выкупать билеты (в театр или на какой либо другое мероприятие) является ли это нарушением моих прав как студента?

Ответы на вопрос (1):

Как студента - нет, конечно. За студентами не закреплено права не выкупать те билеты, которые студент забронировал (заказал).

Спросить
Пожаловаться

Имеет право сопровождающий инвалида 1 группы на бесплатный билет при посещении театров в г. Москве? Если да, то на основании какого нормативного акта. Или это отражено в утвержденных правилах театра?

Имеет ли право ВУЗ заставить ходить на различные мероприятия, например, на веревочный курс (при этом за это мероприятие собирают деньги)?

Я думаю вопрос мой специфичный. У меня просьба подскажите к кому (из Вас) обратится по вопросу учёта рабочего времени? Дело запутанное-никто не знает режима нашего предприятия и общее толкование нам не поможет. Теперь суть (если выражу правильно.).

Мы работаем в городском театре актёрами. У нас нормированный, семичасовой, разрывной рабочий день и на нас актёров действует 157 ст. ТК РФ - у нас простоя не бывает. И это помогает: после спектакля мы разгримировавшись и умывшись идём домой, а по времени ещё продолжается рабочий день, или режиссёр отпускает учить текст, опять же домой. Продолжаю; репертуар любого театра невозможно составить так, чтоб все как один работали свои роли или репетировали-всегда есть эпизодические роли или вообще бывает что актёра не занимают в репертуаре... На то она 157 ст.ТК РФ чтоб защитить от незанятости (от обвинения в незанятости) актёра (по вине, кстати, администрации) в текущей работе. Нас же заставляют сейчас перейти на режим учёта фактически отработанного времени, но тогда возникает вопрос каким образом нас защищает 157 ст ТК РФ если работодатель сам же не даёт работу и сам же с помощью табельщика хочет учитывать только отработанное время актёра? Мы же по миру пойдём.

У нас в правилах театра определено, что мы актёры, да и другие цеха, работаем согласно расписания (документ ежедневного вызова актёров на работу висит в фойе) которое считается документом, определяющим всю работу труппы за день., а в нём вызываются на работу далеко не все актёры, а только те которые заняты в этот день.

Противоречие-табельщик должен ставить фактическое отработанное время, а 157 ст. говорит; не бойтесь! Но если табельщик поставит три часа работы, то за остальные часы, как я понимаю всё равно надо отчитываться; о есть это что прогул? Или опоздание? Получается надо сидеть на работе даже если нет работы? Вот я и возвращаюсь к началу; Я или лучше актёр,например, Табаков О.П.сыграл спектакль, но не выработал положенного вечернего времени, так как спектакли продолжительностью бывают меньше четырёх часов (четыре часа - рабочее время вечером.) и его оставляют после спектакля потного и уставшего еще репетировать в другой репетиции-Бред.

Так вот его то,Табакова О.П,точно не заставят и вообще нигде в театрах так не делается-это общепринято. У нас же догадались! Хотят ввести такой жёсткий учёт. Заставляют подписаться зав. труппой в приказе (что б обязать его вести этот учёт и всё это в обход создания нормативного л. акта без учёта мнения профкома. Втихомолку. Как же остановить этот бред? Мы с радостью пошли бы в прокуратуру, но что именно опротестовывать – вести учёт рабочего времени сотрудников-святая обязанность администрации, а опротестовывать, что мол решили без нас (профкома)-мало радости, ну сделают правильно процедуру, а по сути-то как защищаться.? Может можно регистрировать актом время когда мы на работе ничего не делаем, то есть нам её не дают (работу) и сидеть заставляют просто так (и будут так делать). День. разрывной на две части –утром три часа, вечером четыре. Не пришёл вечером –вот и лишился оплаты за разрывной день. А как же 157 –я статья. Помогите применить нашу 157 статью!

Вот выдержка из ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка работников

« 5. Рабочее время и его использование.

5.1. Нормальная продолжительность рабочего времени для работников МУК Театр драмы не может превышать 40 часов в неделю.

5.2. Для творческих работников, а также для цехов и подразделений, обслуживающих творческий процесс устанавливается 6-ти дневная рабочая неделя (выходной - понедельник), нормированный, разрывной рабочий день продолжительностью не более 7 часов.

5.3. Устанавливается следующий график работы для творческого состава:

- утренние репетиции – с 10.00 до 13.00 (при наличии вечернего спектакля);

- вечерние репетиции – с 18.00 до 22..00

- утренние репетиции – с 10.00 до 14.00 (в отсутствии вечернего спектакля);

- вечерние репетиции – с 18.00 до 21.00

- в случае возвращения с выездного спектакля после 24.00 начало репетиции следующего дня переносится на более поздние часы.

Место и время репетиций определяется режиссерским управлением и вывешивается в еженедельном расписании.

5.4. Начало спектаклей определяется администрацией театра в ежемесячных планах проката. Утренние спектакли начинаются на ранее 10.00 час..

5.5. Количество вызовов творческих работников на работу в день не должно превышать двух раз, в течение которых артисты могут быть заняты не более чем в двух спектаклях или репетициях.

5.6. Вызовом на работу считается: а) вызов на репетицию, тренаж, пение и другие подготовительные работы, не менее 2 часов, но не более 4 х часов.

5.16. Учет времени и явки на спектакли и репетиции производится помощниками режиссера, общий учет рабочего времени творческого состава и график занятости творческого состава производится помощником режиссера по труппе (зав. труппой). По другим структурным подразделениям учет рабочего времени осуществляется руководителем структурного подразделения или заведующим цехом

5.14. Руководителем репетиции является режиссер-постановщик, или назначенные ими на отдельные репетиции режиссеры. Уход с репетиции допускается лишь с разрешения руководителя репетиции.

- если артист вызван на спектакль для дежурства на случай замены, ему засчитывается в рабочее время продолжительность спектакля

5.19. Актеров, занятых только в первом акте вечернего спектакля, администрация вправе занимать как в утренней работе, так в вечерней репетиции в пределах нормы рабочего времени»-Интересен в нашем случае последний пункт правил. И вправду если актёр не занят во втором акте его могут привлечь к работе оставшееся время. Косвенно этим пунктом говорится что с актёром отработавшим два акта такое делать нельзя. Что никогда и не делали.

А после трёхчасовго спектакля должна же быть какая–то норма отдыха. Это же не перерывчик десятиминутный (в процессе репетиции должен быть,) а что существеннее. (бывают актёры весь спектакль не уходят со сцены)., наверное же после спектакля разгримировавшись актёр должен иметь время на отдых что бы восстановить силы.

Так вот. общепринято было и есть что время оставшееся после спектакля это-время самого спектакля и даже норма вечернего спектакля раньше в советских правилах была «не менее 4 часов» (её у нас не приняли-умники) Но ни у одного идиота-директора не возникало желание оставить после сыгранного спектакля сидеть, ничего не делая, актера Олега Павловича Табакова, например, ссылаясь на то что он не выработал свои положенные часы А работой обеспечить после спектакля актеров очень трудно - режиссеры по опыту своему знают, что актер в это время может быть выжат как лимон и отпускают его домой, а часы рабочие идут-157 Статья!

Парадокс-за нашу актёрскую незанятость администрация, которая и называется то-работодатель нас же обвиняет в том что у нас нет работы, что мы лодыри и при этом получает деньги, премии итд. за главную свою функцию а именно-дать работу подчинённым. Но они пошли дальше стали с нас невиновных сдирать деньги за нашу, якобы, лень.

Ps

Ещё ; мы же учим текст. Администрация-темные люди, театра не знают… Ведь учить текст тоже надо время и этот процесс-рабочий процесс. А вот его то они не учитывают-мол дома выучишь. Тогда норма выучивания текста должна быть определена. И учить текст на работе! (И ещё много, много тонкостей…) Подскажите, пожалуйста, христа ради, что можете –целый коллектив ждёт.

Член профкома Андрей О.

Имеет ли школа право обязывать ученика участвовать в каких-либо мероприятиях? К примеру, меня заставляют быть ведущим на выпускном у 9, 11 классов (сам я в 10).

Могут ли несовершеннолетние учащиеся школы искусств выступать на платных концертах? Или организовывать мероприятия с входом по покупным билетам?

Купила билеты на поддельном сайте Крокус сити холл, оказались банальными театральными спекулянтами. Продали биле в с комиссией более 80 %. Сейчас в связи с изменениями в Основы российского законодательства о культуре (ст 52.1) максимальная наценка составляет 10%. За нарушение введены существенные штрафы (ФЗ 493 от 27.12.2019). Куда и как мне на них пожаловаться и вернуть свои деньги. Они мне в возврате, естественно, отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ная чьё имя подается претензия? На концертный зал или организатора концерта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение